Бизнес-процессы веб-студии: как построить и оптимизировать Григорьев Андрей Директор по развитию «WebProfy»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес-процесс разработки сайта – взгляд со стороны менеджера проектов Татьяна Гисматулина Руководитель отдела управления проектами студии «WebProfy»
Advertisements

Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Хороший интернет-магазин: факторы успеха. Как сделать правильно. Петров Роман Владимирович ITConstruct директор (383) , (499)
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Тел.: (+7 499) , интернет: © 2009 ООО«Баллистика» Технологический процесс создания сайта Путь успешного внедрения, минимизация.
| Как сделать сайт с первого раза и не пожалеть о результате... Оксана Богомаз.
От решения о запуске до первой продажи. Основные этапы запуска интернет-магазина. Семинар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа.
Создание эффективного сайта Сергей ДОРОШКО Руководитель проектов.
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить. Тарасенко Роман Заместитель генерального директора Интернет-агентства Dextra.
Успешные интернет-проекты: проектирование, разработка, сопровождение Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,
Кто мы Компания, работающая на рынке Санкт- Петербурга в сфере веб-технологий Направления деятельности Создание сайтов Поддержка сайтов Продвижение сайтов.
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить Олег Дудак Trionix IT Company.
Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Опыт проектирования интернет-ресурсов Удалов Андрей.
Проектирование сайта Сайт как ресурс управления образовательным учреждением ГОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» Кафедра информатизации.
Об агентстве 10 сотрудников 4 года работы 100+ клиентов (проектов) 5 внутренних направлений 03 декабря 2011 г.DrupalConf Moscow.
Жизненный цикл и фазы проекта. Контрольные вопросы Понятие жизненный цикл проекта Фазы жизненного цикла проекта Наиболее часто допускаемые ошибки.
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Транксрипт:

Бизнес-процессы веб-студии: как построить и оптимизировать Григорьев Андрей Директор по развитию «WebProfy»

План презентации Почему необходимо моделирование бизнес-процессов веб-студии. Опыт «WebProfy»: рабочая схема бизнес-процесса создания сайта (поэтапное рассмотрение). Основные ошибки начинающих веб-студий. Бизнес-процесс – логичный, последовательный, взаимосвязанный набор мероприятий, потребляющий ресурсы, формирующий ценность, создающий результат.

Почему необходимо моделировать бизнес-процессы веб-студии? Не бывает двух одинаковых проектов! (аксиома) Обеспечить прозрачность и предсказуемость проекта для Исполнителя и Заказчика – Цели, задачи проекта – Участники, коммуникации – Этапы работ, контрольные точки – Сроки реализации – Результат Алхимия? Нет! Рецепт – оптимизация бизнес-процесса.

Опыт студии «WebProfy»: рабочая модель бизнес-процесса ПродажаПроектирование продуктаДизайнВерсткаПрограммированиеЗакрытие проекта

Этап 1. Продажа Первичная оценка Подготовка Договора и Сметы Подготовка плана работ Согласованный и подписанные Договор и Смета

Этап 2. Проектирование продукта Подготовка Брифа Подготовка Технического Задания Подготовка Спецификаций – формирование требования по дизайну – определение перечня и сбор исходных материалов – структура сайта – инфоблоки (названия, свойства, логика работы) – сервисы (печать, комментарии, отзывы и т.д.) – сетки страниц – регламентация правил формирования файла выгрузки Согласованный и подписанные Бриф, ТЗ, Спецификации

Этап 3. Дизайн Дизайн-концепция главной страницы Дизайн типовой внутренней страницы Дизайн экранных форм (каталог, корзина, личный кабинет) – разработка макета – презентация заказчику – формирование листа замечаний, реализация замечаний – утверждение макета – порядок работ – аналогичен Акт сдачи-приемки работ по этапу дизайна

Этап 4. Верстка Дизайн-концепция главной страницы Открытие тестовой площадки Верстка главной страницы, типовой внутренней страницы и экранных форм – Демонстрация заказчику – Формирование листа замечаний, реализация замечаний – Утверждение верстки Создание прототипа и шаблонов Акт сдачи-приемки работ по этапу верстки

Этап 5. Программирование Программирование стандартного функционала Программирование дополнительных модулей Внутреннее тестирование Тестирование модели заказчиком – параллельно – запрос файла выгрузки – параллельно – тестовая интеграция – первичное наполнение, исправление выявленных несоответствий с ТЗ) – Демонстрация заказчику – Формирование заказчиком bag-list – Внесение правок заказчиком – Утверждение программной части Акт сдачи-приемки работ по этапу программирования

Этап 6. Закрытие проекта Обучение заказчика работе с CMS Перенос сайта на рабочий сервер Передача заказчика в службу технической поддержки Согласованный и подписанные Бриф, ТЗ, Спецификация

Основные ошибки молодых компаний 1. Желание взять заказ любой ценой – Не оцениваются сложность работы и собственные возможности – Не оценивается психологический склад Заказчика – Неуправляемые продажи – Тендерные бесплатные дизайны

Основные ошибки молодых компаний 2. Приоритет «картинки» над дизайном – Неверное выявление целей и задач – Размытое представление о целевой аудитории – Экономия времени на погружение в предметную область – Прямое копирование чужих работ – Неверное расставление приоритетов

Основные ошибки молодых компаний 3. Экономия времени на этапе проектирования – Устные договоренности – Использование ТЗ Заказчика – Отношение к ТЗ как к формальности

Основные ошибки молодых компаний 4. Размытая схема ролей и коммуникаций – Несколько контактных лиц со стороны Заказчика – Выведение на контакт с Заказчиком непосредственных исполнителей

Основные ошибки молодых компаний 5. Отсутствие документирования процесса – Встречи и телефонные договоренности по проекту не протоколируются – Утверждения промежуточных вариантов происходит устно или по почте

Основные ошибки молодых компаний 6. Весь проект – большой снежный ком