Презентация инновационного педагогического опыта на тему: «Деятельностный подход в обучении истории и обществознания как средство формирования активной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровые технологии Технология развития критического мышления Проектная технология ИКТ Компетенции: Информационные; коммуникативные; учебно- познавательные.
Advertisements

Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской области Публичная презентация собственного инновационного педагогического опыта учителя.
Приоритетный национальный проектОбразование Приоритетный национальный проектОбразование Формирование информационной и коммуникативной компетентностей.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Моя задача: Формирование и развитие личности ученика посредством компетентностного подхода в обучении и воспитании Публичная презентация результатов педагогической.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Презентация педагогической деятельности – 2012 гг.
МКОУ «Подколодновская СОШ» Богучарский район Из опыта инновационной работы учителя истории I квалификационной категории Бондаревой Татьяны Викторовны педагогический.
ЛЕУТКИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ, БИОЛОГИИ МОУ «ГРЕМЯЧЕНСКАЯ СОШ» Стаж работы -21 год Имеет высшую квалификационную категорию Награждена почетной.
ЛЕУТКИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ, БИОЛОГИИ МОУ «ГРЕМЯЧЕНСКАЯ СОШ» Стаж работы -23 года Имеет высшую квалификационную категорию Награждена почетной.
Публичная презентация результатов педагогической и инновационной деятельности учителя истории и обществознания МБОУ школы 84 Линенко Ирины Сергеевны Педагогическое.
Высшее Образование – высшее, Воронежский педагогический университет, 1995 год первая Категория –первая 22 года Стаж работы -22 года Мое педагогическое.
1998 г Извекова Елена Викторовна учитель начальных классов МКОУ «Аннинская СОШ с УИОП» Образование: высшее Специальность: «Педагогика и методика начального.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской области Подгайная Марина Владимировна учитель истории и обществознания МКОУ Заводская СОШ.
Учитель года России. Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2010 год.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Учитель истории и обществознания МБОУ лицея «МОК 2» Позднякова Марина Михайловна Учитель истории и обществознания МБОУ лицея «МОК 2» Позднякова Марина.
Транксрипт:

Презентация инновационного педагогического опыта на тему: «Деятельностный подход в обучении истории и обществознания как средство формирования активной гражданской позиции обучающихся» Презентация инновационного педагогического опыта на тему: «Деятельностный подход в обучении истории и обществознания как средство формирования активной гражданской позиции обучающихся» « Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить ". Д и ст ер ег (немецкий педагог) учителя истории и обществознания МКОУ «Нижнемамонская СОШ 2 Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» Лукьянчиковой Елены Васильевны, ВКК, стаж работы – 17 лет.

Игровые технологии Технология развития критического мышления Проектная технология ИКТ Компетенции: Информационные; коммуникативные; учебно- познавательные. Компетенции: Социально- трудовые; информационно- коммуникативные; учебно- познавательные. Компетенции: Коммуникативные; общекультурные; социальные. Компетенции: Учебно- познавательные; личностного самосовершенствован ия; социальные; ценностно-смысловые. Используемые инновационные образовательные технологии

Клуб молодого избирателя

Участие в профессиональных конкурсах Второе место в районном конкурсе среди учителей истории и обществознания на лучший урок по теме: «Избирательное право. Избирательный процесс».

Результаты работы: Качество знаний по истории – 74% по обществознанию – 76% ЕГЭ: у.г.- средний балл по обществознанию – 65; у.г.- средний балл по обществознанию -67, по истории – 100. Молодежный чемпионат по обществознанию у.г. – Федеральные победители – Борисова Юлия (7 класс) Шалимова Евгения (7 класс) Региональные победители – Хорина Ольга (11 класс) Старожевская Наталья (6 класс) Китоян Аваг (6 класс)

Результаты работы: Областной зональный конкурс «Ратные страницы истории» у.г.- 1 место Анкетирование учащихся «Что во мне выросло за прошедший год?» показало позитивный рост следующих учебно- информационных компетентностей Умственная работоспособность- 75 % Критичность и доказательность мышления- 80 % Умение всегда видеть цель и стремиться к ней – 84 % Умение планировать свою работу- 66 % Умение контролировать и анализировать свою работу- 84 % Умение при необходимости работать без посторонней помощи- 75 % Уроки истории и обществознания ожидаемы и востребованы учащимися