Возникает в результате обобще - ния опыта или изобретение но- вого способа представления знаний Проектируется исходя из конкретных условий и ориентируется на заданный, а не представленный результат Образовательная технология – система, состоящая из представления планируемых результатов обучения, средств диагностики, состояния и тенденций ближайшего развития обучаемых, наборов моделей обучения, критериев выбора оптимальной модели для данных конкретных условий.
Подготовительный этап работы по данным технологиям в среднем звене 5-8 классы: Мини сочинение Интервью Уроки-спектакли Ролевые игры
ВЫЗОВ ВЫЗОВ – заинтересовать учащегося, создать ассоциации по изучаемому вопросу, мотивировать его. ОСМЫСЛЕНИЕ ОСМЫСЛЕНИЕ – ученик должен воспринять информацию, усвоить ее. осмысленное чтение текстов. РЕФЛЕКСИЯ РЕФЛЕКСИЯ – информация анализируется, творчески перерабатывается. игра в ассоциации маркировка текста маркировка текста кластеры (гроздья) кластеры (гроздья) тонкие и толстые тонкие и толстыевопросы синквейн синквейн
Актуализация имеющихся знаний, выявление затруд нений и пробелов в знани ях, формулировка вопро сов. Итог-постановка целей учебной деятель ности. Знакомство с новой инфор мацией, ее соотнесение с имеющимися знаниями, поиск ответов на постав ленные ранее вопросы, выявление затруднений и противоречий, корректи ровка целей Суммирование и система тизация новой информа ции, ее оценки, ответы на поставленные ранее вопросы, формулировка вопросов, постановка но вых целей учебной деятельности
Рефлексия Педагогического процесса, осозна ние собственных действий и действий учеников Становление нового педпго гического опы та, развитие мастерства Эффективностьпедагогическогопроцесса Рефлексия Процесса, осоз нание своего «я», своего опыта, Собственных дейс твий и действий других учеников Рождение нового знания, становле ние опыта
-дискуссия, которая ведется по определенным правилам 1.Тема 2.Система аргументации 3.Перекрестные вопросы проблемные дебаты экспресс-дебаты подведение итогов самостоятельной работы повторительно-обобщающие уроки
1.Активное включение ученика в поисковую учебно- познавательную деятельность. познавательную деятельность. 2.Организация совместной деятельности, партнерских отношений обучающих и обучаемых. отношений обучающих и обучаемых. 3.Обеспечение диалогичности и общения между учителем,учащимися, родителями. учителем,учащимися, родителями. 4.На занятиях не бывает равнодушных. 5.Помощь при выполнении ЕГЭ (заданий С)