Информационно- исследовательский проект «Невидимка, который нужен всем» Разработала: Мазурова Е.Л. Воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект в средней группе МДОУ детский сад 1 «Улыбка» пгт. Селижарово, Тверской обл. Декабрь-Февраль год.
Advertisements

«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Легко ли быть волшебником. Вводная презентация воспитателя.Автор Хрулева Вера Александровна
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.
Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес.
Воздушный шарик. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» с. Покровка Мамонтовского района Алтайского края.
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Организация детского экспериментирования в старшей группе.
Формирование представления о свойствах предметов неживой природы и её взаимосвязи с живой Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад 24» Коневой Наталии.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 99 Ветер «злой» «добрый» «Эксперименты с воздухом» Воспитатель старшей логопедической.
Презентация к проекту: «Хочу всё знать!» Воспитатель: Петунина Лилия Михайловна.
«Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму» Проект «Есть ли вода внутри растений?» Воспитатель: Скакодубова И.А.
Опытно-исследовательская деятельность в ДОУ Воспитатель: Пшеничникова Т.Н.
ПРОЕКТ : «ВОЗДУХ В ОКРУЖАЮЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ»
МБДОУ детский сад 12 « Рябинка ». Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребёнка старшего дошкольного возраста средствами.
ИCСЛЕДОВАТЕЛЬСКО - ИГРОВОЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ГНОМИК». ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ Подготовили: Коленко О.В. Николаева Н.И.
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ- СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. Воспитатель Лиман И. Т.
Детский сад 10 комбинированного вида воспитатель старшей группы 6 «Ромашка» Симкина В. Н.
Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад 126» Егорова Я.В.
Транксрипт:

Информационно- исследовательский проект «Невидимка, который нужен всем» Разработала: Мазурова Е.Л. Воспитатель

Участники проекта: дети подготовительной группы «Морячки» и их родители

Участники проекта воспитатель Мазурова Евгения Львовна

Актуальность: Внедрение проектно-исследовательской деятельности в образовательном процессе поможет детскому саду накопить не только уникальный опыт, но и вовлечь в процесс воспитания и обучения детей их родителей, сформировать каждому ребёнку элементы начальных ключевых компетенций, помочь поверить в свои силы, создать «ситуацию успеха», оценить свои возможности, заложить основы интеллектуального образования.

Образовательная область: Познание. Мир природы. Безопасность. Изодеятельность.

Проблема: Что такое воздух? Какими свойствами он обладает?

Гипотезы: «Воздух невидим потому, что его нет». «Мы не можем потрогать воздух, потому что он не предмет».

Цель: С помощью экспериментов (опытов) выявить уровень сформированности представлений о воздухе у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: 1. Обучать детей исследовательской (поисковой) деятельности, развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами и к практическому экспериментированию с ними. 2. Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы. 3. Учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами, принимать и ставить перед собой цель эксперимента, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности. 4. Расширять представления о значимости воздуха в жизни человека, сформировать представления детей о кислороде и угарном газе. Развивать экологическое сознание.

Самолёты приземлились

Воздух не пускает воду в стакан

Пузырьки воздуха выходят при наклоне стакана

Буря в стакане

Поймали воздух

Создаём ветер

Повелитель флажков

Фокус с султанчиками

Проверяем силу ветра

С веером очень приятно

Мы любим свежий воздух

Так мы проветриваемпомещение

Эти растения очищают воздух от вредных примесей

Поглощает вредные излучения

Очищает воздух от бактерий

Эти игрушки мы научились делать своими руками

Парусный корабль нам подарили родители Алины Базиной

Ветер – это передвижение воздуха. Ураган это ветер огромной разрушительной силы.

Метель или вьюга начинается, когда во время снегопада дует сильный ветер

Смерч – это очень опасный сильный ветер. Он закручивается в огромную воронку, в которую затягивает всё, что встречается на его пути.

Шторм на море очень опасен

Ветер разносит огонь на большие площади

Мы мечтаем запустить воздушного змея

Мы узнали: Всё пространство вокруг заполнено воздухом и без него не будет жизни на земле, ВОЗДУХ есть ЖИЗНЬ. Воздух можно поймать, он может двигать предметы. Воздух может быть тёплым и холодным. Ветер может быть опасным и послушным. Воздух может быть чистым и грязным. Воздух можно очистить. Конец