Виды общения. Открытое общение – то такое общение, при котором человек может и хочет четко, ясно и полно выразить свою точку зрения или отношение к чему-либо,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: Автор: Ученица 7-б класса МБОУ СОШ 154 Попова Настя.Учитель: Горбачева М.Ю.
Advertisements

Общение Составные элементы общения Сообщение Разговор Раппорт Точка зрения Комплименты Интересы.
Презентация по риторике на тему:Общение. Мухновский Олег 7 «А»
Коммуникативные универсальные учебные действия. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Коммуникативная деятельность – взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование.
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
Общение Обще́ние процесс установления и развития контактов между живыми организмами, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя.
ПРИЗНТАЦИЯ НА ТЕМУ : Типы общения. Студентки группы М-21 Иову Кристина.
Педагогика в поддержке ребёнка в процессе его развития. Презентация Максимовой М.В.
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Работу выполнили: Юханова Е.Н., учитель русского языка МОУ СОШ 4 Акименко В.И., учитель.
Руководитель ШМО учителей начальных классов Васильева Т.А.
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УРОВНИ И ВИДЫ. Межличностное взаимодействие Это процесс приема и передачи интеракций; взаимные действия участников направлены.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» Институт национальной.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Общие положения.
Коммуникативные универсальные учебные действия. Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
повышение качества образования,которое отвечало бы «актуальным и перспективным потребностям личности,общества и государства» Создание новой модели гуманистической.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Белых Н.Г.
Транксрипт:

Виды общения

Открытое общение – то такое общение, при котором человек может и хочет четко, ясно и полно выразить свою точку зрения или отношение к чему-либо, кому-либо и готов понять и учесть точку зрения и позицию других людей (собеседников).

Закрытое общение - это общение, которое возникает при нежелании или неумении ясно выразить и донести до сознания собеседника свою позицию, отношение, мысль или информацию.

Монологическое общение – это достаточно распространенный вид общения, в котором изначально задана неравноправность партнеров. В данной ситуации один из собеседников как правило владеет большей информацией и обладает большими полномочиями и правами в реализации какой-либо задачи через конкретного партнера по общению.

Диалогическое общение – общение, в основе которого лежат такие важные качества, как доверие и уважительное отношение к собеседнику, равноправные отношения в общении, предоставление партнеру права на собственное мнение и принятие собственного (варианта) решения.

Контакт масок - это уровень формального общения, при котором у собеседников нет потребности и стремления к глубокому пониманию другого человека (партнера по общению), когда используется набор стандартных социально-психологических «масок» (вежливости, участливости, почтительности, строгости, безразличия, нейтральности и т.п.).

Примитивное общение – это общение, при котором другой человек оценивается с точки зрения нужности или ненужности, полезности или бесполезности и т.п. При «нужности» и «полезности» с человеком вступают в контакт, при «ненужности» не вступают или грубо отталкивают, если он мешает достижению какой-либо цели.

Формально-ролевое общение – общение, на д данном уровне которого каждый участник действует строго в соответствии со своей социальной ролью и положением. В нем фактически не учитываются индивидуальные личностные качества человека, его внутренний мир, проблемы и т.п.

Деловое общение – Общение, которое возникает у людей как правило в связи с их участием в определенной общей деятельности и имеет целью достижение общего результата.

Духовное общение – На данном уровне общения находятся как правило люди, связанные общими высокими нравственными целями и возвышенными гуманистическими идеалами, а также люди, стремящиеся к духовному развитию и самосовершенствованию.

Манипулятивное общение – данный уровень общения близок примитивному, так как тоже направлен на получение какой-либо выгоды от собеседника (партнера), но при этом истинная цель всячески скрывается от человека.

Светское общение – Для этого уровня общения характерна поверхностность и беспредметность. Люди при светском уровне общения обмениваются фразами, словами, восклицаниями, знаками внимания в строгом соответствии с общепринятыми в данном обществе правилами.