ОБУЧАЮЩЕЕ СОЧИНЕНИЕ 2 класс УМК «Школа России» Ожмекова Н.Ю. Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ 256 г.Фокино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочинение описание Моя любимая игрушка.. Цели урока: - умение строить описание (последовательно и связно описывать); - умение раскрывать тему и основную.
Advertisements

В гости к мультяшкам Лукяненко Э.А., учитель начальных классов МКОУ СОШ 256 ЗАТОг.Фокино Приморского края Арифметический диктант «Табличные случаи умножения.
Лукяненко Э.А., учитель начальных классов МОУ СОШ 256 ЗАТО г.Фокино Приморского края ПАМЯТИ ПАВШИХ…
Урок подготовлен учителем начальных классов МОУ СОШ 256 ЗАТО г.Фокино Приморского края ЛУКЯНЕНКО Э.А. Лукяненко Э.А., учитель начальных классов МОУ СОШ.
«Если ты оставил после себя след красоты души, то будь уверен, что выполнил свою миссию на земле...» 3.
«Как устроен наш язык» Контроль знаний по теме «Глагол» Луковкина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 города Москвы 4 класс УМК.
Сочинение описание Моя любимая игрушка. 2 класс. Развивающая программа Л.В.Занкова МОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов города Луховицы.
Сочинение-рассуждение Методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения.
Вознесенская котельная. Потому, что нам эта тема нравиться и там работает мой родственник. Почему взяли эту тему?
Одоевский. Мороз Иванович
Исмагилова Е.В., учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1929.
«Отзыв о книге. Дневник чтения.» Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов Автор: вед. библиотекарь МОУ СОШ 9 Капустина Людмила Николаевна.
Урок русского языка 3 класс УМК «Начальная школа XXI века» Выполнила Мишина Наталия Владимировна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 55 г. Нижний Новгород.
ТЕЗИСЫ «А ДУШУ МОЖНО ЛЬ РАССКАЗАТЬ?» М.Ю.Лермонтов Читатель - это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем что он.
«МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА» 1 класс. Страница Книги СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ О себе… Я хочу посвятить свою Книгу… Кем я хочу стать…
Конспект урока по русскому языку (для учащихся, обучающихся по программе «Школа России») Тема: «Какие бывают тексты?» (по материалам учебника Т.Г. Рамзаевой.
Узнайте, хочет ли Ваш ребенок идти в школу.. Для того, чтоб начать тестирование, обратитесь к ребенку со словами: «Если бы кто-нибудь стал за тебя говорить,
Типы текстов. Рассуждение. Урок подготовки к сочинению- рассуждению.
Загадки про Лукяненко Э.А., учитель МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края.
ТЕЗИСЫ Читатель это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем, что он прочитал, каждый читатель должен стать и соавтором,
Транксрипт:

ОБУЧАЮЩЕЕ СОЧИНЕНИЕ 2 класс УМК «Школа России» Ожмекова Н.Ю. Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ 256 г.Фокино

Найдите лишний предмет Назовите одним словом

Моя машина На день рождения мне подарили большую красивую машину. Это пожарная машина. Вся она красная, а по бокам проходит яркая синяя полоса. Впереди у неё круглые фары, как у настоящей машины. Когда она двигается, издаёт гудки. А какие красивые шины! Просто настоящие. Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ 256 г.Фокино

- О чем узнали из этого текста? -Можно Ли представить себе машину именно такой, какой она описывается в тексте? -На какой вопрос отвечает этот текст? -Какие признаки, названные в тесте, помогают представить машину? -Докажите, что автору нравится эта игрушка? Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ 256 г.Фокино

-Что значит – описать игрушку? -На какие вопросы вы должны ответить в своём сочинении? Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ 256 г.Фокино Какая игрушка? Как она выглядит? Мы должны убедить читателя, что это любимая игрушка,, с ней очень интересно играть.

Вступление Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ 256 г.Фокино Рассказать кратко, как появилась у меня игрушка, что это за игрушка.

Основная часть Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ 256 г.Фокино Рассказать, как выглядит игрушка. За что я её люблю. Что в ней интересного.

Заключительная часть Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ 256 г.Фокино Рассказать о том, почему я люблю с ней играть.

Справочники Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ 256 г.Фокино

Проверка сочинения Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ 256 г.Фокино 1. Прочитайте своё сочинение про себя. 2. Как вы думаете, можно ли по вашему описанию представить игрушку? 3. Сделайте вывод, удалось ли вам передать своё отношение к игрушке? 4.Проверьте, грамотно ли написано сочинение? 5. Остались ли ещё сомнения в написании каких-либо слов? Давайте обсудим вместе, найдём способ разрешить их.

Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ 256 г.Фокино Авторский шаблон учителя начальных классов МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края Лукяненко Э.А. png -гномик - гномик под цветком html png html