Н.Г. Угринович. 8 класс. § 1.3.1. Процесс познания окружающего мира приводит к накоплению информации в форме знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Н.Г. Угринович. 8 класс. § Процесс познания окружающего мира приводит к накоплению информации в форме знаний.
Advertisements

КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ. 1 бит Запишите в тетрадь Количество информации – мера уменьшения неопределенности знания при получении информационного сообщения.
28 июля 2015 г. Количество информации как мера уменьшения неопределённости знания.
Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний.
Количество информации Количество информации как мера уменьшения неопределённости знания Количество информации как мера уменьшения неопределённости знания.
Урок 7 Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний.
(презентация составлена по материалам Н.Д. Угриновича) Подготовила учитель информатики МОУ СОШ 58 Иванцова С.А г.
Информация. Способы измерения информации Подходы к измерению количества информации Содержательный подход Алфавитный подход.
1 Определение количества информации. 2 Цель урока: Иметь представление об алфавитном подходе к определению количества информации; Знать формулу для определения.
Информация - отраженное многообразие «хлеб управления» снятая неопределенность сведения, разъяснения, изложение сведения об окружающем мире и протекающих.
Количество информации Выполнил учитель информатики АСОШ 2: Шарипов И.И.
Определение количества информации. Урок 7 8 класс Навигация Задания для самостоят. выполнения Навигация Главная страница Определен. количества.
Информация и знания!!! Процесс познания окружающего мира приводит к накоплению информации в форме знаний (фактов, научных теорий и так далее). Таким.
ЕГЭ Определение количества информации (вероятностный подход) Урок2.
Определение количества информации Вопросы: 1. За минимальную единицу измерения количества информации принят: 1)1 бод; 2) 1 пиксель; 3) 1 байт;
Количество информации, как мера уменьшения неопределенности знаний.
Информация и кодирование информации Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания 10 класс (профиль)
Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний 10 класс.
Количество информации. Процесс познания окружающего мира приводит к накоплению информации в форме знаний (фактов, научных теорий и т.д.). Получение новой.
Автор: Елизарова Наталья Евгеньевна, учитель информатики.
Транксрипт:

Н.Г. Угринович. 8 класс. § 1.3.1

Процесс познания окружающего мира приводит к накоплению информации в форме знаний.

Какую оценку Вы получили за контрольную? Сообщение содержит информацию, если данное сообщение приводит к уменьшению неопределенности нашего знания.

Дед Мороз существует ?

Лампочка включена?

1 бит Количество информации – мера уменьшения неопределенности знания при получении информационного сообщения. За минимальную единицу измерения количества информации принимают количество информации, содержащееся в информационном сообщении, уменьшающем неопределенность знания в два раза, т.е. в сообщениях вида: Да /Нет Истина / Ложь Включено / Выключено и т.п.

Существует формула, которая связывает между собой количество возможных информационных сообщений N и количество информации i, которое несет полученное сообщение. N = 2 i N – количество возможных информационных сообщений, i – количество информации, которое несет полученное сообщение (в битах)

Н.Г. Угринович. 8 класс. § 1.3.2

В Машиной школе 4-балльная шкала оценок. Сколько бит информации несет сообщение об оценке Маши за контрольную работу?

В Машиной школе 4-балльная шкала оценок. Сколько бит информации несет сообщение об оценке Маши за контрольную работу? N = 2 i N – количество возможных информационных сообщений, в данном случае 4: «2», «3», «4» или «5». i – количество информации в битах, которое надо найти. Ответ: 2 бит 4 = 2 i По таблице находим, что i=2.

Вы управляете движением Робота с помощью команд: Какое количество информации будет получать Робот после каждой команды? С С-В В Ю-В Ю Ю-З З С-З

В игре бросают кубик. Какое количество информации мы получаем в зрительном сообщении о ее падении на одну из граней?

Какое количество информации при игре в крестики-нолики на поле размером 3 х 3 клетки получит второй игрок после первого хода первого игрока?

Иллюзионист показывает фокус с карточной колодой из 36 карт. Он просит вытащить из колоды одну карту и запомнить ее. Какое количество информации мы при этом получаем?

Для вышивания крестиком используют нитки разных цветов. Известно, что сообщение о цвете ниток несет 4 бит информации. Сколько цветов используется в вышивке?

Для вышивания крестиком используют нитки разных цветов. Известно, что сообщение о цвете ниток несет 4 бит информации. Сколько цветов используется в вышивке? N = 2 i N – количество возможных информационных сообщений, в данном случае количество различных цветов, т.е. то, что надо найти. i – количество информации в битах, по условию задачи i=4. Ответ: 16 цветов N = 2 4 По таблице находим, что N=16.

Сколько различных сообщений можно передать с помощью 5 лампочек, которые могут находится в одном из двух состояний– включено или выключено? Лампочка – это Бит!

Во время игры в лотерею из барабана достают шарики с номерами. Известно, что сообщение о номере шарика несет 7 бит информации. Сколько шариков в барабане?

Во время игры в лотерею «6 из 42» из барабана достают 6 шариков с номерами от 1 до 42. Сколько бит информации содержится в информации о выигрышной комбинации?

Сколько бит информации понадобится для хранения всей вышивки «Каркарыча»?

Н.Г. Угринович. 8 класс. §