К курсу лекций «Просвещённое родительство» 12.09.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
Advertisements

Структура документа I.Введение II. Семейная политика детствосбережения III.Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная.
Разработка Бачевой Е.В. и Белобородовой Е.Н. НОУ «Академия родительского образования» г. Пермь 2012 г.
ПРАВА РЕБЕНКА (Rights of children) – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне.
Дети более уязвимы, чем взрослые, к условиям жизни. Дети более подвержены влиянию действий или бездействия правительств. Дети особенно уязвимы к эксплуатации.
В 1923 году неправительственной организацией "Международный союз спасения детей" была разработана первая Декларация о правах ребенка, содержащая основные.
Принята в 1989 году. История конвенции В 1923 году неправительственной организацией "Международный союз спасения детей" была разработана первая Декларация.
В 1923 году неправительственной организацией "Международный союз спасения детей" была разработана первая Декларация о правах ребенка, содержащая основные.
Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года. Проект Измайловой Дианы и Королевой Виктории.
Современные компетенции образования Международные Российские Цель и задачи модернизации российского образование Цель модернизации образования Задачи модернизации.
1 ПЕРМЬ - ГОРОД, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ К ДЕТЯМ?. 2 «Города, доброжелательные к детям» - это глобальная инициатива ЮНИСЕФ Детский фонд ООН или ЮНИСЕФ – международный.
Личность, право, общество, государство. Правовое государство. Личность, право, общество, государство. Правовое государство.
Презентация к уроку по обществознанию на тему: Презентация по обществознанию 9класс. Тема "Политика". Урок "Гражданское общество и правовое государство".
1. Всеобщая декларация прав человека; 2. Конвенция о правах ребенка; 3. Конституция Российской Федерации; 4. Закон РФ "Об образовании"; 5. Закон РФ "Об.
ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО И УЧАСТИЕ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ Проблемы, точки роста и перспективы развития.
Программа включает комплекс правовых, нормативных, организационных, методических, исследовательских и информационных общероссийских и межрегиональных.
Рекомендации комитета Министров Совета Европы N R (2005) 5 (Государствам членам о правах детей, постоянно проживающих в специализированных учреждениях)
ДОКТРИНА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РФ Представляет собой совокупность официальных взглядов на цели, задачи, принципы и основные направления обеспечения.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ДЕЛОВАЯ ИГРА муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15» «ЗНАЕМ ЛИ МЫ ПРАВА РЕБЕНКА»
Транксрипт:

К курсу лекций «Просвещённое родительство»

Структура презентации История темы: «Среда, дружественная детям». Какие признаки должны быть у этой среды? Какие элементы в нашей среде должны обеспечивать это? Обеспечивают ли они? «Среда недружественная детям». Горячие точки жизненной среды

История темы: «Среда, дружественная детям» Среда – совокупность материальных, экономических, социальных, политических и духовных условий существования, формирования и деятельности индивидов и социальных групп Среда, дружественная детям – совокупность материальных, экономических, социальных, политических и духовных условий безопасного и комфортного существования, формирования и деятельности младенцев, малышей и детей и образуемых ими социальных групп.

Международная инициатива «Город, дружественный ребенку», была провозглашена Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ) в 1996 году на Второй конференции ООН по населенным пунктам

Что такое ГДД Это город, да и вообще система местного самоуправления, ориентированная на соблюдение прав детей, включая их право на: принятие решений о своём городе выражение своего мнения по тому, каким они хотят видеть город; участие в жизни семьи и сообщества; колучение базовых услуг, таких, как здравоохранение и образование; кить безопасную воду и имеют доступ к надлежащим средствам санитарии; быть защищенными от эксплуатации, насилия и надругательства; безопасно гулять по улицам; встречаться с друзьями и играть; иметь в городе зелёные зоны для растений и животных; жить в незагрязненной среде; участвовать в культурных и общественных мероприятиях; быть равноправными гражданами своего города, имеющими доступ в любое учреждение, независимо от этнического происхождения, религии, доходов, пола или инвалидности;

Шаги по формированию городов Анализ положения детей в городе. «План действий» (для детей) на местном уровне. Орган по координации реализации «плана действий». «Законы», «дружественные» ребенку. Оценка деятельности местных властей по улучшению благополучия детей в городе. «Бюджеты для детей». Популяризация прав детей на местном уровне. Участие детей в решении «вопросов» города, уважение их взглядов

Ожидания от инициативы улучшения качества жизни детей, обеспечения условий для всестороннего развития, повышение правовой и нравственной, ответственности родителей по воспитанию детей. толчок к совершенствованию медицинских, образовательных, культурных услуг, к развитию спорта и туризма, предупреждению правонарушений, интеграция в общество детей с особенностями развития и т. д

Признаки среды, дружественной детям Комфортность Безопасность Развивающая среда

БЕЗОПАСНОСТЬ Дома В образовательном учреждении: яслях, детском саду, школе, институте, учреждении дополнительного образования; В зрелищном учреждении: кино, театре, цирке и т.п. На улице На природе В детском лагере и т. п. Далее – везде…

БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОМЕ Самое опасное – неочевидное