. Проблема, над которой работает школа: «Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению».
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ вступили в действие с 1сентября 2011года ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ вступили в действие с 1сентября 2011года ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.
В чем заключается задача школы? Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ – учить СЕБЯ.
Как достичь эту цель? Благодаря системе формирования универсальных учебных действий
» обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания. Что дают универсальные учебные действия?
В школе организована внеурочная деятельность по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; общеинтеллектуальное; общекультурное;
В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ КРУЖКИ И СЕКЦИИ Фит-бол гимнастика Фитбол-гимнастика – новое современное направление оздоровительной работы. Систематическое использование фитболов на физкультурных занятиях способствует улучшению координации движений, снижению нарушений опорно- двигательного аппарата и просодики, активизации дыхательной системы. Сочетаются дыхательные и звуковые гимнастики с упражнениями на мячах, используются их вибрационные свойства. Руководитель Белоногова Н.В., инструктор физкультуры валеологического центра «Надежда»
Моя любимая клумба Программа предназначена для организации внеурочной деятельности, ориентирована на эмоционально-нравственное, духовное и творческое развитие ребенка. Прививает любовь к природе, интерес на основе теоретических и практических работ. Учит ухаживать за растениями, наблюдать, делать выводы, добывать новые знания. Руководитель Либрехт Н.К., учитель нач.классов Мы - россияне Программа предназначена для организации внеурочной деятельности, ориентирована на эмоционально-нравственное, духовное и творческое развитие ребенка. Программа разработана с учётом возрастных особенностей детей младшего школьного возраста. Рассказывает о нашей стране, ее символах и традициях, воспитывает чувство патриотизма. Руководитель Терентьева А.В., учитель нач.классов
В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ КРУЖКИ И СЕКЦИИ Азбука здоровья Игровые технологии, применяемые в программе, дают возможность включиться ребенку в практическую деятельность, в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение опыта безопасного поведения на дорогах и улицах, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Руководитель Воробель Н.В., учитель нач.классов Подвижные игры Подвижная игра является наиболее эффективной формой физического воспитания в младшем школьном возрасте. Кроме развития физических качеств, с ее помощью можно решить проблему интеллектуального развития, повышая интерес детей к овладению общеучебными умениями и навыками, способствуя более интенсивному усвоению знаний. Руководитель Федосеева Н.А., учитель физкультуры
В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ КРУЖКИ И СЕКЦИИ Лесенка успеха Программа способствует развитию у обучающихся психологических когнитивно-личностных структур. Она обучает самоконтролю, развивает наглядно-образное мышление и словесно-логическое мышление, произвольность психических процессов, внутренний план действия учащихся; воспитывает навыки взаимодействия на примере малой группы. Райская О.Е., психолог валеологического центра «Надежда» Народное творчество Изучение данного курса, направленного на формирование у детей основ народной культуры предполагает ознакомление с символикой и атрибутикой обряда, работу по осмыслению народных традиций, способствующую пониманию специфики менталитета россиян. Спицына М.В., учитель нач.классов
В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ КРУЖКИ И СЕКЦИИ Знакомьтесь, оригами! Ориентирована на интеллектуальное и творческое развитие ребенка. Работа кружка «Знакомьтесь, оригами» заключается в том, что идет обучение детей первичному опыту владения бумагой, развивает мелкую моторику рук, память воображение. Руководитель Громова В.Н., учитель ИЗО Чип и Дейл спешат на помощь Игровые технологии, применяемые в программе, дают возможность включиться ребенку в практическую деятельность, в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение опыта безопасного поведения на дорогах и улицах, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Руководитель Воробель Н.В., учитель нач.классов
В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ КРУЖКИ И СЕКЦИИ Хочу все знать Программа представляет систему интеллектуально-развивающих занятий. Занятия входят в предметные области окружающего мира, технологии, изобразительного искусства, физической культуры. Разнообразие организационных форм и расширение интеллектуальной сферы каждого обучающегося обеспечивает рост творческого потенциала, познавательных мотивов, учит взаимодействию со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности. Руководитель Степанова Л.И., учитель нач.классов