МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 8 февраля 2011 г. N 41 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, УЧИТЫВАЮЩИХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аттестация педагогических работников согласно Закона «Об образовании в Российской Федерации» от г. 273-ФЗ Аттестация педагогических работников.
Advertisements

Субъект транспортной инфраструктуры Федеральное агентство Федеральная служба по надзору в сфере транспорта Категорирование объектов транспортной инфраструктуры.
Законодательная и нормативная база правового регулирования вопросов защиты персональных данных. Руководящие документы по защите персональных данных Законодательная.
Новое в российском международном рыболовном праве А.И. Глубоков.
Правовые АСПЕКТЫ реализации. Федеральный Закон ФЗ-16 от 09 февраля 2007 года «О транспортной безопасности» Федеральный Закон ФЗ-336 от 21 декабря 2009.
Общий порядок действий оператора по выполнению требований Федерального закона от ФЗ «О персональных данных»
Защита прав субъектов коммерческих отношений Тема 10.
Тема 2. Организационные основы по защите населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени МЧС РФ – федеральный орган управления в области.
Глава 12. Управление системой образования. Государственные регламентации образовательной деятельности.
Безопасность медицинских изделий Елена Германовна Левкина Руководитель Управления Росздравнадзора по Тюменской области.
Устав и локальные акты образовательных организаций в соответствии с Федеральным законом от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Аттестация педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Нормативно - правовая основа осуществления государственного надзора Федеральный закон от ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ Административная и уголовная Д и с ц и п л и н а р н а я Возмещение вреда, причиненного.
Изменения в локальной нормативной документации образовательной организации в связи с новым Федеральным законом Российской Федерации "Об образовании в Российской.
Проведение ведомственных выездных проверок организации защиты персональных данных при их обработке в учреждениях здравоохранения Челябинской области в.
Виды проверок организаций- исполнителей ГОЗ, проводимых контрольным органом, в том числе СМК по ГОСТ РВ
1. Оформление 2. Содержание 3. Раскрытие несоответствия 4. Интерпретация несоответствия.
Тема 6.3. Муниципальный экологический контроль. Экологическое управление – совокупность общественных отношений, возникающих между управляющим субъектом.
Управление Роскомнадзора по Республике Крым и городу Севастополь Контактный телефон: ( ) Сайт Управления : 1 Тема:
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 8 февраля 2011 г. N 41 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, УЧИТЫВАЮЩИХ УРОВНИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Требования Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий ОТИ и ТС морского и речного транспорта (далее - Требования), разработаны в соответствии со ст. 8 ФЗ от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, 7 (часть I), ст. 837; 2008, 30 (часть II), ст. 3616; 2009, 29, ст. 3634; 2010, 27, ст. 3415).

Требования Требования определяют систему мер, реализуемых субъектами транспортной инфраструктуры для защиты ОТИ и ТС морского и речного от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения АНВ. Меры, содержащиеся в планах охраны судов, плавающих под Государственным флагом РФ, и портовых средств, разработанные и утвержденные в соответствии с положениями главы XI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года и МК ОСПС, являются составной частью системы мер по защите ОТИ и ТС от АНВ.

Требования Требования применяются в отношении ОТИ и ТС, эксплуатируемых субъектами транспортной инфраструктуры на территории РФ. Требования являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры и распространяются на всех юридических и/или физических лиц, находящихся на ОТИ и/или ТС, используемых в целях торгового мореплавания или судоходства.

Субъект транспортной инфраструктуры обязан: Назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры. Назначить на каждом ОТИ 1-й, 2-й или 3-й категории лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности ОТИ. Назначить по согласованию с перевозчиком на каждом ТС, используемом в целях торгового мореплавания или судоходства, лиц, ответственных за обеспечение ТБ. Назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности, одного или группы ОТИ 4-й категории. Образовать (сформировать) в соответствии с особыми уставными задачами и/или привлечь в соответствии с ПОТБ подразделения транспортной безопасности для защиты ОТИ и/или ТС от АНВ, включая группы быстрого реагирования, специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение АНВ в зоне ТБ и/или на КЭ ОТИ и ТС, а также на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов группы из числа сотрудников подразделений транспортной безопасности.

Субъект транспортной инфраструктуры обязан: Разработать, принять и исполнять внутренние организационно-распорядительные документы, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и/или ТС и являющиеся приложением к плану обеспечения транспортной безопасности ОТИ и/или ТС, в том числе: Положение (устав) подразделений транспортной безопасности ОТИ и/или ТС субъекта транспортной инфраструктуры (при наличии таких подразделений). Организационно-штатную структуру управления в субъекте транспортной инфраструктуры. Номенклатуру (перечень) должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры (далее - персонала), осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности и на критических элементах ОТИ или ТС. Номенклатуру (перечень) должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ или ТС. Номенклатуру (перечень) должностей персонала юридических лиц, осуществляющих на законных основаниях деятельность в зоне транспортной безопасности или на критических элементах ОТИ или ТС. Положение (инструкцию) о пропускном и внутриобъектовом режиме на ОТИ или ТС. Порядок выявления и распознавания на КПП (постах) или на ТС физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд в зону ТБ или на КЭ ОТИ или ТС, а также предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону ТБ и на КЭ ОТИ или ТС в соответствии с законодательством РФ (далее - предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения). Порядок проверки документов, наблюдения, собеседования с физическими лицами и оценки данных инженерно-технических систем и средств обеспечения ТБ, осуществляемых для выявления подготовки к совершению АНВ или совершения АНВ в отношении ОТИ или ТС. Порядок реагирования лиц, ответственных за обеспечение ТБ и персонала, непосредственно связанного с обеспечением ТБ ОТИ и/или ТС, а также подразделений ТБ (далее - силы обеспечения ТБ) на подготовку к совершению АНВ или совершение АНВ в отношении ОТИ или ТС. Порядок информирования компетентного органа в области обеспечения ТБ и уполномоченных подразделений федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности РФ, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта о непосредственных, прямых угрозах и фактах совершения АНВ в деятельность ОТИ и/или ТС. Порядок доведения до сил обеспечения ТБ информации об изменении уровней безопасности, а также реагирования на такую информацию. Порядок функционирования ИТС обеспечения ТБ, включая порядок передачи данных с таких систем уполномоченным подразделениям федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности РФ, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ВД, а также территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта (далее - порядок передачи данных с инженерно-технических систем).

Субъект транспортной инфраструктуры обязан: Обеспечить проведение оценки уязвимости ОТИ и/или ТС и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости ОТИ и/или ТС в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ и/или ТС в Реестр категорированных ОТИ и ТС и о присвоенной категории ОТИ и/или ТС. Разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности ОТИ и/или ТС в течение трех месяцев и реализовать его в течение шести месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ и/или ТС. Обеспечить в плане обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС, обслуживающего или совершающего международные рейсы, раздел, соответствующий плану охраны судна, плавающего под Государственным флагом Российской Федерации, или портового средства, разработанный согласно положениям главы XI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года и Международного кодекса по охране судов и портовых средств. Разработать, утвердить и реализовать порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ (ТС) и силами обеспечения транспортной безопасности других ОТИ и/или ТС, с которыми имеется технологическое взаимодействие. Проверить сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу. Отказать в приеме на работу лицам, претендующим на занятие должностей, непосредственно связанных с обеспечением ТБ, и прекратить трудовые отношения с лицами, занимающими такие должности, в случае если в отношении данных лиц будут выявлены обстоятельства, указывающие на несоответствие требованиям в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".