Пока живешь - – поучайся!. Организация научно-исследовательской деятельности в системе дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
U P m t°t° F p S v Конфуций говорил «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий,
Advertisements

Исследовательская деятельность младших школьников.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Исследовательская деятельность учащихся начальных классов МОУ «Большекарамасская средняя общеобразовательная школа» Павлова Роза Петровна зам.директора.
Учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 6» г. Бузулука Оренбургской области Обобщение опыта по теме: «Организация исследовательской деятельности.
«Развитие творческой познавательной активности учащихся на уроках физики средствами новых информационных технологий» МОУ АЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Формирование исследовательской культуры школьников В поисках ответа наталкиваешься на вопросы Йозеф Чапек – чешский писатель Подготовила Гордеева А.Н.
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
Основные проблемы исследовательской деятельности старшеклассников.
Обобщающий урок по теме «Производная и первообразная»
« Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много и кто умеет добывать знания» В. Вахтеров.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Тверская обл.г. Вышний Волочёк МБОУ гимназия 2, учитель биологии Бурова М.В.
Презентация практических достижений профессиональной деятельности.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ – создание образовательной среды, в которой бы формировалась личность ребёнка-исследователя. ЦЕЛЬ - интеллектуальное и нравственное.
Районный этап конкурса «Учитель года». Желаем удачи!!!
М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
ГЛАВА I ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1.1 П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Педагог ( от греч. Ведущий ребенка) специальный человек, сопровождающий.
Заседание МО по теме: «Проектно-исследовательские методы обучения»
Исследовательский метод обучения – образовательный ресурс, создающий основу для развития творческой личности. Селезнева Светлана Николаевна п едагог –
Транксрипт:

Пока живешь - – поучайся!

Организация научно-исследовательской деятельности в системе дополнительного образования

Исследовательская деятельность - это «специфическая человеческая деятельность, которая регулируется сознанием и активностью личности, направлена на удовлетворение познавательных и интеллектуальных интересов, полученное в соответствии с поставленной целью и в соответствии с объективными законами и наличными обстоятельствами, определяющими реальность и достижимость цели».

Классификация: -коллективные, групповые индивидуальные - урочные и внеурочные - кратковременные и долговременные - предметные и свободные

Виды исследовательских работ: - информационные - реферативные - творческие

Алгоритм исследовательской работы 1-выбор проблемы 2- формулирование темы 3- объект исследования 4-наблюдения 5- эксперимент 6- результат

Описание опыта работы Соснова Г.М Педагог дополнительного образования г.Аксу, Павлодарская область

г. Павлодар Гран- при в Международном конкурсе

г. Актюбинск 1 место в Республиканском конкурсе

г. Астана 1 место в Республиканском конкурсе

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта – путь самый тяжелый

Желаю удачи! Спасибо за внимание