К ОНКУРЕНТНЫЙ БЕНЧМАРКИНГ В F ORD. Б ЕНЧМАРКИНГ Метод, основанный на скрупулезном анализе чужого опыта, с внедрением лучших наработок, целью которого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бенчмаркинг стали активно применять в Японии в годах прошлого столетия. В те годы считалось, что японцы в основном копируют других. В действительности.
Advertisements

Бенчмаркинг как инструмент управления организацией.
Добыть и приумножить ! освоение новых месторождений нефти выпуск экологически чистого топлива в соответствии с международными стандартами Задачи Компании:
Компания «Кристалл Сервис» Компания «Кристалл Сервис» уже более 12 лет занимает ведущие позиции на рынке комплексных систем автоматизации. За это время.
Город Губкинский. Миссия и цели компании 1.Получение максимальной прибыли. 2.Увеличение рабочих мест за счет развития масштабов компании. 3.Выход в лидирующие.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Маркетинг-кафе МИМ-Киев. Место встречи практикующих маркетологов.
« Дерево целейи Дерево работ для выпуска нового продукта» Выполнил: Амеров Дмитрий.
Тема 1. Управленческий и финансовый учет Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
{ Бенчмаркинг как инструмент управления организацией.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
СЕМЬЯ, КАК БИЗНЕС – ПРОЦЕСС ПОНИМАНИЕ СЕМЬИ, КАК БИЗНЕС – ПРОЦЕССА Процессный подход, разработанный Робертом Капланом и Робином Купером,
1 Стратегический менеджмент Лекция 9. Альтернативные инструменты стратегического менеджмента. Бенчмаркинг.
LOGO Инновации как драйвер конкурентоспособности Арсланова З.Ф.
КОМПАНИЯ «МЕГА- ЙЛ Inc.» Крупнейший нефтегазовый интегратор Наша миссия: Эффективность; Динамичность; Экологическая безопасность; Цель компании – выйти.
Тема 3. Товарный рынок Сущность рынка, его функции и классификация Сегментация рынка Ёмкость и доля рынка Анализ рынка в маркетинге Стратегии целевого.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
Транксрипт:

К ОНКУРЕНТНЫЙ БЕНЧМАРКИНГ В F ORD

Б ЕНЧМАРКИНГ Метод, основанный на скрупулезном анализе чужого опыта, с внедрением лучших наработок, целью которого становится оптимизация и повышения эффективности собственного бизнеса, называется бенчмаркинг. Конкурентный бенчмаркинг сопоставление данных о работе предприятий, конкурирующих друг с другом в одной отрасли или на рынке.

И СТОРИЯ ВНЕДРЕНИЯ БЕНЧМАРКИНГА В F ORD История внедрения системы бенчмаркинга в Ford началась в 1986 году при разработке двух наиболее известных автомобилей США Taurus и Sable.

До проведения эталонного сравнения корпорация Ford значительно уступала своим конкурентам по конструктивным параметрам и функциональным свойствам выпускаемой продукции. Она потеряла большую долю рынка сбыта, вернуть которую могла лишь за счет создания нового, передового семейства легковых автомобилей.Ставка была сделана на Taurus.

Ч ТОБЫ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ БЫЛ НЕ ХУЖЕ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ И ДАЖЕ ПРЕВОСХОДИЛ ИХ, ВО ВРЕМЯ ЕГО РАЗРАБОТКИ ПРОВЕЛИ БЕНЧМАРКИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Для решения поставленной задачи был проведен мощный анализ конкурентов для определения оптимального дизайна автомобиля. Ford определил 400 элементов конструкции, критических для успеха модели в целом. В расчет принималось все, от тормозной системы до паза ключа зажигания.

И ССЛЕДОВАНИЕМ БЫЛА ОХВАЧЕНА ВСЯ МИРОВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ НАЧИНАЯ С BMW И ЗАКАНЧИВАЯ O PEL S ENATOR.

В компании были заложены основы для внедрения принципов разработки новой продукции с использованием цикла DMADV (Определять Измерять Анализировать Разрабатывать Проверять)

На основе собранной информации были созданы рабочие группы по различным функциональным направлениям для выполнения прагматичной задачи "Догнать или превзойти лучших в классе по этим направлениям".

В РЕЗУЛЬТАТЕ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ F ORD БЫЛ НАЗВАН АВТОМОБИЛЕМ ГОДА И СТАЛ БЕЗУСЛОВНЫМ ЛИДЕРОМ ПРОДАЖ.

К концу 1990-х годов объемы продаж Taurus упали с 400 до 60 тысяч, а в августе 2006 года будет выпущена последняя партия автомобилей этого семейства. Ford вынес для себя главный урок: конкурентный бенчмаркинг не может быть одноразовым событием. Чтобы результаты сохраняли свою актуальность, они должны регулярно обновляться и корректироваться.

С ЕЙЧАС НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ СТОИТ НОВЫЙ ЭТАП БЕНЧМАРКИНГА : ПЕРЕЙТИ ОТ ТЕХНОЛОГИЙ КОПИРОВАНИЯ ИЛИ ГОНКИ ЗА ЛИДЕРОМ В КЛАССЕ К УВЕЛИЧЕНИЮ РАЗРЫВА МЕЖДУ F ORD И ДРУГИМИ КОНКУРЕНТАМИ.