Проект «Экологический маршрут в ДОУ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Экологический маршрут в ДОУ»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида «Мир, окружающий ребёнка, это прежде всего,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида «Мир, окружающий ребёнка, это прежде всего,
«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
«Знай и люби природу» Руководитель проекта: Альфия Миннулловна Мукминова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
Автор : Ознобихина Галина Павловна. Участники проекта: дети подготовительной группы и их родители. МДОУ Детский сад «Малышок» п. Новоильинский.
ПРОЕКТ «Здравствуй, рябинка!» Всё хорошее в людях из детства Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!
МОУ СОШ 81 и ДОУ 315 приветствует ВАС в лаборатории «ДЕРЕВЬЯ НАШЕГО ДВОРА»
Воспитатель МДОУ « Детский сад общеразви - вающего вида 24 « Росинка » Светлана Николаевна Угловская.
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 10 ИЛЬЕНКО СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА.
«Нам жить на этой Земле!» Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель. МДОУ ЦРР детский сад 1 г.о. Орехово-Зуево Презентация информационно - исследовательского.
Осеннее дерево
Автор воспитатель МДОУ д\с «Солнышко» Найдина Наталья Ивановна.
Воспитатель: Гусева Наталья Владимировна Психолог: Шабанова Валентина Сергеевна.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребёнка - д/с «Фантазия» Мастер – класс по экологическому воспитанию детей.
Г. Осташков Тверской области г. Осташков Тверской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Огонёк» 2015 год.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Экологический маршрут в ДОУ» в старшей группе. Разработала: Казанцева Оксана Николаевна 2016

В настоящее время в дошкольной педагогике уделяется огромное внимание экологическому воспитанию детей. Одно из важнейших условий формирования эколого-краеведческих представлений – это непосредственные наблюдения детей за объектами и явлениями в природе. Поэтому необходимо предоставить возможность детям общаться с живой природой и наблюдать за растениями и животными. Растения, которые растут на участках детского сада, могут предоставить малышам богатейший познавательный материал, а педагогу – возможности для реализации полноценного экологического воспитания.

1. Цветник 2. Кустарники 4. Насекомые 3. Деревья

Точка 1. «ЦВЕТНИК» Цветник это участок, на котором выращиваются различные декоративные растения. Как правило, это травянистые цветковые растения. Цветники предназначены для украшения наших участков, всей территории детского сада. Объекты для наблюдений: табак, циннии, бархатцы, гелиопсис.

Точка 2: «Кустарники» Кустарники – это многолетние деревянистые растения, высота 0,8-6 м, не имеющие главного ствола, продолжительность жизни лет. Объекты для наблюдений: пузыреплодник.

Точка 3: «Деревья» Деревья - растения с одним стволом. В отличие от кустарников, деревья ветвятся и образуют крону. Деревья формируют раскидистую крону, ствол короткий и толстый. В лесу ствол тоньше, прямее, более высокий, крона узкая, расположена высоко. Среди деревьев есть вечнозелёные и листопадные. Объекты для наблюдений: береза, сосна, рябина.

Точка 4: «Насекомые» Насекомые - это самый многочисленный и разнообразный класс животных. Они имеют шесть лап, большинство из них крылья. Объекты для наблюдений: муравьи, стрекоза, муха, комары, оса.

Мир, окружающий ребенка - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Научить детей видеть красоту родной природы, воспитать интерес и бережное отношение к ней - одна из задач, которая была решена в ходе реализации данного проекта. Чтобы оберегать и любить родную природу, ее надо знать. Незнание природы часто служит причиной равнодушия, а порой и жестокости по отношению ко всему живому.