Государственный стандарт ГОСТ Р 6.30-2003. «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оформление отдельных видов организационно-распорядительных документов - приказов Начальник отдела управления делами Пронина Любовь Адиковна.
Advertisements

Документирование управленческой деятельности Чернышов Г.Н. ДБМ-161.
Процесс разработки должностных инструкций Процесс разработки должностных инструкций можно представить в виде последовательно сменяющих друг друга этапов:
Должностные инструкции педагогических работников образовательных учреждений. Приказ Минтруда России от N 608 н "Об утверждении профессионального.
Организационно- распорядительная документация (О Р Д) Организационные документы Распорядительные документы Справочно- информационные документы.
ОФОРМЛЕНИЕ ДАТ И ЧИСЕЛ В ДОКУМЕНТАХ Иванова В.Н., Земцовская школа Компьютерное делопроизводство, 11 класс Тема урока:
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТА.
Тема 4. Технология и организация делопроизводства в учреждениях социальной сферы. 1.Подготовка и оформление управленческих документов. 2. Распорядительные.
«Идеальный документ»: локальный нормативный акт Локальное нормотворчество - ответственный и сложный вид управленческой работы.
Об образовании, об ученых степенях и ученых званиях осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия.
Документ. Классификация документов. «document» - доказательство, свидетельство (лат.) зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами,
регулируют деятельность организации органами управления для реализации поставленных задач: o Постановления; o Приказы; o Распоряжения; o Указания; РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУДЫМКАРСКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.
Компания «ИнтерТраст» +7 (495) Использование электронных документов и электронной подписи в деятельности органов власти и организаций.
Академия управления при Президенте Республики Беларусь Специальность «Управление информационными ресурсами» 5 курс, очная форма обучения Лектор: Собалевский.
Оформление текстового документа Часть 2. Вставка иллюстраций ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Гурьевск 2010.
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО в УИК
Документация как элемент метода бухгалтерского учета.
Выполнила студентка группы 106 Б Белькова Анна. Акт официальный документ, составленный, несколькими лицами (лицом) или комиссией и подтверждающий установлен­ные.
Документация по личному составу. Приказ по личному составу – правовой акт, издаваемый руководителем, как правило, по вопросам приема, увольнения и перевода.
Транксрипт:

Государственный стандарт ГОСТ Р «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» является основой для оформления документов этой системы документации Принят постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 г. 65-ст и введен в действие с 1 июля 2003 г.

Реквизит Оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинной подписи. Оттиск печати проставляется на свободном от текста месте, не захватывая личной подписи должностного лица. Печать может захватывать часть наименования должности лица, подписавшего документ. В документах, подготовленных на основе унифицированных форм, оттиск печати проставляется на обозначенном месте.