Минусинский Сельскохозяйственный колледж Тема: Труд и творчество человека Подготовил: Рылов В.В, группа ТО-4 Проверила: Щевичкина Н.П. 2016 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель : Учить учащихся понимать сущность трудовой деятельности человека в процессе творчества; Способствовать развитию творческих навыков, необходимых.
Advertisements

Вызов "Я щас взорвусь, как триста тон тротила, - Во мне зарядное творческого зла: Меня сегодня Муза посетила" (Высоцкий)
Глава IV. ТРУД. § 13. Труд и творчество Ветерок спросил, пролетая: Отчего ты, рожь, золотая? А в ответ колоски шелестят: Золотые руки растят! Е. Серова.
Cравним? Общее? Различное? Результат труда Планирование: постановка цели, определение средств, предвидение результатов. Творчество С. 132 Вывод?
Труд – основа жизни Обществознание, 6 класс. «Для человека нет ничего естественней труда, человек рождён для него, как птица для полёта и рыба для плавания»
Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас. то.
Учитель истории и обществознания МБОУ школы 84 г. Воронежа Линенко Ирина Сергеевна.
Урок по технологии Учитель технологии ГОУ СОШ 2014 Юшкова Елена Александровна.
Планирование деятельности свойственно только человеку! Для своей деятельности человек изобретает и применяет на практике различные механизмы. Человек.
Дизайн как средство моделирования предметной среды Понятие дизайна Без зачатков положительного и прекрасного нельзя выходить человеку в жизнь из детства,
Что принято называть трудом? Труд – это деятельность человека, требующая определенных знаний и умений.
Русские религиозные философы «серебряного века». Николай Онуфриевич Лосский ( )
Кафедра философии ЛГТУ 2011 ВОПРОС 21 Основания науки: нормы и идеалы науки, роль философских идей и принципов в обосновании научного знания (законы и.
Аксеологический подход в изучении педагогических явлений Супрун Маргарита Алексеевна.
Что такое творчество. Мастер и ремесленник. Творчество в искусстве. подготовила Спиридонова Н.Н.- учитель МОУ "СОШ 4"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Восточно-Сибирский.
Педагогика высшего образования. 1. Предмет педагогики высшей школы 2. Методология и методы исследования 3. Современное многоуровневое образование.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
. Урок г. Философия биологии – основа мировоззрения будущего Мысль не есть явление момента, но нить протянутая из прошлого в будущее, следствия.
«Профессионально- этические основы социальной работы» Представление дисциплины.
Транксрипт:

Минусинский Сельскохозяйственный колледж Тема: Труд и творчество человека Подготовил: Рылов В.В, группа ТО-4 Проверила: Щевичкина Н.П год

Т ворчество в повседневной жизни. М астер и ремесленник. Т ворчество в архитектуре. План.

Словарь Творчество – создание чего - то нового, ценного не только для данного человека, но и для других.

Приносят людям радость.

Наиглавнейшая черта творчества : ЛИЧНОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ – т.е понятное и нравящееся не всем без исключения, а группе людей единых в своих интересах. И как следствие от сюда вытекает многогранность творческих идей, подходов и интересов.

Ремесленник – человек, владеющий ремеслом, умеющий делать полезные вещи. Ремесло – профессиональное занятие, изготовление изделий ручным способом. Словарь

Мастер – человек, достигший высокого искусства в своём деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные. Словарь

Дизайн – создание вещей на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты. Дизайнер – художник – конструктор, специалист по дизайну. Словарь

Никольская церковь из села Глотово,1766 год.

В то же время сегодня не менее искусно творчество дизайнеров:

Вывод. Можно ответить, что рассматривая аспекты творчества и труда человека прослеживается первый закон мироздания ЗАКОН ЕДИНСТВА И БОРЬБЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ. Мастер и ремесленник в достижение вершин своего дела должен быть творцом и и индивидуалистом но в т оже время творения его должны быть понятны не только ему самому. Тут так же виден второй закон мироздания: ЗАКОН ОТРИЦАНЬЯ ОТРИЦАНИЯ. Ну и если мы говорим о том что ремесленник должен как человек удовлетворить потребности людей заинтересовавшихся его творениями то ЗАКОН ВЗАИМНОГО ПЕРЕХОДА КООЛИЧЕСТВЕННЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ встает во главе угла как разделительный между творчеством и ремеслом, творением и трудом…

Источники: 1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л.: Наука, с. 2. Анисимов С.Ф. Духовные ценности. М.: Мысль, с. 3. Арендт X. Vita active или о деятельной жизни /Пер. с нем. и англ. В.В. Бибихина / Под ред. Д.М. Носова. СПб.: Алетейя, с. 4. Баглай М. Очерки о свободе. Общество на перепутье //Диалог С Батищев Г.С. Общественно-историческая, деятельная сущность человека //Вопросы философии С Батищев Г.С. Неисчерпаемые вопросы и границы применимости категории деятельности /Деятельность: теории, методология, проблемы. М.: Политиздат, С Бердяев Н.А. Судьба России. Самосознание. Ростов-на-Дону: Феникс, с.