Пока живешь - – поучайся!
Организация научно-исследовательской деятельности в системе дополнительного образования
Исследовательская деятельность - это «специфическая человеческая деятельность, которая регулируется сознанием и активностью личности, направлена на удовлетворение познавательных и интеллектуальных интересов, полученное в соответствии с поставленной целью и в соответствии с объективными законами и наличными обстоятельствами, определяющими реальность и достижимость цели».
Классификация: -коллективные, групповые индивидуальные - урочные и внеурочные - кратковременные и долговременные - предметные и свободные
Виды исследовательских работ: - информационные - реферативные - творческие
Алгоритм исследовательской работы 1-выбор проблемы 2- формулирование темы 3- объект исследования 4-наблюдения 5- эксперимент 6- результат
Описание опыта работы Соснова Г.М Педагог дополнительного образования г.Аксу, Павлодарская область
г. Павлодар Гран- при в Международном конкурсе
г. Актюбинск 1 место в Республиканском конкурсе
г. Астана 1 место в Республиканском конкурсе
Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта – путь самый тяжелый
Желаю удачи! Спасибо за внимание