Взаимодействие ДОУ и семьи в новых социальных условиях. Из опыта работы старшего воспитателя Макрушиной Н.В. Барнаул, 2014 Муниципальное автономное дошкольное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
Advertisements

Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
МБДОУ детский сад 161 Родители и воспитатели - партнеры Подготовили: воспитатель Телегина М.Ю. воспитатель Арешкина О.В.
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
Организация эффективной работы с родителями как залог успешной реализации ФГОС ДО Лапшина Елена Владиславовна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад «Ласточка»
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
«Современные подходы в работе с родителями» «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего.
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Консультация для воспитателей. Цель: Повысить профессиональную компетентность в области организации взаимодействия с родителями воспитанников.
МДОУ "Ошьинский детский сад", Ефимова Н.Г. МДОУ «Ошьинский детский сад» Ефимова Н.Г. Мерзлякова Л.И.
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Тюрина Наталия Николаевна заведующий МАДОУ «Детский сад «Родничок» п. Тюльган высшая квалификационная категория.
Транксрипт:

Взаимодействие ДОУ и семьи в новых социальных условиях. Из опыта работы старшего воспитателя Макрушиной Н.В. Барнаул, 2014 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 263»

В федеральном законе от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» записано, что родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем возрасте. « Тонкость ощущения человека, эмоциональная восприимчивость, впечатлительность, чуткость, сопереживание, проникновение в духовный мир другого человека – всё это постигается прежде всего в семье. В.А. Сухомлинский.

Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями. 1. Положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по воспитанию детей. 2. Учёт индивидуальности ребёнка. 3 Родители самостоятельно могут выбирать направление в развитии и воспитании ребёнка. 4 Возможность реализации единой программы воспитания и развития ребёнка в ДОУ и семье.

Главная цель педагогов МАДОУ «Д/с 263» - формирование единого сообщества: родители – дети – педагоги, основанного на гармоничных партнёрских отношениях, для создания единого пространства детского развития.

Основные условия взаимодействия между ДОУ и семьёй. - Изучение семьи воспитанников - Открытость детского сада семье - Ориентация педагога на работу с детьми и родителями

Наименование нетрадиционных форм работы с родителями Формы проведения общения Информационно - аналитические- Проведение социологических срезов, опросов, анкетирования - «Почтовый ящик» Познавательные Семинары – практикумы Проведение собраний, консультаций в нетрадиционной форме Педагогическая гостиная Исследовательско -проектные и деловые игры Досуговые Совместные досуги и праздники Выставки работ родителей и детей Кружковая работа Наглядно - информационные Информационные проспекты Литературная газета издаваемая для родителей

Три направления работы с родителями. - Работа с коллективом ДОУ по организации взаимодействия с семьёй - Повышение педагогической культуры родителей. -Вовлечение родителей в деятельность ДОУ.

Совместный с родителями праздник: «ОЛИМПИЙСКИЙ РЕЗЕРВ»

Проект «ПАСХАЛЬНЫЕ ЗВЕРЮШКИ»

Проект «ПАСХАЛЬНЫЕ ЗВЕРЮШКИ»

Проект «ПАСХАЛЬНЫЕ ЗВЕРЮШКИ»

Круглый стол «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

Проект ко Дню защиты детей «Улыбка моего ребёнка»

Вместе с родителями готовимся к смотру-конкурсу по благоустройству территории детского сада. Заняли 2 место в номинации «Лучшее дошкольное образовательное учреждение по благоустройству».

Спасибо за внимание!