Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В. Сухомлинский ФОТООТЧЕТ работы кружка «Ловкие пальчики» группа «Капелька» уч.год
Физкультминутки и пальчиковые игры
Театр в руке
Самомассаж кистей и пальцев рук
Пальчиковые игры с палочками
Шнуровки
Пальчиковый алфавит
Игры с крупами
Игры с пуговицами, кнопками, крючками и бусинами
Пазлы, мозаики
Плетение косичек из разноцветных ленточек
Рисование по трафаретам, штриховка, выполнение графических упражнений
Вырезание различных фигур
Рисование, конструирование, аппликация, лепка
Систематическая работа в данном направлении позволяет достичь положительных результатов: кисти рук, у детей, приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, движения становятся координированными, изменился нажим, дети правильно держат карандаш, кисточку, перестают испытывать затруднения при использовании ножниц. Дети, с развитой мелкой моторикой, при поступлении в первый класс, не испытывают серьезных трудностей с овладением навыками письма. Систематическая работа в данном направлении позволяет достичь положительных результатов: кисти рук, у детей, приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, движения становятся координированными, изменился нажим, дети правильно держат карандаш, кисточку, перестают испытывать затруднения при использовании ножниц. Дети, с развитой мелкой моторикой, при поступлении в первый класс, не испытывают серьезных трудностей с овладением навыками письма. Работа над мелкой моторикой кистей рук также способствует развитию памяти, внимания, связной речи, дети учатся логически мыслить, рассуждать, отмечается положительная динамика в коррекции звукопроизношения. Работа над мелкой моторикой кистей рук также способствует развитию памяти, внимания, связной речи, дети учатся логически мыслить, рассуждать, отмечается положительная динамика в коррекции звукопроизношения.