Как упростить сбор и комплектацию заказов. Что сейчас Склад Усть-Катав Точка на трассе Удаленный клиент Точка на трассе Доставка на трассу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PriceOnline «WEB-самообслуживание» для оптовых фирм.
Advertisements

Аналитика и отчеты. отчет по сумме заказов; количество и соотношение оплаченных, отмененных заказов; динамика количества заказов; динамика по сумме заказов;
Система управления взаимоотношения с клиентами РокетЦРМ РокетЦРМ - первая система работы с клиентами, специально созданная.
(495) , (903) Sycret.ru, программное обеспечение для индустрии красоты Онлайн-запись клиентов.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Харитонова Юлия.
Отправляем заказы без ошибок Дмитрий Латанский Руководитель проекта «Repka.UA» Конференция «Интернет-магазины: стратегии роста» 27 марта 2014.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Дмитрий Кабатов Директор по развитию бизнеса.
Москва, 18 мая 2010 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
Интеграция 1С:Предприятие. Планы и развитие. Рябинков Артем 1С-Битрикс.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Учет для интернет-магазина Иван Кириллин
KS.Заказы Автоматизация и учет заказов по доставке (пицца, суши, вода, такси, продукты)
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Слайд 1 из хх 1С:Розница 8. Ювелирный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов и других розничных торговых точек (в.
1C:Предприятие 8 Торговля для частного предпринимателя Украины Борищак Виталий ООО «1С-Теллур»
Практический пример интеграции типового решения с Маркетплейса с учетной системой «1С:Предприятие» Оберемок Юлия менеджер по работе с клиентами ООО «1С-РАРУС.
Контур.Закупки – это поиск коммерческих и государственных закупок по 44-ФЗ (94-ФЗ), 223-ФЗ с 75 различных площадок. Помогает поставщикам находить закупки,
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функциональности оформления торговых операций в УТ 11 Докладчик: Лохтин Т.О.
Транксрипт:

Как упростить сбор и комплектацию заказов

Что сейчас Склад Усть-Катав Точка на трассе Удаленный клиент Точка на трассе Доставка на трассу

Принцип работы с точкой 1. Поставка товара на реализацию – «Витрина» 2. Продажа 3. Дозаказ по телефону 4. Комплектация заказа 5. Поставка (1) (2) (3) (4) (5) Самые ходовые модели по 1-2 шт. Отдали товар с витрины Заказали то, что продали Склад Торговая точка Товар вручную помечается маркером

Остановка в дороге чтобы принять заказ Ошибки в записи Можно потерять запись Что-то не привозим, привозим не то или не туда Точка не получает нужный товар вовремя Теряем клиентов, теряем время, теряем прибыль Один человек принимает и развозит заказы Заказы записываются на бумагу Прием заказа по телефону

Нужно приложение, которое будет состоять из: Части на смартфоне или планшете для ввода заказа на точке Части для менеджера на складе куда будут поступать заказы через Интернет Точки должны сами оформлять заказ Заказ должен сразу быть виден на складе Решение проблемы не должно быть дорогим для точки Как не терять время и деньги из-за ошибок в заказах? Удаленные клиенты тоже смогут так оформлять заказы!

Путаница с поставками Вынуждены везти то, что не привезли раньше Теряем клиентов, теряем время, теряем прибыль Трата времени на заполнение Неясный подчерк Ошибки/неполная информация Ручная маркировка заказа

Печатать этикетку автоматически – по заказу клиента Эту этикетку можно наклеить прямо на товар В приложении работы с заказами должно быть Возможность напечатать отдельную этикетку на каждую позицию заказа Как избежать путаницы из-за плохой маркировки ? Распечатали этикетки – начали сборку заказа. Все наклеили – комплектация завершена. Дополнительный контроль!

Решение проблемы – сервис «Лиса-онлайн» Уже есть Менеджер может оформлять заказы Просмотр списка заказов «в работе» и «выполненных» Печать этикеток на заказ по отдельным позициям Индивидуальные цены для разных клиентов Экспорт заказов в 1С Будет в начале февраля 2017 года Клиенты сами смогут оформлять заказ с планшетов и смартфонов

Почему «Лиса-онлайн» ? Не нужно тратить силы на установку и поддержку Легко пользоваться Поможем завести справочник номенклатуры Поможем настроить экспорт заказов в 1С Адекватная стоимость Дадим бесплатно попользоваться в течение года Если не понравилось, можно просто перестать использовать