Игра «Счастливый случай» Цель игры: Привить интерес к русскому языку и литературе через групповую работу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Счастливый сказочный случай 5 класс Счастливый сказочный случай 5 класс.
Advertisements

1 УРОК – ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» Зуйкова Н. М.-учитель русского языка и литературы. МОУ СОШ3.г.Чапаевск, класс
Тема 1Тема 2Тема 3 VV V Переход к теме по гиперссылке Если вопросы темы исчерпаны или Вы выбираете данную тему, щёлкните по прямоугольнику Возврат к барабану.
О русском по-русски Выполнила Шабаева Р.Х РАЗДЕЛЫ ЯЗЫКА ФОНЕТИКА ЛЕКСИКА СЛОВООБРАЗОВАНИЕ МОРФОЛОГИЯ КОТ В МЕШКЕ.
Тест по теме: «Имя существительное» для учащихся 5 класса.
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 7 Всего заданий Введите фамилию и имя Русский язык 4 класс, «Местоимение»
4 класс «А» Учитель: Кисилева И. В.. Класс делится на две команды. Право начать игру первой предоставляется той команде, которая отгадает букву и соответствующий.
Урок – игра «ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС» Цель игры: *Повторить пройденные темы по русскому языку и литературе; *совершенствовать знания по предмету и развитие умения.
«Звёздный миг удачи»: интеллектуальная игра Цель игры: раскрыть богатство и выразительность русского языка и словесности; развивать творчество учащихся.
Счастливый случай Математическая игра. 1. Домашнее задание Max балл – 5 Max балл – 5 Оценивается – Оценивается – Оригинальность Оригинальность связь с.
приставка корень суффикс окончание Морфема – наименьшая значимая часть слова. К морфемам относятся корень, приставка, суффикс и окончание.
Составила: А.А.Мельникова, учитель начальных классов ( для всех УМК)
ПАМЯТКА о Ъ СОГЛ. Ъ Е, Ё, Ю, Я. ПАМЯТКА о Ь СОГЛ. Ь Е, Ё, Ю, Я, И.
Части речи МОШИ «Ляминская средняя общеобразовательная школа-интернат» с/п Лямина, Сургутский район Ослина Ирина Викторовна – учитель начальных классов.
Страна Лингвиния Имя Прилагательно е Звукоподражани е Имя Числительно е Междометие Союз Частица Предло г Причастие Глагол Деепричастие Слово состояние.
И.А.КРЫЛОВ. БАСНИ.. ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ ( ) И.А. КРЫЛОВ ХУД. К. БРЮЛЛОВ.
КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК МАТЕМАТИКА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ ПОЗНАНИЕ МИРА
Употребление местоимений в речи. Цель урока К концу урока вы сможете правильно употреблять местоимения в устной и письменной речи; составите поздравление.
Транксрипт:

Игра «Счастливый случай» Цель игры: Привить интерес к русскому языку и литературе через групповую работу

І гейм «Разминка» Вопросы 1 команде(5 класс): 1. Какую часть речи можно найти в земле...корень 2. Какие бывают сказки? Волшебные,бытовые, сказки о животных 3. Антоним к слову «хороший»... плохой 4. Что такое фольклор? Устное народное творчество 5. Что мы видим и пишем... буквы 6. Автор басни «Лебедь, щука и рак» И.А.Крылов 7. Разговор двух лиц.. диалог 8. Синоним к слову «дорога» путь 9. Часть слова без окончания...основа 10. Что находится между тобой и мной.. буква И

Вопросы 2 команде(6 класс): 1. Наклоный шрифт..курсив 2. Что такое литературная сказка? Литературная сказка имеет автора 3. Как называетсчя манера писать?...почерк 4. Сколько спряжении у глагола? Два 5. Известный баснописец? И.А. Крылов 6. Что такое склонение? Изменение имен существительных по падежам 7. Разговор одного человека...монолог 8. Что такое спряжение Изменение глаголов по числам и лицам 9. Кто такой А.С.Пушкин? Великий русский поэт 10. Главные члены предложения –подлежащее и сказуемое

ІІ гейм «Литературные загадки» Необходимо ответить на три вопроса. Каждый ответ по 5 баллов. 1. Из какой сказки героиня бедная сирота стала богатая из-за вредной мачехи? (Морозко) 2. Из какого произведения бедный мальчик стал сыном императора?(честный мальчик) 3. В каком стихотворении есть такие строчки «Закатилось солнце за лесок, Стал лесок и темен и высок.» «В лесу» В.Леванский 4. В каком произведении А.С.Пушкин написал о себе как о надежде России? (Я памятник воздвиг себе нерукотворный) 5. В каком произведении Г.Сенкевича мальчика избили до смерти? (Янко-музыкант) 6. Если ты в своем кармане Ни копейки не нашел, Загляни в карман к соседу из какого произведения Г.Остер «Вредные советы»

ІІІ гейм «Темная лошадка» составит как можно больше слов из данного набора букв АКЕРИНОДУСЫ

ІҮ гейм «Ты-мне, я-тебе» Команды задают по два вопроса ( по русскому языку и по литературе)друг другу

Ү гейм «Полиглот» необходимо назвать пропущенное слово и перевести его на русский и казахский языки.

Вопросы 1 команде(5 класс): 1. Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам.....(урок, сабақ) 2. Волков боятся, в.... не ходить.(лес,арман) 3....вечера мудренее (утро,таң) 4. Семь бед-... ответ (один, бір)

Вопросы 2 команде(6 класс): не воробей, вылетит-не поймаешь (слово,сөз) 2. не откладывай на завтра то, что можно сделать.....(сегодня, бүгін) 3. Человек без друзей, что... без корней (дерево, ағаш) 4....познается в беде, а добрый конь-на скачках (друг, дос)

ҮІ гейм «Гонка за лидером» Отвечают на вопросы все участники

Вопросы 1 команде(5 класс): 1. Деревянный человечек, продавший азбуку (Буратино) 2.Лист, листик,листва (однокоренные слова) 3. Сколько падежей в русском языке? (шесть) 4. Белое и черное (антонимы) 5. Что стоит перед корнем? (приставка) 6. Какие буквы не обозначают звуки? (Ъ,Ь)

Вопросы 2 команде(6 класс): 1. Дедушка спасавший зайчиков(Мазай) 2. Сад, садовник, садовый (однокоренные слова) 3. Сколько склонений у имени существительного?(три) 4. Что стоит после корня? (суффикс) 5. Крыло самолета-крыло птицы(омонимы) 6. Единица языка (слово)

ҮІІ гейм «Отрывок из произведении» Выступление школьников – ролевая игра.

Спасибо за игру!