Вид проекта: монопредметный, среднесрочный, групповой, исследовательский Продолжительность проекта 3 недели
Ожидаемые результаты по окончании работы над проектом Вы научитесь: создавать презентацию по теме проекта пользоваться различными лингвистическими словарями; владеть нормами русского речевого этикета; работая с текстом, будете осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.
Основополагающий вопрос «Что в имени тебе моём?» (А.С.Пушкин)
Проблемные вопросы учебной темы: 1.Важно ли, чтобы человек чувствовал своё имя «своим», носил его с удовольствием? 2.Значит ли, что прикоснуться к имени – значит прикоснуться к человеку?
Задания для групп 1 группа Знаете ли вы, что означают ваши имена? 2 группа Знаете ли вы историю своего имени? 3 группа Знаете ли вы выдающихся людей своего имени? 4 группа Что такое число имени? 5 группа Как связаны имя и характер?
Рекомендуемая литература, интернет - ресурсы 1.Григорян Л.Т. Язык мой – друг мой. М.: Просвещение, Люстрова З.Н., Скворцов Л.И. Мир родной речи. М.: Знание, Петровский Н.А. Словарь русских личных имён. М.: Сов.энциклопедия, / 26296www.refer.ru 5 / imena / 6Intel® «Обучение для будущего»: Учеб. пособие – 8-е изд., исправленное и дополненное – М.: Интернет-Университет Информационных технологий, – 148 с. + CD 7Азарова, Л.Н.ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ СУЩНОСТИ ПОНЯТИЙ "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ", "МЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ", "УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ"/Азарова Л. Н., Оленева Н.А Заварыкина, Алла Алексеевна. Проекты. 9Козленко, Александр Григорьевич. Проектно-ролевая игра.