Профессиограмма учителя. Профессиональной деятельности учителя любого предмета свойственны следующие функции:. развивающая;. воспитывающая;. коммуникативная;.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиограмма учителя английского языка Подготовила учитель английского языка МОУ СОШ 25 Кузнецова Л.Н.
Advertisements

ГЛАВА I ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1.1 П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Педагог ( от греч. Ведущий ребенка) специальный человек, сопровождающий.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Профессиограмма педагога Студент: Боброва В.Ю. Группа ПП Б Преподаватель: Бекузарова Н.В. К. пед. н., доц., доцент каф. ИТО и НО Красноярск 2017.
УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НЕМУ.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Учитель как субъект педагогической деятельности..
Педагогический совет «Социальное воспитание подрастающего поколения»
Компетентностный подход в обучении и воспитании. Апрель 2009 года.
Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Музыкальное воспитание детей непосредственно осуществляется, музыкальным руководителем с помощью воспитателей. Успех работы зависит от деятельности руководителей.
Качество обучения. Оценка эффективности деятельности учителя- предметника. Педагогический совет Директор школы Н.В. Панфилова.
ПОРТРЕТ ПЕДАГОГА 21 ВЕКА Выполнили Губанова Е. Елизарьев С. ПП Б.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Презентация Дунаева Василия Викторовича учителя физической культуры высшей категории МБОУ СОШ 6 им. М.В.Ломоносова.
Транксрипт:

Профессиограмма учителя

Профессиональной деятельности учителя любого предмета свойственны следующие функции:. развивающая;. воспитывающая;. коммуникативная;. гностическая;. конструктивно-планирующая;. организаторская.

Психолого-педагогические умения - читать и анализировать специальную психолого-педагогическую литературу -самостоятельно анализировать педагогические явления - анализировать передовой педагогический опыт - проводить самоанализ - проявлять эмпатию к учащимся - организовать себя, управлять своим состоянием Ориентируясь на перечисленные профессиональные компетенции учителя можно составить профессиограмму.

Профессионально-личностные качества 1. потребность в самопознании 2. самостоятельность 3. трудолюбие и прилежание 4. самокритичность 5. дисциплинированность 6. культура поведения и общения

Частно-методические умения 1. планировать, отбирать, синтезировать и конструировать учебный материал по специальности 2. стимулировать и организовывать разные формы внеклассной воспитательной работы 3. анализировать уроки и внеклассные мероприятия 4. оценивать действия школьников и свою работу 5. разрабатывать дидактический материал к урокам и занятиям 6. мобилизовывать учащихся на познавательную деятельность

Коммуникативно-организаторские умения 1. устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с отдельными учениками, группами, ученическими коллективами; 2. создавать благоприятный микроклимат, располагать к себе учеников; 3. регулировать внутриколлективные отношения школьников; 4. ориентироваться в изменившихся условиях, перестраивать своё поведение; 5. уметь декламировать, петь, танцевать, поддерживать беседу.

Исследовательские умения 1. выявлять проблему, определять объект, предмет, цель, задачи, методы исследования; 2. подбирать и применять методы и методики изучения личности коллектива; 3. иметь представление об инновационных технологиях по своей специальности; 4. организовать эксперимент; 5. обобщать, описывать, литературно оформлять результаты исследований.