Программный продукт для ведения персонифицированного учета оказанных медицинских услуг ПО «РЕЕСТРЫ+» Мы не предлагаем Вам «информатизацию» всего на свете!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ Мартыненко Лариса Евгеньевна.
Advertisements

БАРС. Здравоохранение- ТФОМС. Медицинская информационная система Информатизация отрасли здравоохранения Дополнительное лекарственное обеспечение Электронный.
Директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области Т.П. Гаврилова.
ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО УЧЁТА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗАННОЙ ЗАСТРАХОВАННЫМ ЛИЦАМ Нисенбойм Илья Изевич, начальник управления.
ТФОМС Брянской области Зайцева Маргарита Анатольевна.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. Здравоохранение- ТФОМС.
ПОСТРОЕНИЕ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Марапов Дамир Ильдарович – заместитель.
Правовые аспекты информационного взаимодействия участников системы ОМС Свиридов Игорь Вячеславович Начальник управления информационного обеспечения ТФОМС.
СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОМС ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Численность постоянного населения по состоянию на г ,9 тыс. чел. 66,7% - жители городов, 33,3%
Мероприятия по подготовке к реализации пилотного проекта информирования застрахованных лиц о стоимости оказанной им медицинской помощи в рамках программы.
Опыт внедрения РМИС в Свердловской области и взаимодействие с системой ОМС 1 Моткин Александр Львович Руководитель Центра Компетенций ТФОМС ООО КИР, Представительство.
Обеспечение населения Тюменской области высокотехнологичной медицинской помощью. Финансирование скорой медицинской помощи за счет средств ОМС. Директор.
О внедрении современных информационных и телекоммуникационных технологий в системе здравоохранения Ставропольского края Докладчик: Заместитель министра.
РЕГИОНАЛЬНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА - РМИУС.
30 лет спустя практически дословно перекочевали в концепцию создания в России Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. «Большая.
При работе с данными персонифицированного учета медицинской помощи МИС должна реализовывать следующий набор функций: аутентификацию и авторизацию прав.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Функциональный и организационный объем ИРИС здравоохранения Тюменской.
Информационно-аналитическая система поддержки и контроля качества медицинских услуг в страховых компаниях Каратаев Олег Александрович Научный руководитель:
Вопросы информационного обеспечения системы ОМС Начальник управления информационно-аналитических технологий Ю.А. Нечепоренко Октябрь 2011 г. Федеральный.
Комиссия по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Состав Комиссии (утверждается нормативным правовым актом субъекта.
Транксрипт:

Программный продукт для ведения персонифицированного учета оказанных медицинских услуг ПО «РЕЕСТРЫ+» Мы не предлагаем Вам «информатизацию» всего на свете! Только качественные решения!

Основные функциональные возможности ПО «РЕЕСТРЫ+»: учет медицинской информации по всем условиям оказания медицинской помощи, оказанной в рамках Территориальной программы ОМС; формирование XML-файла реестра счетов для передачи его в АРМ А60 ИАС-4 ТФОМС Свердловской области за отчетный период, загрузка ФЛК-протокола; подготовка реестров случаев по социально-значимым заболеваниям; формирование информации о коечном фонде в соответствии с требованиями приказа ТФОМС Свердловской области 189 от г.; формирование и печать протоколов осмотра;

Основные функциональные возможности ПО «РЕЕСТРЫ+»: формирование справок о стоимости оказанной медицинской помощи в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Свердловской области и ТФОМС Свердловской области 68 п/12 от г. и алгоритмом расчета сумм в соответствии с письмом ТФОМС Свердловской области /552 от г. медико-экономическая экспертиза реестров счетов ОМС; учет медицинских услуг по разным источникам финансирования; передача закрытых случаев оказания медицинской помощи в Региональный фрагмент Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения; подготовка различных отчетных форм.

Перечень нормативных документов, являющихся основанием для разработки ПО «РЕЕСТРЫ+»: Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области 424-п/141 от г. в редакции от г.; Приказ Министерства здравоохранения и ТФОМС Свердловской области от 21 января 2015 г. 68-п/12 «О внедрении системы информирования застрахованных лиц о стоимости медицинской помощи в медицинских организациях Свердловской области»; Приказ 189 ТФОМС Свердловской области от "Об утверждении регламента взаимодействия при осуществлении информационного сопровождения застрахованных лиц при организации оказания им медицинской помощи страховыми медицинскими организациями в сфере ОМС Свердловской области".

Главное окно ПО «РЕЕСТРЫ+»

Интерфейс ПО «РЕЕСТРЫ+»

Рекомендуемые требования персонального компьютера для установки ПО «РЕЕСТРЫ+»: наличие программной платформы Microsoft.NET Framework 4.0; Операционная система семейства Windows: XP (не ниже Service Pack 3), Windows Vista/7/8/10.

Сопровождение ПО «РЕЕСТРЫ+» включает в себя: Оперативное изменение ПО «РЕЕСТРЫ+» в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов, издаваемых Министерством здравоохранения Свердловской области и ТФОМС Свердловской области. Предоставление актуальных версий рабочей документации по эксплуатации ПО «РЕЕСТРЫ+». Обеспечение механизма выгрузки случаев АПП и КСС из ПО «РЕЕСТРЫ+» в РФ ЕГИСЗ Свердловской области в части административной информации о пациенте и учетной информации о диагнозах, предоставленных услугах и результатах лечения. Оказание консультативной поддержки по вопросам эксплуатации ПО «РЕЕСТРЫ+» по телефону 8 (982) и электронной почте Предоставление обновленных версий ПО «РЕЕСТРЫ+» с устраненными ошибками, выявленными в процессе эксплуатации.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Наши контакты: 8 (982) ,