У стены стоят кадушки. В каждой ровно по лягушке. Если было пять кадушек, Сколько было в них лягушек?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счёт. Задачи в стихах. 1 класс
Advertisements

Учитель начальных классовУчитель начальных классов МБОУ СОШ 39 г. ДзержинскаМБОУ СОШ 39 г. Дзержинска областиНижегородской области Парфёнова Татьяна ВикторовнаПарфёнова.
Цифра 4 автор: Белозёрова Т.В. учитель нач. классов МАОУ Ильинской СОШ Домодедовского района.
© Ольга Михайловна Носова Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального.
Реши задачи устно: На прогулку из яслей Вышли 10 малышей. 5 из них на травку сели, Остальные на качели Сколько ребят сели на качели? Слон, слониха, 2.
автор: Рубеко Маргарита Михайловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 9.
Урок математики 1 класс Тема: Переместительное свойство сложения Давлетова Гульнара Бариевна Учитель начальных классов МКОУ НОШ 16 с. Летняя Ставка Туркменского.
Устный счёт. Задачи в стихах (4). 1 класс
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 10. «Сложение. Компоненты сложения. Знак «+». Переместительное свойство.
Стихи-задачи
УРОК МАТЕМАТИКИ. Здравствуйте дорогие ребята. Хочу рассказать вам свою грустную историю. Я рос маленьким беззаботным и ленивым ребёнком. Я очень не любил.
Зелёный моховик.
«Математика у гномов». Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это математика.
Калининский район Санкт – Петербург 2007 год. А дорога далека, А корзинка нелегка, Сесть бы на пенёк, Съесть бы пирожок.
Посчитай-ка!
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 3 «Свойства предметов. Сравнение предметов по форме, размеру, цвету,
Дидактический материал для устного счета 2 класс.
Еду. Встречайте. Город Москва ГОУ СОШ В класс.
Здравствуй, школа! Еду. Встречайте. Пестравка Школа 1 б класс.
Внеклассное мероприятие в начальной школе Размещено на.
Транксрипт:

У стены стоят кадушки. В каждой ровно по лягушке. Если было пять кадушек, Сколько было в них лягушек?

Задачи в стихах. Счет предметов в пределах 5.

Только я в кусты зашла, Подосиновик нашла, Две лисички, боровик. И зелёный моховик. У кого ответ готов, Сколько я нашла грибов?

Дали каждому обед: Собачке – в миске, В блюдечке киске, Курочке – несушке Пшена в черепушке, Машеньке – в тарелочке Голубой не маленькой. Сколько их обедает?

Слон, слониха и слонёнок Шли толпой на водопой. А навстречу им тигрёнок Возвращается домой. Сколько, думай поскорей, К водопою шло зверей?

В класс вошла Арина, А за ней Марина, А потом вошёл Игнат. Сколько в класс пришло ребят?

В снег упал Серёжа, А за ним Алёша, А за ним Ирина, А за ней Марина, А потом упал Игнат. Сколько на снегу ребят?

Сколько яблок у ребят Солнышком в руках горят? У Наташи и у Ромы, У Серёжи и у Томы, На столе ещё одно солнышком напоено. Ну- ка, сколько яблок, братцы? Кто сумеет догадаться?