Продажи на 100% По книге: Ивановой С. «Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг» Подготовила: Шелковникова Оксана,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продажа - это искусство задавать правильные вопросы,для получения мелких «Да». Которые позволяют Вам, подвести потенциального клиента к основному решению.
Advertisements

Презентация на тему: «Деловая беседа как основная форма делового общения» Выполнила студентка ГЭ-1-09 Иванова Светлана.
Продажи Это процесс общения, направленный на взаимное удовлетворение потребностей путем обмена.
Тренинг продаж Выясняя потребности……. Вера в продукт Вера в продукт Самая первая продажа – продажа самому себе Самая первая продажа – продажа самому себе.
Школа эффективных продаж Техники общения Урок 3 © 2011 C. Дьяконов
© 2007 Sementsov консультационные продажи - контакт 1 КОНТАКТ Я – ЭФФЕКТИВНЫЙ КОММУНИКАТОР! Уровень сложности 2 звезды.
Научная дискуссия. План Понятие научной дискуссии Говорение Слушание Вопросы Ответы "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ.
Чтобы продавать в кризис, нужно отличаться. УТП Подстройка под целевую аудиторию и отстройка от конкурентов.
Подготовила Педагог-психолог Южакова Е.В.. - Преодоление социальных барьеров - Установление эмоционального контакта - Использование культуры речи - Выбор.
Интервью Интервью – это разговор журналиста с собеседником, предназначенный для средств массовой информации; журналист задает вопросы, а собеседник на.
Техника продаж Рабочая тетрадь Использую рабочую тетрадь во время прохождения видеокурса для записи учебного материала. На сопроводительном вебинаре по.
Продажи для чайников День четвёртый, г. Презентация
Ценовые переговоры. При каком условии клиент покупает Ваш товар? Является ли цена единственным критерием для совершения покупки? Когда надо называть цену?
Бейшен Құ мар Қ Т-243. Культура делового общения один из феноменов коммуникации, в основе которого лежит совокупность моральных норм, принципов, правил.
Эффективность проведения телефонного собеседования при подборе персонала Мазалецкая Нина, ресечер, аналитик кадрового агентства «Центр-Профи»
Как подготовить менеджера по продажам облачного сервиса. Медынский Роман.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (4 часа) ШКОЛЬНИКИ В УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ.
Транксрипт:

Продажи на 100% По книге: Ивановой С. «Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг» Подготовила: Шелковникова Оксана,

Содержание 1. Вступление в контакт Вступление в контакт 2. Искусство задавать вопросы Искусство задавать вопросы 3. Оценка достоверности информации Оценка достоверности информации 4. Получение обратной связи для построения эффективной коммуникации Получение обратной связи для построения эффективной коммуникации 5. Мотивы и потребности клиента Мотивы и потребности клиента 6. Формирование дополнительных потребностей Формирование дополнительных потребностей 7. Мета программы Мета программы 8. Дополнительные приемы убеждения и влияния Дополнительные приемы убеждения и влияния 9. Завершение продажи Завершение продажи 2

Вступление в контакт Внешний вид Первые фразы Первые действия Комплимент Правило 40 секунд Маленькие хитрости вступления в контакт: стр. 11 Вступительный тезис: 1.«Возможность обсудить…» 2. Цели и выгоды клиента… 3

Внешний вид Должен соответствовать ситуации!!! Аксессуары Телефон Индикаторы деловой успешности Не показывать превосходства Не быть хуже собеседника Быть в стиле собеседника 4

Первые фразы Следует сослаться на договоренности «Беспокоит»; «Отниму у вас немного времени» Важный момент, о нем отдельно!!! Смело говори имя отчество клиента, и представь себя. Имя клиента Комплиме нт Каким временем мы располагаем? Избегайте фраз: 5

Первые действия Действуйте уверенно, без суеты. Не начинайте разговор стоя. (это говорит о неуверенности) Предложите свою визитку Уточните, где можно расположить ся Продумайте демонстрационные материалы 6

Правило комплимента Что человек выставляет напоказ? (кубки, грамоты) О чем говорит с особым напором (Я сделал…) Постарайтесь заметить: Отделке, стилю офиса, как работает ресепшен. Косвенный комплимент: Научным трудам, публикациям, интервью, статьям. Комплимент социальной активности: Я слышал о Вас… Позитивные отзывы других людей: Подчеркните статус, занятость и востребованность. Избегайте комплименты фотографиям, о внешности на первой встрече тоже не говорим. 7

Искусство задавать вопросы Альтернативные вопросы Открытые вопросы Позитивные вопросы Самый эффективный вид влияния и убеждения (предлагаем сделать выбор) Оценка достоверности информации. Уместны в выявлении потребностей клиента; Не уместны в задачах повлиять на решение. Настраивает на позитивный ответ; Транслирует нужный нам сценарий. Хорошие примеры на стр: 31. 8

Оценка достоверности информации 50% информации на переговорах правдивы 50% на переговорах мы умалчиваем 1. Избегайте типичных вопросов Облекайте в завуалированную форму 2. Чередуйте темы, на давайте клиенту «вести» Используйте разные формулировки 3. Возвращайтесь к сомнительной теме несколько раз Если клиент выглядит как заученный Пример: «У ваших сотрудников достаточно опыта?» «В принципе, у нас достаточно хорошие продавцы. Они нормально работают с любым товаром» Подробнее: 4 глава. 9

Наблюдение за речью Есть ли зрительный контакт Невербальное поведение Ведутся ли записи встречи? Задавать вопросы. Получение обратной связи для построения эффективной коммуникации 10

Мотивы и потребности клиента МОТИВ Не реализованные до конца потребности, которые клиент стремится осуществить. Характеристика Объективное свойство товара, услуги, продукта. ВЫГОДА Реализация мотива клиента за счет определенных характеристик клиента. Подробнее: 7 глава. 11

Формирование дополнительных потребностей Уже существующую потребность клиента. Выявляем базовую потребность Который связывает существующую потребность с той, которую хотим сформировать через наводящие вопросы. Находим «связку», т.е. идею или тезис Которая позволяет сформировать новую потребность. Делаем связку Согласие Уточнение Аргумента ция Резюме 12

Мета программы Внутренняя референция Внешняя референция Процесс Результат Процедуры Возможности Глобальность Детальность Стремление Избегание Подробнее: 10 глава. Импульсивное решение Интервальное решение Повторное решение Активность АналитикаПассивность 13

Дополнительные приемы убеждения и влияния Продажа недостатков Лучшее из худшего Метафори ческое влияние Статистика, научное обоснование Ссылка на опыт признанных экспертов Рефрей минг Сдвиг в будущее Ссылка на опыт собеседника Работа с ценой 14

Завершение продажи Альтернативный вопрос Дефицит и выгода от принятия решения прямо сейчас Сужение вопроса ВовлечениеЧастичная уступка, скидка, подарок.Метод суммирования достоинств 15