1 младшая группа - краткосрочный Руководитель: Семенова Маргарита Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ центр развития ребенка - детский сад 60 «Огонек» Пушкинского муниципального района 2012 г.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 134 г. Томска Проект « Капелька » Выполнила : воспитатель.
Проект «Капитошка» (2-я младшая группа «Сулусчаан») Воспитатели: Жиркова Ларианда Владимировна, Попова Галина Ивановна.
Исследовательско - творческий проект «Путешествие капельки» (2 младшая группа) Цель проекта: Ознакомить младших дошкольников со значением воды в жизни.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Образовательная деятельность Вид деятельностиСодержание деятельности Форма организации «Физическая культура»двигательная Физкультминутка «Дождик кап-
ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8
" БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" ПРОЕКТ " БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" Разработала:воспитатель 2 младшей группы Савищева А.Ю. Златоуст 2014.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Проект «В здоровом теле - здоровый дух» проект долгосрочный вторая младшая группа воспитатель - Грудинина Елена Валерьевна.
Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Туктарова Гульназ Назировна. Место проведения: МБДОУ «Детский сад 32» – КВ, г.Стерлитамак РБ. ВСЕРОССИЙСКИЙ.
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 232 « Рябинушка» Реализация проекта по формированию привычки к здоровому образу.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
o Участники проекта : дети первой младшей группы, воспитатели, родители. o Вид проекта : познавательно - исследовательский. o Тип проекта: долгосрочный.
Ваш заголовок Ииииииииииииии. Prezentacii.com Актуальность темы:
Проект «Волшебная Водичка » Автор Попова Л.И г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Транксрипт:

1 младшая группа - краткосрочный Руководитель: Семенова Маргарита Анатольевна

Тип проекта: Исследовательско-творческий. Участники проекта: воспитатель, дети младшей группы, родители. Проблема проекта: Осознание детьми значения воды в жизни людей, животных и растений. Цель проекта: Ознакомление младших дошкольников со значением воды в жизни живых существ и для здоровья человека. Задачи проекта: -Развитие познавательных способностей детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; - Формирование у детей осознанных представлений о необходимости заботиться о своём здоровье; -Поддерживание стремления детей активно вступать в познавательное общение, высказывать своё мнение; -Воспитание бережного отношения к воде. Актуальность проекта: Необходимость расширения знаний и представлений у детей младшего дошкольного возраста о свойствах и значении воды в жизни живых существ и для здоровья детей.

Работа с родителями: 1)Рекомендации: «Проведите с детьми дома». 2) Рисование на тему «Чудо - вода». 3) Консультация на тему: «Роль семьи в развитии интереса ребенка к опытно-экспериментальной деятельности» 1 этап: подготовительный. Цель: Планирование и подбор материала к проекту. 2 Этап: исследовательский. Цель: непосредственная деятельность по проекту. План мероприятий на неделю: 1. Беседа «Для чего нужна вода?» 2. Занятие по познавательному развитию «Купаться любят все». 3. Занятие по речевому развитию «Водичка, водичка…» 4. Занятия по изобразительной деятельности «какими бывают облака» (рисование), «Рыбы в аквариуме» (аппликация). Камушки для аквариума. 5. Ежедневные наблюдения за природными явлениями. 6. Оснащение Центра воды и песка. 7. Серия игр - экспериментов по ознакомлению со свойствами воды. 8. Чтение художественной литературы (К.И.Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», С. Прокофьев «Про серую тучку», «Волшебная корзинка», А. Барто «Девочка – чумазая», Словацкая народная сказка «В гостях у солнышка»). 9. Заучивание наизусть стихов, потешек, песенок о воде. 10. Сюжетные игры «Купание куклы», «Приготовим обед для куклы», «Постираем бельё для куклы». 3 этап: заключительный. Цель: презентация продуктов проекта и рефлексия.

Свойство воды

Пейте куклы вкусный сок!

Лейся, лейся, переливайся!

Спасибо за внимание!