Как зарабатывать на программе лояльности Презентация подготовлена для XI Бизнес-форума TOP Marketing Management 2012 www.MarketingOne.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях. INTOURFEST 2012.
Advertisements

Интернет-магазин косметики при салоне красоты: шанс для развития или черная дыра? Тихонов Роман Интернет агентство Ферт.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
Лучший инструмент продаж в интернете для Вашего бизнеса Бизнес-Форум TOP Marketing Management
В лидеры индустрии без маркетингового бюджета Тел. +7 (495) Digital agency
Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015.
Наши технологии для вашей программы лояльности www. PTK.ru.
АТОЛ. Выбираете Вы!1 Система лояльности и особенности ее организации Сергей Кушеверский Менеджер по продукту направления ПО.
Бонусные программы для интернет магазинов.. Для чего нужны программы лояльности. Удержание существующих клиентов, достигаемое гибкой системой поощрений.
1 Бонусная программа « Спасибо от Сбербанка »: предложение о сотрудничестве 2012 год.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Совместные маркетинговые и PR-активности Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас! Виктория Бунчук руководитель пресс-службы
Торговая площадка trade.dasreda.ru Безопасно. Эффективно. Легко.
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Программа лояльности клиентов НАШЧЕЛОВЕКНАШ ЧЕЛОВЕК НАШЧ ЕЛОВЕК.
Бизнес-Форум TOP Marketing Management октября, Москва
Внедрение SAP CRM 7.0 в компании Техносила Соловьев Максим – MASTERDATA, Партнер.
Транксрипт:

Как зарабатывать на программе лояльности Презентация подготовлена для XI Бизнес-форума TOP Marketing Management

Удержание постоянных клиентов Увеличение частоты покупок Увеличение размера среднего чека Предполагается, что владелец карты, имея различные привилегии (бонусы, скидки, доп.сервисы и др.), не будет «переключаться» на услуги конкурентов. Программы лояльности позволяют делать клиентам персонифицированные предложения, проводить различные стимулирующие акции, что может способствовать незапланированным покупкам клиентов. Статистика практически всех программ лояльности демонстрирует более высокий размер среднего чека у держателей карт в сравнении с теми у кого нет карты. ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА? Программа лояльности

Все выгоды собственной программы Привлечение дополнительных клиентов Сокращение затрат Партнерская программа позволяет использовать все выгоды собственных программ: удержание постоянных клиентов, повышение частоты покупок и размера среднего чека, аналитика и коммуникации. За счет кросс-маркетинга ЦА партнеров программы. За счет консолидации маркетинговых затрат на продвижение, процессинг, эмиссию карт и др. ВЫГОДЫ ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ Программа лояльности

КАК РАБОТАЕТ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

Программа лояльности

НА ЧТО ТРАТЯТСЯ БОНУСЫ «Спасибо от Сбербанка» Карта «Кукуруза»

ВЗАИМОДЕЙСТВИХ ДВУХ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ Программа «Кукуруза»

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! Программа «Кукуруза»