Выполнили: Бельгимбаева, Журавлева, Тулубаева, Мурзагалиев, Колесников
В. Г. Белинский
Воспитание - одно из важнейших категориальных понятий в педагогике. Однако оно широко используется и в повседневной жизни. В широком смысле воспитание – это воздействие общества на человека. В узком, педагогическом смысле воспитание рассматривается как специально организованная деятельность педагогов и воспитанников по реализации воспитательных целей и задач, отражающих основные требования общества.
Воспитательные усилия должны быть специально спланированы и организованы. Воспитатель выступает как помощник, защитник, советчик или как образец для подражания.
развитие мыслительных способностей; Обеспечение ученикам объема научных знаний на уровне мировых стандартов; формирование политической и правовой культуры; выявление и развитие индивидуальных творческих задатков и способностей детей; выработка жизненных ценностей, понимание добра и зла, смысла жизни. Научить мыслить (развитие интеллекта):
научить любить людей и жизнь, приобщая к духовным, национальным и общечеловеческим ценностям; воспитание личности с богатым духовным, социально-нравственным потенциалом, способной воспринимать и развивать национальные общечеловеческие достижения во всех сферах жизни; воспитание гражданина, формирование системы ценностей и отношений, соответствующих многонациональному обществу. Воспитание чувств (формирование нравственных отношений):
развитие духовных и физических возможностей личности; формирование прочных основ нравственного и здорового образа жизни. Физическая закалка организма; систематические занятия физкультурой и спортом; постоянный медико- психологический контроль. Здоровый образ жизни:
Гражданско-патриотическое; Спортивно-оздоровительное; Духовно-нравственное; Художественно-эстетическое; Экологическое; Семейное; Исходя из задач воспитательной работы, можно определить приоритетные направления воспитательной деятельности:
Выбор направления воспитательной работы в классе осуществляется на основе и в соответствии с результатами диагностики, определения уровня развития интересов учащихся, выявления проблем в личностном развитии и межличностных отношений. Выбор одного направления как приоритетного не означает отказ от остальных.