Цель проекта: установить взаимосвязь искусства оригами и науки математики. ЗАДАЧИ: 1. Знакомство с основными этапами изучения оригами; 2. Анализ взаимосвязи основ оригами и математики ; 3. Познакомиться с книгами, в которых можно узнать о значении и происхождении оригами. Предмет исследования: Лист бумаги
Планируемый результат узнаю, как можно больше оригами. выясню, как из листа бумаги можно сделать рубашку; углублю знания, расширю свой кругозор.
Сгибаем бумагу по длинным сторонам друг на против друга, чтобы получились две одинаковые половинки. Далее сгибаем бумагу по длинным сторонам друг на против друга, чтобы получились две одинаковые половинки.
Разворачиваем бумагу таким образом, формируя рукава для рубашки.
Переворачиваем заготовку - оригами и еще раз откладываем "манжет"
Следующим нашим действием сформируем воротничок будущей рубашки..
В завершении, заготовку складываем пополам, заведя нижнюю часть за воротничок.