Древний Восток Цели урока: Цели урока: Систематизация знаний по теме «Древний Восток» Систематизация знаний по теме «Древний Восток» Формирование умений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие в древний мир Д/З: Показывать материки по карте.
Advertisements

Повторительно- обобщающий урок по теме «Древний Восток»
Игра «Колесо истории». Урок истории в 5 классе по теме «Древний Восток».
Древний Восток Вводное практическое занятие в 5 классе Баянова Татьяна Петровна МОУ Новосельская сош Большесельский район Ярославская область.
Урок истории в 5 классе по теме «Древний Восток»..
Прощание с Древним Востоком Урок - соревнование. Цели и задачи: - систематизировать, обобщить и закрепить знания учащихся по истории Древнего Востока;
Вклад народов Древнего Востока в мировую культуру.
потому что её культура очень сильно отличалась от европейской, да и знали о ней немного. Вот европейцам она и казалась загадочной( скорее всего и жители.
В английском – готовность быть терпимым; во французском – отношение, когда человек думает и действует иначе, чем ты сам; в китайском – быть по отношению.
Природа и люди Древней Индии 28 ноября 2014 г.. План путешествия Географическое положение Природные условия Занятия населения Религиозные верования Достопримечательности.
И Индия расположена в Южной Азии на полуострове Индостан. Берега ее с запада, востока и юга омывает Индийский океан. С севера ее границей служат Гималаи,
Индия и Китай в древности Катунцева В.И. учитель истории МОУ-СОШ 18 г. Нерюнгри РС(Я)
Тест 1 и 2 1)- В 2)- А 3)- Б 4)- Б 5)- В Ошибки в тексте Древние египтяне обожествляли фараона. Они верили,что он не просто человек, а земной бог и называли.
Можно ли говорить об индийской и китайской цивилизациях, и что общего и различного в развитии данных государств?
1. Страна, расположенная в Северо-Восточной Африке. 2. Страна, расположенная в Южной Азии 3. Страна, расположенная в верхнем течении Тигра. 4. Страна.
Подготовила: учитель истории Костина Ольга Александровна МОУ Спасской средней школы Бугульминского района Республики Татарстан.
§ 20; подготовить развернутый ответ на вопрос: «Какие заня­тия и верования существовали у древних индийцев?» Дома!
Тема урока: «Чему учил китайский мудрец Конфуций» Выполнила учитель истории МОУ СОШ с.Чертановка Кузоватовский район Ульяновская область Кузнецова Александра.
Презентация к уроку по географии (5 класс) по теме: Путешествие по Африке
Можно ли в современном мире применить учение Конфуция?
Транксрипт:

Древний Восток Цели урока: Цели урока: Систематизация знаний по теме «Древний Восток» Систематизация знаний по теме «Древний Восток» Формирование умений повторять значительный теоретический материал, применять знания в новой ситуации, выделять главное, обобщать, устанавливать логическую связь, оценивать свои возможности. Формирование умений повторять значительный теоретический материал, применять знания в новой ситуации, выделять главное, обобщать, устанавливать логическую связь, оценивать свои возможности. На примере истории и культуры стран Древнего Востока воспитывать в детях чувство прекрасного, уважения к вкладу каждого народа в мировую историю, прививать им нормы морали На примере истории и культуры стран Древнего Востока воспитывать в детях чувство прекрасного, уважения к вкладу каждого народа в мировую историю, прививать им нормы морали

Основные вопросы урока Географическое положение стран Древнего Востока Географическое положение стран Древнего Востока Культурные достижения стран Древнего Востока Культурные достижения стран Древнего Востока Религия стран Древнего Востока Религия стран Древнего Востока Особенности хозяйственной деятельности стран Древнего Востока Особенности хозяйственной деятельности стран Древнего Востока Исторические деятели стран Древнего Востока Исторические деятели стран Древнего Востока Крылатые выражения, мудрость стран Древнего Востока Крылатые выражения, мудрость стран Древнего Востока

Примени знания и проверь свое внимание! Оазес Оазес Папирас Папирас Глинопись Глинопись Сатрапеи Сатрапеи Иероглефы Иероглефы Мумея Мумея Диржава Диржава Заповиди Заповиди Зикурата Зикурата Калонии Калонии Саркафаг Саркафаг Талеон Талеон Делта Делта Свинкс Свинкс Хамурапи Хамурапи Фораон Фораон

Позови на помощь истории географию! СтранаРеки Моря, океаны Полуострова, равнины, горы Часть света, материк Индия Средиземное море Великая Китайская равнина Южная Азия Китай Тигр, Евфрат Полуостров Индостан Южная Азия ЕгипетНил Желтое море Ассирия Верхнее течение р. Тигр Западная Азия Финикия Персидский залив Западная Азия Двуречье Инд, Ганг Горы Гималаи Персия Индийский Океан ПалестинаИордан Восточное побережье Средиземного моря Северо-восток Африки

Все обобщи, в 1,2 – исключи, в 3,4 – по порядку расположи! 1. Б ибл, Тир, Сидон, Мемфис 2. А шока, Конфуций, Цинь Шихуан 3. Б рахманы, шудры, кшатрии, вайшьи. 4. В ельможи, фараон, писцы, рабы, земледельцы.

Определи источник текста. Если сын ударил своего отца, то ему должны отрубить руку. Если сын ударил своего отца, то ему должны отрубить руку. Почитай отца и мать свою. Почитай отца и мать свою. Когда разговариваешь, не будь торопливым. Нужно быть почтительным, обходительным, правдивым, сметливым и добрым. Когда разговариваешь, не будь торопливым. Нужно быть почтительным, обходительным, правдивым, сметливым и добрым. «Рассеките живое дитя надвое и отдайте половину одной и половину другой». «Рассеките живое дитя надвое и отдайте половину одной и половину другой». Если человек выколол глаза сыну человека, то должны ему выколоть глаза. Если человек выколол глаза сыну человека, то должны ему выколоть глаза. Я не чинил зла людям. Я не наносил ущерба скоту. Я не творил дурного… Я не чинил зла людям. Я не наносил ущерба скоту. Я не творил дурного…

Подумай об уроке и заполни итоговую таблицу Знаю Хочу узнать Узнал Предполагал до урока Пожелаю на будущее Сегодня мне удалось