Экскурсия по ПДД «На перекрёсток улицы» Экскурсия по ПДД «На перекрёсток улицы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отгадайте, кто идет? Ну конечно, пешеход! Пешеходом станет каждый, Кто пешком пойдет в поход. Пешеходная дорожка От машин его спасет, Ведь ходить по той.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Маловский детский сад 6 «Буратино» Дошкольникам о правилах дорожного движения.
Тут шалить мешать народу Запрещается! Быть примерным пешеходом Разрешается!
Лесная школа ПДД.. Цель: воспитывать культуру поведения на дороге, обобщить знания детей о ПДД. воспитывать культуру поведения на дороге, обобщить знания.
Про знаки дорожные для детей осторожных МКДОУ д/с 42 Подготовила: Воробьева Е.П., воспитатель первой квалификационной категории Группа 1 «Вишенка»
Красный свет нам говорит - Стой, опасно, путь закрыт. Желтый свет предупрежденье Жди сигнала для движенья Зеленый свет открыл дорогу - Переходить ребята.
Цель: Цель: познакомить с правилами безопасности пешеходов.Задачи: ознакомить с правилами перехода дороги, дорожными знаками: пешеходный переход, дети,
БЕСЕДА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «УЛИЦА» Провела воспитатель ГДОУ д/с 22 г. СПб Романова М.А.
- Красный цвет светофора означает – движение разрешено. - Жёлтый цвет означает – нужно стоять. Будет смена сигналов. - Зелёный сигнал показывает – движение.
КВН по правилам дорожного движения «Законы улиц и дорог» КВН по правилам дорожного движения «Законы улиц и дорог»
Итоговое занятие в рамках проекта по ПДД «Нам на улице не страшно» Образовательная деятельность физическая культура группа 9 октябрь 2015 год.
Азбука дорожного движения Для детей старшего дошкольного возраста Т.И.Рыжик, ГБДОУ детский сад 98 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Азбука дорожного движения. Как устроена улица? Улица состоит из проезжей части и тротуаров. Проезжая часть предназначена для передвижения транспорта.
Дорофеева Ю.В. МАОУ СОШ 19, г Кандалакша, учитель начальных классов.
Виды перекрёстков и правила их перехода. Цели: -сформировать у учащихся представление о перекрёстках, познакомить с основными правилами перехода перекрёстка;
Безопасное поведение на дорогах для детей дошкольного возраста Выполнили : ученицы 11 класса А Пупышева Татьяна Осиповых Екатерина.
Правила движения – Важная наука. Соблюдать их все должны И бабушки и внуки!
ОБЖОБЖОБЖОБЖ Воспитатель ГДОУ 26- Петрова О.Г.. Правила поведения на улице.
Вопрос – ответ Первый тур Сигналы светофора, дорожная разметка Обязанности пассажиров Дорожные знаки.
ПЕРЕХОДИМ ЧЕРЕЗ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ ДОРОГИ Выполнили: Настина Л.Я., Снеткова М. Е.
Транксрипт:

Экскурсия по ПДД «На перекрёсток улицы» Экскурсия по ПДД «На перекрёсток улицы»

Уточнить знания детей о том, что такое перекрёсток и чем он опасен. Пронаблюдать за поведением пешеходов, машин, шофёров на перекрёстке. Закрепить знания детей о правилах перехода улицы, перекрёстка, если есть пешеходный переход и светофор. Воспитывать культурное поведение на улице, желание всегда соблюдать правила перехода улицы

Пройти парами до перекрёстка, возле дороги учить ходить ровно и быстро, не мешая прохожим. Проходя мимо автобусной остановки обратить внимание на поведение пассажиров на остановке. Дойдя до перекрёстка:

В-ль: Дети, куда мы пришли? Как называется эта часть улицы? Дети: Перекрёсток. В-ль: Почему? Дети: Перекрещиваются 2 дороги, машины едут в 4-х направлениях. В-ль: «Как называют водители перекрёсток? » Дети: Самое опасное место. Почему? – ответы детей. В-ль: Давайте посмотрим, как движутся машины от перекрёстка в разных направлениях. (наблюдение) В-ль: Что вы можете сказать о движении машин? – ответы детей : едут медленнее, водители внимательны.

В-ль: отгадайте загадку: «Я часовой, я постовой, хотя и не живой У всех стою я на пути. И разноцветные глаза мне помогают на дороге порядок навести. » Дети: Светофор. В-ль: Давайте рассмотрим светофор. - Какой сейчас горит свет? - Что делают люди и машины? «Какой горит сейчас? Что изменилось? » «Сколько светофоров на перекрёстке? » «На всех горит одинаковый свет или нет? » «Почему? » Повторение стихотворения Северного «Светофор» Различать ты должен ясно Цвет зелёный, жёлтый, красный На сигнал ты погляди А потом переходи.

В-ль: «Дети давайте перейдём на другую сторону улицы. - Как будем переходить? Дети: Дождёмся зелёного света (Ждём, переходим). В-ль: «Почему мы перешли улицу именно в этом месте? » Дети: Здесь пешеходная дорожка. (Возвращаемся в детский сад по другой стороне улицы. Во время обратной дороги обращаю внимание на культуру поведения на улице. Придя в детский сад закрепляем знания полученные во время экскурсии.)

Приложение