Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 201Согласие Екатеринбург Создание условий по развитию информационной культуры субъектов образовательной деятельности Нагибина И.Н., директор.
Advertisements

Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Реализация программы информатизации в МБОУ «Егоркинская СОШ»
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
1. Повышение информационно - коммуникативной компетентности учащихся, педагогов и руководителей школы 2. Системность и оперативность управленческой, методической.
Транксрипт:

Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин В.И.

Актуальность темы: Одна из важнейших задач национального проекта «Образование» является - обновление его содержания, изменение форм организации образовательного процесса, формирование конкурентоспособной личности, способной овладеть информационно- коммуникационной компетентностью, степенью овладения и использования информационных и коммуникационных технологий.

Создание условий для развития информационно- коммуникационной компетентности всех субъектов образовательного процесса: учеников, педагогов и родителей. Цель управленческой деятельности:

Задачи: Решить обновление содержания образовательного процесса; Создать единое информационно- коммуникационное пространство в школе; Создать соответствующую материальную базу и информационно-образовательный ресурс; Разработать и внедрить систему мотивации субъектов образовательной деятельности к использованию ИКТ и повышению уровня своей информационной компетентности.

Создано информационно-коммуникационное пространство школы, включающее в себя: компьютерное оснащение; интерактивный комплекс; программное обеспечение; локальная сеть; информационная база АРМ «Директор»; медиатека; веб-сайт школы, электронная почта; школьный информационный центр; электронный журнал для родителей; механизм дистанционного обучения;

Создано информационно- коммуникационное пространство школы, включающее в себя: каждого педагога и родителей; выход в Интернет; банк контрольно-измерительных материалов; банк исследовательских проектов; методические разработки внеклассных мероприятий и уроков с использованием ИКТ; «портфолио» учащихся и педагогов школы и компьютерный мониторинг.

23% учителей закончили курсы «РЦ ФИО», Intel- обучение для будущего Система индивидуальных консультаций по использованию ИКТ (Воропаева М.И.) Сотрудничество с компанией КМ- Школа, участие в сообществе «Сеть творческих учителей» Получение информации об образовательных порталах (информационный центр школы) Организованы практикумы по развитию информационной культуры и работе в системе Интернет Возможность для самообразования (Тренажеры и обучающие программы) Обучение и саморазвитие учителей

Доступность в получении информации через Интернет и её применение в образовательной деятельности Размещение на сайте школы информации о достижениях педагогов и их учеников Вручение лучшему МО электронных учебников и метод литературы Положение о премировании педагогов за использование ИКТ Работа педагогов с «умными машинами» на выходных днях и время каникул Оснащение рабочего места учителя в соответствии с современными требованиями Мотивация педагогов

Положение о стимулировании использования информационных технологий в образовательном процессе Создание информационной среды и информационного образовательного ресурса - задача школы на этапе вхождения в образовательное информационное пространство региона. Использование в педагогическом процессе информационных (компьютерных) технологий - показатель профессионального мастерства педагога и развития школы.

Положение о стимулировании использования информационных технологий в образовательном процессе Для оценки качества и эффективности работы учителя разработаны критерии оценки и создана экспертная комиссия, определяющая формы морального поощрения за проведение уроков, создание проектов, разработку сайтов.

Структура рабочих мест информационного пространства Рабочие места учеников и учителей: компьютерный класс; мультимедия- проектор; компьютер в библиотеке. Рабочие места администраторов: компьютер, принтер, сканер. Рабочее место родителей: домашний компьютер к школьной сети через Интернет.

В результате: Педагоги: Получили возможность взаимного обогащения опытом с учениками; Повысили свою профессиональную компетентность в освоении всего спектра ИКТ; Получили доступ к информационному образовательному ресурсу.

В результате: Ученики: Развивают ключевые компетенции для последующей социализации; Становятся активными консультантами педагогов по использованию компьютерных технологий при подготовке уроков, презентаций, проектов; Получают возможность дистанционного обучения; Получают доступ к информационному образовательному ресурсу; Повышают свою конкурентоспособность.

В результате: Родители: Вошли в образовательное пространство школы через школьный сайт; Получили возможность иметь полную информацию о процессе обучения и развития своего ребенка через электронный журнал;

В результате: Родители: Получили возможность общаться с педагогами и администрацией по электронной почте и гостевой на сайте школы и получить консультации профессионалов: психолога, логопеда, методиста; Смогли принимать участие в виртуальных родительских собраниях и днях открытых дверей.

Таким образом, Происходит взаимное обогащение детей и взрослых; Процесс коммуникации осуществляется на новом современном уровне; Происходит развитие информационной компетентности всех субъектов образовательной деятельности.

Применение информационно-коммуникационной компетенции субъектов образовательного процесса в рамках школы.

Конец презентации Спасибо за внимание