Рекомендовано ассоциацией педагогов Лозовского лицея 4
МЫИДЁМКВАМ!
Лозовской лицей 4 учитель русского языка ЕРЕМЕЙЧУК АЛЛА НИКОЛАЕВНА
Развитие творческих способностей учеников Развитие творческих способностей учеников
ЦЕЛЬ ОПЫТА: разработка и теоретическое обоснование системы заданий для развития творческих способностей учеников как гарантии формирования жизнь творческой социализированной личности
АКТУАЛЬНОСТЬ: формирование навыков самообучения, развитие способностей личности, что поможет учащимся соответствовать требованиям современного общества
подобрать эффективные методы и приёмы самообучения учеников на уроках; подобрать эффективные методы и приёмы самообучения учеников на уроках; внедрять в практику работы эффективные приёмы и методы самообучения и саморазвития учеников; внедрять в практику работы эффективные приёмы и методы самообучения и саморазвития учеников; применять в работе конструктивное соединение личностно-ориентированных технологий и технологий формирования творческой личности. применять в работе конструктивное соединение личностно-ориентированных технологий и технологий формирования творческой личности. ЗАДАЧИ:
ИНТЕР- АКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВЗАИМО- ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЬУЧЕНИКИ
САМОСТОЯТЕЛЬНО УЧАТСЯ ДУМАЮТ РЕШАЮТ ПРОБЛЕМЫ
УМЕНИЯ КРИТИЧЕСКИ ДУМАТЬ ТВОРИТЬ ГЕНЕРИРОВАТЬ ИДЕИ, ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ПОИСК ИНИЦИАТИВНОСТЬ
КЛАССИФИКАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
І БЛОК
Четвёртое – лишнее Четвёртое – лишнее Тема. Фразеологизмы. 1. Во все лопатки, сломя голову, черепашьим шагом, в мгновенье ока. 2. Хоть пруд пруди, тьма-тьмущая, яблоку негде упасть, … 3. …
ІІ БЛОК
ІІІ БЛОК
ІV БЛОК
Составление четверостиший … афоризмами, …фразеологизмами, …крылатыми словами, …часами.
V БЛОК
Сказка «Три поросёнка»
Пути дальнейшего усовершенствования: применение ИКТ; применение ИКТ; применение проектных технологий; применение проектных технологий; трёхблочная организация учебного процесса; трёхблочная организация учебного процесса; проведение индивидуальных мониторинговых исследований развития творческих способностей учеников; проведение индивидуальных мониторинговых исследований развития творческих способностей учеников; самореализация потребностей обучения учеников через научно-исследовательскую деятельность. самореализация потребностей обучения учеников через научно-исследовательскую деятельность.
традиционное обучение интерактивные технологии, творческая работа ВЫБОР ЗА ВАМИ!
СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!