Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе : « Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования межпредметных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Перепечко Наталья Сергеевна Специальность Учитель начальных классов Пед. стаж 18 лет Образованиевысшее Методическая тема Проектная деятельность в начальной.
« Психолого-педагогическое сопровождение педагога » Л.Л.Семенова, ИПК и ПРО УР.
Педагогический потенциал проектной деятельности в разновозрастных группах как средство достижения образовательных результатов во внеурочной деятельности.
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
КУЧМАНОВА Ж. Б.. Программа «Проектная и исследовательская деятельность обучающихся» разработана на основе Конвенции о правах ребенка, закона РФ «Об образовании»,
Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
МОУ Андреапольская средняя общеобразовательная школа3.
Тула Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… (Джон Дьюи) "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения Совместный педсовет ОУ образовательного.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Метод проектов – это интересно!?. КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРОЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ? От того, как ученик может применить свои знания, насколько он компетентен.
Содержание Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел II. Результаты педагогической деятельности Раздел III. Научно-методическая деятельность учителя.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
П РОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МБОУ Средняя общеобразовательная школа 29 Учитель начальных классов.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Использование проектного метода в деятельности учителя музыки Скрябина Наталья Алексеевна Учитель музыки МОУ гимназии 45 «настоящее искусство бессмертно.
Транксрипт:

Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе : « Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования межпредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС » Журавченко Валентины Сергеевны Преподавателя Государственного бюджетного профессионального учреждения Колледжа градостроительства и сервиса 38 г. Москвы На тему : Эссе « Проектная работа в колледже »

О себе : Журавченко Валентина Сергеевна - преподаватель истории ГБПОУ КГиС 38 г. Москвы Педагогический стаж - 43 года Преподаватель высшей квалификационной категории Отличник Народного образования

После окончания 10 класса поступила в МОПИ им. Н. К. Крупской и вернулась в свою школу пионерской вожатой. Очень хотелось стать учителем. Мечта сбылась. Как же здорово вместе с учениками открывать новые страницы истории, сверяя их с действительностью. События сегодняшних дней, показывают, как много желающих переписать историю нашего государства. Я должна развивать у учащихся интерес, гордость, любовь к своей Родине, ценить и сохранять традиции. После окончания 10 класса поступила в МОПИ им. Н. К. Крупской и вернулась в свою школу пионерской вожатой. Очень хотелось стать учителем. Мечта сбылась. Как же здорово вместе с учениками открывать новые страницы истории, сверяя их с действительностью. События сегодняшних дней, показывают, как много желающих переписать историю нашего государства. Я должна развивать у учащихся интерес, гордость, любовь к своей Родине, ценить и сохранять традиции.

Необходимо помнить : « Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным желанием » Дистервег Адольф Фридрих Необходимо помнить : « Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным желанием » Дистервег Адольф Фридрих

Эссе « Проектная работа в колледже » Проектная деятельность, на первый взгляд, кажется скучной и неинтересной, для ребят уже выбравших профессию, но это не так. Их надо заинтересовать, показать, раскрыть возможности данной деятельности. Убедить в пользе и результативности их самостоятельного творчества для определения своего профессионального потенциала.

« Пусть они будут теми муравьями, которые всегда будут заняты, что - нибудь катают, несут, тащат, складывают, перекладывают : нужно только помогать им, чтобы все, что происходит, происходило разумно …». Я. А. Каменский

Цель работы над проектами. Данная тема считается актуальной. Необходима переоценка возможностей образования, на что направлены стандарты второго поколения. Замена готовых знаний, умений и навыков на развитие личности детей, их творческих способностей, самостоятельности мышления, личной ответственности. Цель работы над проектами в колледже : развитие личности и создание основ творческого, профессионального потенциала учащихся.

Задачи : Формирование позитивной самооценки ; Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве ; Формирование способности к организации деятельности и управлению ею ; Формирования умений решать поставленные задачи ; Формирование умений применять информационные технологии ; Формировать умения работать с источниками информации.

Методы работы Экскурсии ; Моделирование и решение проблемных ситуаций ; Работа с источниками информации ; Подготовка устных журналов ; Общественные презентации для однокурсников ;

Введение и вовлечение в проектную деятельность. На начальной стадии проектной работы основная роль принадлежит педагогу. Темы проектов определяются из содержания учебного материала. Например проектная работа студентов 1 курса ( специальность « Архитектура ») « История и пути развития храмовой архитектуры », связаны с темами по истории « Культура и искусство », « Религия ». Данный проект захватывает и внеурочную деятельность учащихся ( Экскурсии, посещение храмов, выставок и т. д.)

В дальнейшем тематику проектов могут определять сами учащиеся. Проектная работа возможна как у урочное, так и во внеурочное время.

Самообразование учителя Самообразование учителя один из важнейших факторов успешной работы. К сожалению материалов для совершенствования проектной деятельности не достаточно. Проект Онлайн - курсы большая помощь преподавателям в повышении своего мастерства. Предлагаемый материал удобен и доступен и является помощью в росте профессионального мастерства учителя.

Спасибо