АЙБОЛИТ Орг.момент. Повторение геометрических фигур.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звук и буква А
Advertisements

ЗНАКОМСТВО С ЯЗЫЧКОМ И ЕГО ДОМИКОМ По книге Т.А. Куликовской «Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках»
З НАКОМСТВО С ЯЗЫЧКОМ И ЕГО ДОМИКОМ.. О ТКРЫВАЕМ РОТИК – ДОМ К ТО ХОЗЯИН В ДОМЕ ТОМ ? В НЁМ ХОЗЯИН – Я ЗЫЧОК. О Н УДОБНО В ДОМЕ ЛЁГ. Широко открывать.
Привет, Я Язычок! Приглашаю вас в гости Приглашаю вас в гости.
Проведение артикуляционной гимнастики. Уважаемые коллеги! Работа по развитию основных движений органов артикуляционного аппарата проводится в форме артикуляционной.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ.ЗНАКОМСТВО С ЯЗЫЧКОМ И ЕГО ДОМИКОМ Открываем ротик-дом. Кто хозяин в доме том? В нем хозяин - Язычок. Он удобно.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ.. ЗНАКОМСТВО С ЯЗЫЧКОМ И ЕГО ДОМИКОМ Открываем ротик-дом. Кто хозяин в доме том? В нем хозяин - Язычок. Он.
Путешествие веселого язычка Артикуляционная гимнастика.
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки.
По книге И.А Волошиной «Артикуляционная гимнастика для мальчиков»
ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Пестречинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида.
ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА для РОДИТЕЛЕЙ СТУПЕНЬКИ К ШКОЛЕ Выпуск 1 Тема выпуска : «ЗАЧЕМ НУЖНА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА И КАК ЕЕ ДЕЛАТЬ? МДОУ.
МДОУ ДС КВ 34 г. Ейска МО Ейский р-н Учитель-логопед: Зимина Олеся Андреевна Это начальный комплекс артикуляционной гимнастики в игровой форме.
Учитель-логопед: Плужникова Е.А.. Логопедический пункт (сокращенно логопункт) - это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода.
Автоматизация звука [з] Артикуляционная гимнастика Звук [з] Звук [з] в слогах Звук [з] в словах Звук [з] в предложениях.
Гимнастика для язычка (свистящие ). «Окно». Открываем ротик-дом. Кто хозяин в доме том? В нем хозяин-Язычок, Он удобно на пол лег
Автоматизация звука (с) в словах Учителя-логопеда Абрамовой Татьяны Валериевны С С С С.
улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы.
«Артикуляционная гимнастика. Её значимость в коррекционной деятельности учителя - логопеда.» Автор : учитель-логопед : Гончарова И.А.
Звук и буква Ы Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Транксрипт:

АЙБОЛИТ

Орг.момент. Повторение геометрических фигур.

Артикуляционная гимнастика с Веселым Язычком Кто это?

Открываем ротик-дом. Кто хозяин в доме том? В нем хозяин - Язычок. Он удобно в доме лёг. Широко открывать рот.

В этом доме две стены. Это щёки нам видны. Могут стены в дом втянуться, А потом, как шар, раздуться. Надувать и втягивать щеки.

Пол есть тоже в доме нашем. Челюсть нижнюю покажем. Эта челюсть нижняя В домике подвижная. Вращать нижней челюстью.

Потолок вверху, внутри. Это нёбо. Посмотри. Можно к нёбу прикасаться, Постучать и там остаться. Широко открыть рот. Погладить языком по нёбу. «Постучать» языком по нёбу.

Двери-губы гибкие. Могут стать улыбкою. Могут в трубочку собраться, После снова улыбаться. Растянуть губы в улыбку. Собрать губы в «трубочку».

Язычок наш не скучает. В доме сказки сочиняет. Сказки эти он расскажет И картинки нам покажет.

Работа с артикуляционным профилем, выяснение положения губ, зубов, языка, работы голосовых связок

А Отгадывание темы занятия. Произнесение. Доказательство. Танец.

Работа со спичечной мозаикой

Чтение направлений

Зарисовка овала, штриховка в направлении слева направо

Что надо говорить, когда доктор осматривает тебе горло? Произнесение звука перед зеркалом А-А-А

Поиск звука [А] в словах. Работа с сигнальными карточками и в тетради.

[a] Обозначение звука буквой

Запись темы занятия

Физ.пауза

Чтение слогов в прямом и обратном направлении. Запись любых двух слогов в тетради. А Б Г Д К Л М НЗ

Узнавание картинок. Запись слов. Букву гласного звука – ручкой красного цвета.