Радость детям Кожевниковская школа 1. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Целевая аудиторияОписаниеПотребности Родители.Мужчины и женщины в возрасте лет, со средним.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес –проект «Хорошее настроение» Участники проекта – учащиеся МОУ СОШ 1 9 «в класса»: Трошин Роман Кокоткина Светлана Рябова Дарья.
Advertisements

Бизнес возможности сотрудничества с SISEL
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Идея проекта Предпосылка реализации Миссия проекта Чем определяется успех реализации.
Кафе детское «Лакомка» Канаев Виктор Алексеевич Учитель основ проектирования (региональный компонент) МОУ СОШ с. Пудовка Кривошеинского района «Все лучшее.
КЛЮЧ К УСПЕХУ БИЗНЕСА В ИННОВАЦИЯХ, КОТОРЫЕ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, РОЖДАЮТСЯ КРЕАТИВНОСТЬЮ. НЕ ВАЖНО, ЧТО ЗНАЧАТ ВАША ИДЕЯ И ПРОДУКТ. ВАЖНО, ЧТО ОНИ ПОЗВОЛЯЮТ.
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ/КОРРЕКТИРОВКА ЗАПУСК ПИЛОТНОЙ ВЕРСИИ РАЗРАБОТКА/СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТАНДАРТОВ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ.
ТелеСмайл)ТелеСмайл) Конструктор голосовых поздравлений Интернет сервис персональных поздравлений, голосовых подарков и бизнес сувениров Санкт-Петербург,
Социально-демографическая характеристика: Возраст: от 3 х(только с родителями)до 65 лет; Пол: не имеет значения; Место жительства: Россия; Образование:
1. Рынок продукта/услуги. Название рынка. Продукт/Услуга. Конкуренты (кто и сколько). Ваши конкурентные преимущества. Клиенты (кто и сколько). 2. Бизнес-модель.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
РАЗРАБОТКА БРЕНДА И ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ЗООМАГИЯ» Руководитель проекта – Фальков И.Ю. Разработали: Шехмейстер В.Л. Шалимова С.И. Панова В.Б.
Тюменский государственный нефтегазовый университет Название проекта Ф.И.О. участника Должность.
Тематическая игра (в 2011году посвящается празднику Новый Год) Структура игры (подготовительный этап – составление бизнес-плана; реализация проекта; оценка.
GoExcursion.net Международный туристический портал.
ООО «Центр Ипотечного Жилищного Финансирования» продвигает свои услуги через различные каналы привлечения, имеет агентскую сеть среди физических и юридических.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Проект «Создание салона красоты». Создание салона красоты «Шарм» Цель проекта – открытие салона красоты, способного предоставить жителям города высококачественные.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
ПЛАНИРУЙ Твори свое завтра – сегодня!. СЕГОДНЯ С ЧЕГО НАЧАТЬ – фундамент проекта СОЧИНЯЙ МЕЧТЫ – что будем делать? ОТ А ДО Я – стратегия реализации ТОЛЬКО.
Шаблон презентации Презентацию отправлять:
Транксрипт:

Радость детям Кожевниковская школа 1

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Целевая аудитория ОписаниеПотребности Родители.Мужчины и женщины в возрасте лет, со средним достатком. Организация и проведение детских праздников (в связи с отсутствием свободного времени у родителей)

НАШ ПРОДУКТ Услуги по организации и проведению детских праздников. Активные игры, мыльные и анимационные шоу, фотосъемка мероприятия.

КОНКУРЕНТЫ И КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КОНКУРЕНТПРЕИМУЩЕСТВО Цирк (гастролирующий)Разнообразная и адоптированная программа Организация детских праздников «Лакомка» Индивидуальная работа с каждым ребенком

КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ Целевая аудитория Каналы продвижения Жители с.Кожевниково Газеты, социальные сети, брошюры, «сарафанное» радио

ПЛАНОВЫЕ ДОХОДЫ ПРОЕКТА В МЕСЯЦ Продукт Объем продаж (кол-во клиентов) Средний чек Доход Услуги по организации и проведению детских праздников Фотосъемка мероприятия

ПЛАНОВЫЕ РАСХОДЫ ПРОЕКТА В МЕСЯЦ СТАТЬИ ЗАТРАТСУММА Реквизит (костюмы, декорации)3000 Канцелярия 1000 ИТОГО4000

ОЖИДАЕМАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПРИБЫЛЬ На оказании услуг по организации и проведению детских праздников и фотосъемку мероприятий при наличии 2-3 клиентов в месяц, мы планируем получить прибыль в размере руб.

ПЛАН ЗАПУСКА Задача СрокОтветственный Результат Выявить потребности среди потенциальных клиентов Бевз Татьяна, Баранецкая Кристина Отчет о результатах анкетирования Разработка программ детских праздников Панькина Анастасия Разработанные праздничные программы Апробирование программ Енин Денис, Панькина Анастасия, Баранецкая Кристина, Бевз Татьяна Проведённый праздник и полученный отзыв

НЕОБХОДИМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ СТАТЬИ ЗАТРАТСУММА Реквизит 3000 Канцелярия 1000 ИТОГО4000

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ