Выполнила: Даутокова Н.А. Группа ПН 4 А Технология педагогического общения (Кан-Калик В.А.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБЩЕНИЕ – ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛЮДЕЙ, С ЦЕЛЬЮ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СВОИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ КУЛЬТУРНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЭСТЕТИЧЕСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ.
Advertisements

Виды общения Виды общения. Виды общения Биологическое - это общение, необходимое для поддержания, сохранения и развития организма. преследует цели расширения.
1. Описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям 2. Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы 3. Описание.
Биологическая предпосылка- Инстинкт самосохранения Биологическая предпосылка- Инстинкт самосохранения Биологическая предпосылка- Сохранение человеческого.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
МКДОУ Бутурлиновский детский сад 1 Воспитатель Рогачева Л.А.
Культура речи педагога «Искусство говорить с детьми» «Каждое произнесённое тобой слово – Живое. Оно имеет свой размер, цвет, свет, вкус, запах, объем,
МЕСТО И РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В СОХРАНЕНИИ И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ Методологические предпосылки здоровьетворящего образования Орехова Татьяна Федоровна,
Психологическая безопасность образовательной среды как ресурс психического здоровья подростка. Баева Ирина Александровна доктор психологических наук, профессор,
Классный час как основная форма работы классного руководителя.
Реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
Сотрудничество семьи и ДОУ в решении проблем инклюзивного образования в условиях введения ФГОС Педагог-психолог МБДОУ 65 Методист-психолог МАУ «ГНМЦ» Сивова.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: Автор: Ученица 7-б класса МБОУ СОШ 154 Попова Настя.Учитель: Горбачева М.Ю.
Педагогический совет по теме:. Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное.
Программа обучения и развития детей «Предшкольная пора» Руководитель проекта- член-корреспондент Российской академии образования, доктор педагогических.
ВОЗМОЖНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА «ЖИЗНЕТВОРЧЕСТВО» В РАЗВИТИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.
( г.г.)
Основные направления образовательной деятельности.
« Учитель по определению человек, понимающий проблемы детей». А. Адлер.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Транксрипт:

Выполнила: Даутокова Н.А. Группа ПН4А Технология педагогического общения (Кан-Калик В.А.)

Виктор Абрамович Кан- Калик ( )- профессор, доктор педагогических наук, ректор Чечено- Ингушского государственного университета в гг.

Педагогическое общение - это многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между педагогами и учащимися, порождаемый целями и содержанием их совместной деятельности. Педагогическое общение - это многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между педагогами и учащимися, порождаемый целями и содержанием их совместной деятельности.

Цели педагогического общения: Биологическое общение направлено на удовлетворение биологических потребностей, поддержание, сохранение и развитие организма человека Социальное общение направлено на удовлетворение познавательных творческих, эстетических, нравственных человеческих потребностей Цели педагогического общения: