Тальменская средняя общеобразовательная школа Тальменская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Автор учебного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Advertisements

Автор проекта: Гапонова Надежда Александровна ПДО РЦДТ при Угольной СОШ Творческое название: Люблю тебя, село родное !
Вирусы компьютера, человека, общества. (Что мешает нам жить и работать?) Автор учебного проекта для учащихся 9 класса: Учитель информатики Уськина Ольга.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 130 имени С. Заречного Культурные «маяки» Авторы проекта: Гетман О.М., Авторы.
История развития ремесла Авторы: Васильев Е.Е. Петрова О.Г. Леонова М.А. МОУ Середкинская средняя школа.
Французская сказка презентация для педагогического совета школы Автор учебного проекта для учащихся 1-3 класса: студентка ф-та ин.яз. Мирущенко Анна Юрьевна.
Прогулка по улицам города Петрозаводска Средняя школа 7 г. Петрозаводска (Презентация для учителей) Автор учебного проекта : учитель информатики Духовичева.
Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва «Мишутка» Пушкиногорского РУО ДВИЖЕНИЕ – ЖИЗНЬ!
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Моя станица Автор: Добреля Елена Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ Мишкинской СОШ, учащиеся 3 класса.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Нет в России семьи такой, в которой не помнят героя своего. Автор проекта: Леданова Елена Сергеевна- учитель истории и обществознания МОУ «ООШ» с.Шепелевка.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
МОБУ СОШ «3 Г. ШИМАНОВСК История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Автор: Учитель истории: Шульга Е.В.
Московская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Аллотропные видоизменения углерода Многоликий углерод Автор.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Транксрипт:

Тальменская средняя общеобразовательная школа Тальменская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Автор учебного проекта для учащихся 10 класса: учитель истории Кириллова Нина Ивановна (О чем рассказали старые фотографии?)

Вопрос учебной темы: Какие люди жили в нашем селе до нас и что осталось от них в нашей памяти? Учебные предметы: история, краеведение, родная литература, русский язык. Участники: учащиеся 10-х классов Информационные ресурсы: личные архивы односельчан, материалы сельской библиотеки Основной вопрос: О чем могут рассказать нам старые фотографии?

Дидактические цели проекта: развитие самостоятельной познавательной деятельности по истории родного края, навыков работы в команде Методические задачи: научить использовать вспомогательные исторические источники для восстановления событий новейшей истории, проводить интервью с участниками исторических событий, интерпретировать факты на основе фотографий, научить кратко излагать результаты исследования

Темы самостоятельных исследований: Алфавитные книги коренных жителей села и переселенцев из других регионов Миграционные процессы нашего села в прошлом и настоящем История нашей школы в портретах ее учителей История колхозного строительства

Этапы и сроки проведения проекта: Выбор тем исследований школьников – 1 урок, 15 минут Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 15 минут Обсуждение плана работы групп – 1 урок, 20 минут Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2-3-й уроки и внеурочное время Подготовка школьниками презентации о проделанной работе – 4-5-й уроки Защита полученных результатов и выводов – 6 урок

А Вы знаете, что где находится в нашем селе эта улица и что находилось в этом доме? Приглашаю к участию в проекте учителей других предметов!!!