Занимательные задачи и задачи повышенной сложности в стихах Сёмина Екатерина Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занимательные задачи и задачи повышенной сложности в стихах Сёмина Екатерина Владимировна.
Advertisements

Некий человек должен был перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке мог поместится только один человек, а ним или волк, или коза, или.
По тропинке вдоль кустов шло 11 хвостов. Насчитать я также смог, что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: сколько.
Математика Игра для учащихся 3 класса Сегодня, ребята, вы познакомитесь с загадочным и интересным миром занимательной математики. Вы увидите, как разнообразен.
Творческая работа по математике ученика 7 « А»класса Грекова Артура Москва 2010г.
Содержание: - веселые задачи; - геометрия на спичках; - софизмы; - фокусы; - ответы.
«Звездный час» Подготовила: Учитель математики Батракова Л. Б.
Учитель МОУ гимназии 6 Г.Красноармейска Пискунова Л.И.
Решение систем линейных уравнений способом сложения Урок математики в 8 классе подготовлен и проведен учителем МОУ «Мало-Шелемишевской СОШ» Ларионовой.
Р а з д н и кп а л ч и с. Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.
Р а з д н и кп а л ч и с. Сколько алмазов нашёл гномик? 1.
1 Кот и воробьи На грядке сидят 6 воробьёв, к ним прилетели ещё 4. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось на грядке? Нисколько.
Урок математики 1 класс Тема урока: «Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9»».
МИНУТЫ ПОЭЗИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель математики Тимошенко Ю.В.
ОТГАДАЙ-КА станция. По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Сосчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Петухи и.
Учителя начальной школы ГБОУ СОШ 48 Чернышовой О.В. к уроку математики во 2 классе: «Сложение и вычитание. Устные приёмы вычислений» (урок-соревнование)
Сложение и вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9 (закрепление)
План-конспект урока (математика, 4 класс) по теме: УРОК МАТЕМАТИКИ 4 класс по теме: Письменное деление на двузначное число, когда цифру частного находят способом подбора.
Прокудина Вита Борисовна школа 19 им. В.Г. Белинского.
Заседание клуба «Веселые математики» Игра : «Звездный час». Цели игры: расширение кругозора и развитие логического мышления учащихся в области математики;
Транксрипт:

Занимательные задачи и задачи повышенной сложности в стихах Сёмина Екатерина Владимировна

Шёл Кондрат в Ленинград, Навстречу ему двенадцать ребят. У каждого по лукошку В лукошке по кошке. А у кошки четверо котят, И задумался тут Кондрат: А сколько кошек и котят Ребята несут в Ленинград? Шёл Кондрат в Ленинград, Навстречу ему двенадцать ребят. У каждого по лукошку В лукошке по кошке. А у кошки четверо котят, И задумался тут Кондрат: А сколько кошек и котят Ребята несут в Ленинград?

Шёл Кондрат в Ленинград, Навстречу ему двенадцать ребят. У каждого по лукошку В лукошке по кошке. А у кошки четверо котят, И задумался тут Кондрат: А сколько кошек и котят Ребята несут в Ленинград? нисколько Шёл Кондрат в Ленинград, Навстречу ему двенадцать ребят. У каждого по лукошку В лукошке по кошке. А у кошки четверо котят, И задумался тут Кондрат: А сколько кошек и котят Ребята несут в Ленинград? нисколько

По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Насчитать я так же смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков- Сколько было индюков? Спросили так же у ребят, Сколько было жеребят? По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Насчитать я так же смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков- Сколько было индюков? Спросили так же у ребят, Сколько было жеребят?

По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Насчитать я так же смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков- Сколько было индюков? Спросили так же у ребят, Сколько было жеребят? 7 индюков и 4 жеребёнка

Как-то вечером к медведю На пирог пришли соседи: Ёж, барсук, енот, "косой", Волк с плутовкою лисой. А медведь никак не мог Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел - Он считать ведь не умел! Помоги ему скорей - Посчитай-ка всех зверей. Как-то вечером к медведю На пирог пришли соседи: Ёж, барсук, енот, "косой", Волк с плутовкою лисой. А медведь никак не мог Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел - Он считать ведь не умел! Помоги ему скорей - Посчитай-ка всех зверей.

Как-то вечером к медведю На пирог пришли соседи: Ёж, барсук, енот, "косой", Волк с плутовкою лисой. А медведь никак не мог Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел - Он считать ведь не умел! Помоги ему скорей - Посчитай-ка всех зверей. 6 зверей

Жили-были у жилета Три петли и два манжета. Если вместе их считать Три да два, конечно, пять! Только знаешь, в чём секрет? Жили-были у жилета Три петли и два манжета. Если вместе их считать Три да два, конечно, пять! Только знаешь, в чём секрет?

Жили-были у жилета Три петли и два манжета. Если вместе их считать Три да два, конечно, пять! Только знаешь, в чём секрет? У жилета нет манжет

Летела стая тетеревов, Села на рощу дерево в. По два на дерево сядут - Одно дерево лишнее. По одному сядут - Один тетерев лишний. Сколько было дерево в? А сколько тетеревов? Летела стая тетеревов, Села на рощу дерево в. По два на дерево сядут - Одно дерево лишнее. По одному сядут - Один тетерев лишний. Сколько было дерево в? А сколько тетеревов?

Летела стая тетеревов, Села на рощу дерево в. По два на дерево сядут - Одно дерево лишнее. По одному сядут - Один тетерев лишний. Сколько было дерево в? А сколько тетеревов? 3 дерева, 4 тетерева

Решают двадцать мудрецов Задачу в тишине… Им вместе двести лет всего И каждому как мне. Я рассказал вам и то не секрет. Кто ж отгадает, сколько мне лет?

Решают двадцать мудрецов Задачу в тишине… Им вместе двести лет всего И каждому как мне. Я рассказал вам и то не секрет. Кто ж отгадает, сколько мне лет? 10

Медведь с базара плюшки нёс, Но на лесной опушке Он половину плюшек съел, И плюс ещё пол - плюшки. Шёл – шёл, уселся отдохнуть И под «куку» кукушки Вновь половину плюшек съел И плюс ещё пол - плюшки. Стемнело, он ускорил шаг, Но на крыльце избушки, Он снова пол остатка съел И плюс ещё пол - плюшки. С пустой кошёлкою – увы! Он в дом вошёл уныло. Хочу, чтоб вы сказали мне – Сколько плюшек было?

Медведь с базара плюшки нёс, Но на лесной опушке Он половину плюшек съел, И плюс ещё пол - плюшки. Шёл – шёл, уселся отдохнуть И под «куку» кукушки Вновь половину плюшек съел И плюс ещё пол - плюшки. Стемнело, он ускорил шаг, Но на крыльце избушки, Он снова пол остатка съел И плюс ещё пол - плюшки. С пустой кошёлкою – увы! Он в дом вошёл уныло. Хочу, чтоб вы сказали мне – Сколько плюшек было? 7

А теперь вопрос токов: Сколько бабушке годков, Если внук её Серёжа В десять раз её моложе? А Серёже, не секрет, Было ровно восемь лет. А теперь вопрос токов: Сколько бабушке годков, Если внук её Серёжа В десять раз её моложе? А Серёже, не секрет, Было ровно восемь лет.

А теперь вопрос токов: Сколько бабушке годков, Если внук её Серёжа В десять раз её моложе? А Серёже, не секрет, Было ровно восемь лет. 80 лет

Интернет ресурсы: php php