«Хлеб –наше богатство».. Хлеб в России пекли с куполами, Чтоб хватило, как неба, на всех. За широкими в доме столами Крошку бросить считали за грех. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель : Уточнить представление детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом, сформировать представление о ценности хлеба, воспитывать уважение.
Advertisements

Итоговое мероприятие в рамках реализации краткосрочного проекта "Как хлеб на стол пришёл...« Технология: проект Не напрасно народ с давних пор и поныне,
Тематические проект «Хлебная страна» Разработка на неделю.
Хлеб- всему голова долгосрочный проект старшей группы май – сентябрь 2014 год Воспитатель: Федорина М. В.
Воспитатель МБДОУ детского сада 1 р.п.Тумботино Кокурина Т.М.
Проект « Откуда хлеб пришел» Воспитатели: Скакодубова Ирина Анатольевна, Власова Ольга Петровна Хлеб ржаной, батоны, булки Не добудешь на прогулке. Люди.
Откуда к нам хлеб пришёл ? 1 Хорева Юлия Александровна д/с 101.
Откуда к нам хлеб пришёл ? ГРУППА « Крепыши» 1. Программное содержание: Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. Рассказать откуда.
Цель проекта: -познакомить детей с историей обработки земли; - уточнить представление детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; - учить.
ПРАЗДНИК ХЛЕБА НА ЮГЕ РОССИИ «Каждый день с хлебом» в старшей группе Подготовила: Селюкова М.С.
Сюжетно-ролевые игры Игра – это ведущий вид деятельности у детей. Через сюжетно-ролевые игры ребенок познает мир, учится общению. Через игру ребенок готовится.
Журавлева Алла Вячеславовна. Сначала зёрнышко хлеба сажают в землю.
ДС 264 гр.Пчелки ОТ ЗЕРНЫШКА ДО БУЛОЧКИ
Дрожжевое тесто Приятного просмотра!. Дрожжевое тесто тесто из муки, воды и дрожжей.мукиводы дрожжей В зависимости от конечного продукта добавляют соль,
Откуда берётся хлеб?. Это зерно - пшеница Весной специальным трактором пашут землю и сеют пшеницу в землю.
Откуда к нам хлеб пришёл ? 1. Программное содержание: Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. Рассказать откуда берётся хлеб, кто.
- расширить представление учащихся о значении хлеба в нашей жизни; Задачи: - дать знания учащимся об истории хлеба; - воспитывать у учащихся бережное.
«У кого хлебушко, у того и счастье» Автор: Вишнякова Н.В Воспитатель средней группы. 2012г.
Как хлеб на стол пришел Хвала рукам, что пахнут хлебом.
Тематическая неделя «Зимушка-зима». Цель деятельности педагога: расширить и конкретизировать представления детей о зиме, явлениях живой и неживой природы.
Транксрипт:

«Хлеб –наше богатство».

Хлеб в России пекли с куполами, Чтоб хватило, как неба, на всех. За широкими в доме столами Крошку бросить считали за грех. И хлебб-соль это русский обычай, Словно символ людской доброты. (А. Коршун).

, и то что хлеб – наше богатство «Хлеб –наше богатство». В нашей группе на тематической недели посвященной Хлебу, каждый день был наполнен интересными для детей событиями. Мы старались расширить и закрепить знания детей о хлеббе, сформировать у детей представление о ценности хлебба, дать знания о том как выращивали хлебб в старину и как это происходит сейчас, старались довести до сознания детей то, что хлебб - итог работы многих людей, и то, что хлебб – наше богатство.

«Хлеб –наше богатство». Познавательное развитие. Старались закрепить знания детей о хлеббе как одном из величайших богатств на земле.

«Хлеб –наше богатство». Дети сравнивали колос ржи и пшеницы, овса и ячменя. Рассматривали репродукции картин русских художников

«Хлеб –наше богатство». Рассказывали как выращивали хлебб в старину, и как выращивают его сейчас. Дети рассказывали о том, как выращивали хлебб в старину, и как выращивают его сейчас

«Хлеб –наше богатство». Художественно- эстетическое развитие. Формировали желание проявлять самостоятельность и инициативу в продуктивной деятельности. Рисовали хлеббное поле.

«Хлеб –наше богатство». Лепили из цветного соленого теста хлеббобулочные изделия для сюжетно- ролевых игр.

«Хлеб –наше богатство». Тесто густо замесили, раскатали в тонкий пласт. С краев жгутами обложили - получилось просто класс! В серединку положили, красных ягод горсточку. И ребятам подарили, пирог чудесный с гордостью!

«Хлеб –наше богатство». Желание изготовлять хлеббобулочные изделия не угасло у детей и на прогулке в экспериментальной деятельности с песком.

Опытно – экспериментальная деятельность. Замешивали дрожжевое тесто и говорили о выпечке хлеббобулочных изделий

Дети обследовали муку и все компоненты для замешивания дрожжевого теста.

«Хлеб –наше богатство». Ребята с интересом наблюдали как нужно делать опару, как опара «оживала», помогали замешивать дрожжевое тесто. Проводили опыт. « Почему тесто ожило?»

«Хлеб –наше богатство». У ребят сформировались конкретные представления о дрожжах их свойстве дышать кислородом и выделять углекислый газ.

«Хлеб –наше богатство». С большим восторгом дети ели ватрушки испеченные из дрожжевого теста, которое замешивали сами.

«Хлеб –наше богатство». « Вот он – хлеббушка душистый, Вот он теплый золотистый. В нем здоровье – наша сила В нем чудесное тепло. Сколько рук его растило, Охраняло, берегло!».

«Хлеб –наше богатство». Проведенная нами работа помогла развить нравственные качества детей, обогатить активный словарь, познакомить со старинными русскими обычаями, а так же привлекла детей к образовательному процессу в детском саду. А главное: наши дети будут бережно относиться к хлеббу - ведь это труд многих людей, и наше богатство!

«Хлеб –наше богатство». Спасибо за внимание!