МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Тема учебный проекта «Системы счисления» Тюрикова Ангелина Геннадиевна МГПУ Москва, 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
Advertisements

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект на темуЗависимость между величинами. Линейная функция Савко Мария Владимировна МГПУ Москва,
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический проект Горбунова Марина Леонидовна Сергиев Посад, 2005.
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет «Театр-это маленькая жизнь». Мартыненко Анна Миляева Ирина МГПУ Москва, 2005.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебно-методический проект «Как формировались расы » Вишневская Лариса Ивановна.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих» Федосеева Татьяна Вячеславовна МГПУ Москва,
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет « Пошагаем по Земле ». Хорькова Анастасия Александровна МГПУ Москва, 2005 год.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект «Все работы хороши – выбирай на вкус» Маслова Елена Валентиновна МГПУ Москва, 2005.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический пакет «Бисерная сказка» Меликсетова Анна Игоревна Москва 2005.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Кафедра специальной педагогики и специальной психологии Отделение.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Волшебный мир Джоан Ролинг» Степанова.
Московский Городской Педагогический Университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет « Эхо войны… » Афонасьева Ольга Олеговна МГПУ Москва,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Счёт и число» Автор: И.В.Шадрина Москва 2007.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Транксрипт:

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Тема учебный проекта «Системы счисления» Тюрикова Ангелина Геннадиевна МГПУ Москва, 2005

Основополагающий вопрос: Почему в компьютерах используют двоичную систему счисления? Учебные вопросы: Что такое системы счисления? Как люди научились считать? Какие системы счисления относятся к позиционным системам счисления Какие системы счисления относятся к непозиционным системам счисления Творческое название «Не удивляйтесь, если на вопрос «Ты меня любишь?» программист ответит «0» »

Аннотация УМП предназначен для организации и проведения занятий, развивающих у школьников среднего звена навыки проведения научного исследования. Он посвящен использованию развивающих методов обучения в преподавании раздела науки информатики «Арифметические основы ЭВМ». Представленные в УМП материалы позволяют в значительной степени активизировать познавательную активность учащихся, развить интерес к данной теме проекта. Учебные предметы: история, информатика, математика, информационные технологии.

Вопросы Проблемные вопросы проекта: Как люди научились считать? Почему пальцы рук называют живой счетной машиной? Как представляются числа в различных системах счисления? Как выполняются арифметические действия в системах счисления используемых в вычислительной технике. Какие технические элементы используются в компьютерной технике?

Темы для самостоятельного исследования История чисел Способы записи чисел Арифметика с помощью рук Позиционные системы счисления Непозиционные системы счисления

План проведения занятий Проект рекомендуется изучать в течение 3 месяцев: 1.Подготовительный этап:осуществляется договоренность с администрацией школы, учителем информатики о совместной деятельности. 2.Введение в тему осуществляется на уроке после первичного ознакомления с темой.Перед детьми ставится основополагающий вопрос, с целью максимально заинтересовать детей данной проблемой. (1 урок) 3.Организационный этап:(1 урок) Формирование групп Постановка проблемных вопросов перед каждой из группы. 4.Самостоятельная работа детей.(3 месяцев) 5.Презентация работ учащихся. 6.Обсуждение работ: высказывание мнений о созданных презентациях и публикациях. 7.Контроль полученных знаний: использование тестовых заданий, занимательного материала. 8.Подведение итогов.

Материалы учебного-методического пакета 1. Описание учебного проекта и материалов УМП 2.Примеры работ учащихся: мультимедийная презентация ; публикация 3. Веб-сайт проекта. 4.Критерии оценивания : мультимедийной презентации ; публикации. 5. Представление своего учебного проекта 6.Методические и дидактические материалы задача1, задача2 7. Список информационных материалов.

Тюрикова Ангелина Геннадиевна Преподаватель информатики Контактная информация