Августовское совещание учителей Мугалжарского района Подготовила : сертифицированный учитель русского языка и литературы первого (продвинутого) уровня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критическое мышление в средней школе Потребность принятия эффективных решений сложных проблем.
Advertisements

9 января 2014 года Приёмы развития смыслового чтения.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Подготовила: Жандарова Мария Витальевна, учитель биологии МБОУ «Средней общеобразовательной школы 25» города Калуги Современные приемы и технологии обучения.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Творческое развитие Через что проис- ходит развитие Восприятие Воображение Практическая деятельность Рефлексия Учебные предметы- используемые материалы.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллект богатства, показатель его кругозора и эрудиции. Тема: « Внутренние Воды»
Древнерусская литература. «Слово о полку Игореве» Учитель Куклина Н.Г. русского языка и литературы МОУ Овсянковской оо школы.
ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 2, 3, 4, 5, 9 ГПОУ « СЫКТЫВКАРСКИЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ имени И. А. КУРАТОВА ». Преподаватель Н. С. Лыюрова.
Кривенцова Светлана Георгиевна МОУ СОШ 3 г.Балашов Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Смысловое чтение l Каждому ученику постоянно приходится работать с разными текстами. Главная цель этой работы понять прочитанный текст и использовать содержание.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Транксрипт:

Августовское совещание учителей Мугалжарского района Подготовила : сертифицированный учитель русского языка и литературы первого (продвинутого) уровня Абдешова Ж.А учебный год

Мастер- класс на тему : Мастер- класс на тему : Использование на уроках литературы и русского языка приемов технологии критического мышления учитель русского языка и литературы первого (продвинутого) уровня Абдешова Жанна Амангельдиновна учебный год Использование на уроках литературы и русского языка приемов технологии критического мышления учитель русского языка и литературы первого (продвинутого) уровня Абдешова Жанна Амангельдиновна учебный год

Цели: Определить понятие "критическое мышление", научиться создавать условия для формирования навыков мыслительной деятельности учащихся; овладеть приемами и техниками для развития критического мышления школьников. Задачи: Выявить уровень знаний учителей по данной проблеме. Рассмотреть различные подходы к формированию критического мышления учителя и учеников. Обосновать необходимость развития критического мышления для учителей и для учеников. Научить различным приемам развития критического мышления, которые можно использовать на различных этапах урока. Ожидаемый результат: Знания учителей о различных приемах и техниках развития критического мышления; умение применять их на различных этапах урока.

Приветствие участников коучинга друг- друга Игра « Капитаны » Вызов. Мозговой штурм Приветствие участников коучинга друг- друга Игра « Капитаны » Вызов. Мозговой штурм

Задание 2. Применить один из приемов развития критического мышления. В качестве материала (информации) предложена русская народная сказка «Колобок». Задание группе 1: Прием «Ромашка Блума» Обратная связь

Прием Ромашка Блума Отсюда - сюда Дневник двойной записи Создание фишбоуна Задание группе 1: Прием «Ромашка Блума»