Как зарабатывать на программе лояльности Презентация подготовлена для XI Бизнес-форума TOP Marketing Management
Удержание постоянных клиентов Увеличение частоты покупок Увеличение размера среднего чека Предполагается, что владелец карты, имея различные привилегии (бонусы, скидки, доп.сервисы и др.), не будет «переключаться» на услуги конкурентов. Программы лояльности позволяют делать клиентам персонифицированные предложения, проводить различные стимулирующие акции, что может способствовать незапланированным покупкам клиентов. Статистика практически всех программ лояльности демонстрирует более высокий размер среднего чека у держателей карт в сравнении с теми у кого нет карты. ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА? Программа лояльности
Все выгоды собственной программы Привлечение дополнительных клиентов Сокращение затрат Партнерская программа позволяет использовать все выгоды собственных программ: удержание постоянных клиентов, повышение частоты покупок и размера среднего чека, аналитика и коммуникации. За счет кросс-маркетинга ЦА партнеров программы. За счет консолидации маркетинговых затрат на продвижение, процессинг, эмиссию карт и др. ВЫГОДЫ ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ Программа лояльности
КАК РАБОТАЕТ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
Программа лояльности
НА ЧТО ТРАТЯТСЯ БОНУСЫ «Спасибо от Сбербанка» Карта «Кукуруза»
ВЗАИМОДЕЙСТВИХ ДВУХ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ Программа «Кукуруза»
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! Программа «Кукуруза»