. Проблема, над которой работает школа: «Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Проблема, над которой работает школа: «Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению».
Advertisements

учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
Организация внеурочной деятельности школьников в рамках реализации ФГОС Автор: Тоторова М.В.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Приказ Минобнауки России от г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Презентацию подготовили воспитатели МБДОУ 28 «Березка» Тарарака Я.И. Миронова О.В. «Проект: Предметно – развивающая среда, как средство всестороннего развития.
(собрание для родителей будущих первоклассников) 26 сентября 2013 года «Готовимся к школе»
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
АНТИПОВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА Педагог дополнительного образования КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
Транксрипт:

. Проблема, над которой работает школа: «Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению».

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ вступили в действие с 1сентября 2011года ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ вступили в действие с 1сентября 2011года ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.

В чем заключается задача школы? Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ – учить СЕБЯ.

Как достичь эту цель? Благодаря системе формирования универсальных учебных действий

» обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания. Что дают универсальные учебные действия?

В школе организована внеурочная деятельность по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; общеинтеллектуальное; общекультурное;

В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ КРУЖКИ И СЕКЦИИ Фит-бол гимнастика Фитбол-гимнастика – новое современное направление оздоровительной работы. Систематическое использование фитболов на физкультур­ных занятиях способствует улучшению коор­динации движений, снижению нарушений опорно- двигательного аппарата и просодики, активизации дыхательной системы. Сочетаются дыхательные и звуковые гимнастики с упражнениями на мячах, используются их вибрационные свойства. Руководитель Белоногова Н.В., инструктор физкультуры валеологического центра «Надежда»

Моя любимая клумба Программа предназначена для организации внеурочной деятельности, ориентирована на эмоционально-нравственное, духовное и творческое развитие ребенка. Прививает любовь к природе, интерес на основе теоретических и практических работ. Учит ухаживать за растениями, наблюдать, делать выводы, добывать новые знания. Руководитель Либрехт Н.К., учитель нач.классов Мы - россияне Программа предназначена для организации внеурочной деятельности, ориентирована на эмоционально-нравственное, духовное и творческое развитие ребенка. Программа разработана с учётом возрастных особенностей детей младшего школьного возраста. Рассказывает о нашей стране, ее символах и традициях, воспитывает чувство патриотизма. Руководитель Терентьева А.В., учитель нач.классов

В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ КРУЖКИ И СЕКЦИИ Азбука здоровья Игровые технологии, применяемые в программе, дают возможность включиться ребенку в практическую деятельность, в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение опыта безопасного поведения на дорогах и улицах, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Руководитель Воробель Н.В., учитель нач.классов Подвижные игры Подвижная игра является наиболее эффективной формой физического воспитания в младшем школьном возрасте. Кроме развития физических качеств, с ее помощью можно решить проблему интеллектуального развития, повышая интерес детей к овладению общеучебными умениями и навыками, способствуя более интенсивному усвоению знаний. Руководитель Федосеева Н.А., учитель физкультуры

В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ КРУЖКИ И СЕКЦИИ Лесенка успеха Программа способствует развитию у обучающихся психологиче­ских когнитивно-личностных структур. Она обучает самоконтролю, развивает наглядно-образное мышление и словесно-логическое мышление, произвольность психических процессов, внутренний план действия учащихся; воспитывает навыки взаимодействия на примере малой группы. Райская О.Е., психолог валеологического центра «Надежда» Народное творчество Изучение данного курса, направленного на формирование у детей основ народной культуры предполагает ознакомление с символикой и атрибутикой обряда, работу по осмыслению народных традиций, способствующую пониманию специфики менталитета россиян. Спицына М.В., учитель нач.классов

В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ КРУЖКИ И СЕКЦИИ Знакомьтесь, оригами! Ориентирована на интеллектуальное и творческое развитие ребенка. Работа кружка «Знакомьтесь, оригами» заключается в том, что идет обучение детей первичному опыту владения бумагой, развивает мелкую моторику рук, память воображение. Руководитель Громова В.Н., учитель ИЗО Чип и Дейл спешат на помощь Игровые технологии, применяемые в программе, дают возможность включиться ребенку в практическую деятельность, в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение опыта безопасного поведения на дорогах и улицах, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Руководитель Воробель Н.В., учитель нач.классов

В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ КРУЖКИ И СЕКЦИИ Хочу все знать Программа представляет систему интеллектуально-развивающих занятий. Занятия входят в предметные области окружающего мира, технологии, изобразительного искусства, физической культуры. Разнообразие организационных форм и расширение интеллектуальной сферы каждого обучающегося обеспечивает рост творческого потенциала, познавательных мотивов, учит взаимодействию со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности. Руководитель Степанова Л.И., учитель нач.классов