Развиваем Ваш Бизнес в интернете Количественные измерения эффективности социальных медиа Андрей Юнисов Управляющий партнер
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Рост числа каналов коммуникации с ЦА 2
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Многоканальность маркетинга 3 Маркетинг всегда был многоканальным инструментом Появляются новые дополнительные каналы коммуникации в интернете Измерения и анализ эффективности таких каналов сложен и требует специфических моделей Счетчики статистики и «on-site web analytics» не работают для новых каналов коммуникации
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 4 Игнорирование многоканальных измерений эффективности при развитии каналов коммуникации больно ударит по SMM-индустрии по причине непонимания клиентом ценности услуги (business value)
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Модель измерения эффективности SMM 5 Упрощенная модель Джима Макнамара Отправленные сообщения Численность людей, получивших сообщение Численность людей, среагировавших на сообщение Нашу модель мы будем основывать именно на этих трех метриках. Это количественная модель.
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Количественная модель измерений для блога 6 Охват Посещаемость блога (GA) RSS-подписчики (FeedBurner или встроенная статистика ЖЖ) «Conversation» rate Переходы на целевую страницу сайта (GA) Комментарии и трэкбэки постов (в платформе), а также ответные ссылки через поиск по блогам Репосты в соцсервисы (поиск по блогам + на самих share-кнопках) Вовлеченность ЦА (Комментарии + трекбеки + обратные ссылки + перепосты)/посты Средняя длина комментария (плагин) Поведение на сайте
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Количественная модель измерений для Twitter 7 Охват Фолловеры (TwitterCounter) Входы на Twitter с корпоративного сайта и других источников (GA) «Conversation» rate Ответы (replies) Переходы на целевую страницу сайта (GA) Переходы на страницу без GA (bit.ly) RT\Ретвиты (Re:Tweetist) Репосты в Facebook Вовлеченность ЦА Поведение на сайте Ответы/рет виты и наоборот (ответить или поделиться)
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Самый «эффективный» Twitter или контрибуция автора 8 Число постов\твитов Средняя длина поста Кол-во неотвеченных ответов Средняя длина обсуждения в Twitter Самый примитивный анализ качества можно провести, отслеживая процентное соотношение business- related и unrelated сообщений.
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Что отслеживать после построения модели? Динамику представленных в модели метрик во времени Качественные данные анализа Динамику конверсии – «conversation rate» Дальнейшее поведение посетителей на сайте 9
Спасибо за внимание! Shoot me with questions 10 Андрей Юнисов +7 (903)