Мини-музей народно-прикладного искусства « РУССКИЕ УЗОРЫ» МДОУЦРР Дет сад «Чайка» 1 Воспитатель:Демериди М.В

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
Advertisements

Мини-музей в детском саду Леонова Э.Н., воспитатель дошкольной группы ДОУ «Улыбка», г. Нерюнгри, вторая квалификационная категория.
Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме: Мини-музей в ДОУ
Во-первых, «мини» напоминает о том, что музей в детском саду занимает очень небольшое пространство Во-вторых, он создан для самых маленьких посетителей.
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Выполнил: воспитатель МДОУ 37 Гореликова С.А.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Музейно-этнографическая деятельность ДОУ как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире. МДОУ «Детский сад 73»
Проект по созданию мини-музея «Новогодние фантазии» Составитель- воспитатель Андреева О.А.
(в рамках муниципального проекта «Культурное наследие Чувашии заботливо и бережно храним»)
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
МБДОУ д/с 4 «Пингвин» Мини-музей в ДОУ. Рекомендации по его организации.
ГОУ/ДЕТСКИЙ САД 1121 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОДА СВАО г. МОСКВЫ МИНИ-МУЗЕЙ ХЛЕБА В ГРУППЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ: ФАДЕЕВОЙ О.Н.
«Для каждого в отдельности и всех вместе - приумножить добро, хранить традиции. Знать и ценить историю свою, родную и всего человечество». Д. Лихачев.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Мини – музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников.
30 марта 2012 Санкт-Петербург ГБДОУ детский сад 14 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Семейный клуб как форма взаимодействия дошкольного образовательного.
Целевая программа развития: «Приобщение детей к народной культуре». МДОУ «Деяновский детский сад» 2010 год.
МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА В ДОУ Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории МКДОУ Бутурлиновский д/с 1 Сиренко Н.Н.
Транксрипт:

Мини-музей народно-прикладного искусства « РУССКИЕ УЗОРЫ» МДОУЦРР Дет сад «Чайка» 1 Воспитатель:Демериди М.В Хабарова Е.Л.

- Мини-музей в детском саду является одним из первых источников приобщения детей к сокровищам истории, культуры, истории. - Решается проблема социализации подрастающего поколения.

- Сочетание предметного материала с программой, ориентированной на проявление творческой активности ребёнка. - Музей является частью образовательного процесса.

Обоснование проекта: Для формирования ценностных ориентаций личности особое значение имеет музей, как хранитель духовного опыта человечества. В музее взаимосвязаны внешний мир, отражённый в памятниках истории и культуры, мир событий и внутренний мир человека. Здесь человек постигает смысл культуры, её ценности. Именно музей – помощник в решении воспитания культурной личности ребёнка, он поможет заложить нравственные основы, научит правилам общения, разовьёт творческий потенциал ребёнка, т.к. музей располагает тем, что выше всей конкуренции, - истинными ценностями. Создание мини –музея помогает развивать у детей дошкольного возраста интерес к истории и культуре своего народа, учит уважать его традиции, культуру и быт.

Особенности: - Участие в создании мини-музея воспитателей, детей и родителей. - Ребёнок соавтор, творец и активный участник оформления экспозиции музея. - Музей – зона общения, удивления, творчества и результат совместной работы детей и их родителей.

Место расположения мини-музея Помещение группы

Примечание

Актуальность - Даёт возможность обогатить знания об окружающем мире. - Расширяет кругозор. - Большая значимость воспитания нравственно-патриотических чувств у дошкольников в современном обществе. - Развитие познавательных интересов и творческих способностей детей.

Цель: - Создание условий для раскрытия и формирования в ребёнке общечеловеческих нравственных качеств - Приобщение к истокам национальной культуры, природе родного края. - Воспитание эмоционально-действенного отношения, чувства сопричастности, привязанности к окружающему миру. - Обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами работы с детьми и их родителями.

Задачи: - Обогащение предметно-развивающей среды ДОУ - Формирование у дошкольников преставления о музее, расширение кругозора. - Формирование проектно-исследовательских умений и навыков. - Формирование умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные - Развитие творческого и логического мышления, воображения. - Формирование активной жизненной позиции. - Освоение новых форм работы с детьми и родителями.

Вид проекта: Познавательный Этапы проекта - Подготовительный этап. - Этап реализации проекта. - Обобщающий этап. - Заключительный этап. В процессе работы по ознакомлению дошкольников с традиционной народной культурой, обрядами, праздниками, предметами прикладного искусства в детском саду постепенно накапливался материал, который мы объединили в виде мини-музея.

Приглашаем Вас посетить наш мини-музей

Спасибо за внимание!