TopS BI: Опыт использования InfoPath Май, 2006 г.
Microsoft Office 2 Оглавление Области применения Инструмент для заполнения форм Как часть бизнес-процесса Как независимое приложение Сравнение технологий Демонстрация Формирование отчетов Карточка для документооборота Пример оптимизации процессов Заключение
Microsoft Office 3 Области применения Инструмент для заполнения форм Как часть бизнес-процесса Как независимое приложение Сравнение технологий ввода информации
Microsoft Office 4 InfoPath - инструмент для заполнения форм 1.Проверка орфографии 2.Надежность сбора информации 3.Использование нетипичных элементов форм 4.Модификация форм, незаметная для пользователя 5.Слияние форм 2 1 Примеры использования: Заполнение резюме Анкетирование Заказы и заявки Отчеты по выполненным работам 3
Microsoft Office 5 InfoPath - часть бизнес-процесса 1.Встроенная поддержка XML 2.Интеграция с SharePoint, BizTalk, Outlook 3.Публикация данных в различные источники 4.Работа по протоколам WSDL, SOAP, UDDI, HTTP 5.Отложенная работа Примеры использования: Карточка документа в Workflow Просмотр и модификация заказов для торговых площадок
Microsoft Office 6 InfoPath - независимое приложение 1.Неограниченное количество представлений 2.Версия для печати 3.Изменение формы в зависимости от роли пользователя 4.Безопасность 5.Разработка «сложной» логики без кода Примеры использования: Инструмент для работы с данными Альтернативный интерфейс для заполнения данных в различные Системы
Microsoft Office 7 Сравнение технологий ввода информации InfoPathWord, ExcelWeb формы Windows формы Удобство интерфейса ВысокаяСредняяНизкаяМаксимальная Простота развертывания ВысокаяСредняяМаксимальная Средняя Устанавливается клиенту Клиентские компоненты InfoPath и доп. формы Word / Excel и доп. DLL Web браузерКлиентское приложение Преимущества Проверка данных Внутренняя поддержка XML Большое количество пользователей Word / Excel Повторное использование XML данных Простота развертывания Универсальность Доступ к функциям клиентской ОС Разработка любых приложений
Microsoft Office 8 Демонстрация Формирование отчетов Пример оптимизации процессов Карточка для документооборота
Microsoft Office 9 Оптимизация бизнес-процессов ДО ПОСЛЕ
Microsoft Office 10 Заключение Упрощает и оптимизирует процесс сбора информации Помогает организациям и командам повторно использовать и применять информацию для оптимизации бизнес-процессов Упрощает процесс создания сложных динамических форм Позволяет быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям бизнеса Позволяет гибко реализовывать решения, используя при этом промышленные стандарты
Microsoft Office 11 Спасибо за внимание! Вопросы ? Бежан Александр Архитектор информационных систем Департамент Электронного бизнеса и Заказных разработок Компания TopS Business Integrator