«Собственная методическая система педагога» Учитель изобразительного искусства Галяткина Татьяна Николаевна Муниципальное образовательное учреждение «Средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО 11 мая 2016 года Надпредметный курс «Мир деятельности» как содержательный компонент.
Advertisements

Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
Образовательная программа Образовательная программа музыкально-творческого развития дошкольников «Музыкальная радуга». Выполнил: КРАСНОПЕРОВА Т.Н. МУЗЫКАЛЬНЫЙ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 11 ИЗОСТУДИЯ « Палитра» Руководитель : Пиянина Людмила Анатольевна.
Кутнякова Лариса Валерьевна «Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться,
Система дидактических принципов деятельностного метода Маркова Галина Ивановна, учитель математики МАОУ «СОШ2»
СПОСОБНОСТИ ТАЛАНТ ОДАРЕННОСТЬ Изобразительная деятельность играет важную роль в духовном обогащении дошкольников, способствует закладке этических и.
С чего начинается школа?. МО учителей начальных классов МОУ «СОШ 2» На первый – четвёртый расчитайсь!
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Юркинская ООШ» Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьников.
Реализация технологии системно-деятельностного подхода в обучении математике «Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они.
«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа» Выполнила Выполнила: Рехтина Анна.
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода.
Методический семинар: Реализация требований ФГОС в системе художественного воспитания в школе Трошкина Ирина Владимировна учитель изобразительного искусства.
Программа по внеурочной деятельности «Шахматная школа» Цель программы: Создание условий для личностного и интеллектуального развития обучающихся Задачи.
Транксрипт:

«Собственная методическая система педагога» Учитель изобразительного искусства Галяткина Татьяна Николаевна Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3»

«Использование нетрадиционных методов обучения на уроках изобразительного искусства в развитии художественно- творческих способностей учащихся» Теоретическая и практическая значимость работы: рассмотренные в работе материалы могут способствовать оптимизации деятельности учителя в преподавании предмета изобразительное искусство, а также оказать содействие в написании дальнейших разработок, посвященных развитию художественно- творческих способностей учащихся. Задачи: Вызывать интерес педагогов к использованию различных методов в обучении учащихся на занятия изобразительного искусства Донести новизну и актуальность темы Через использование методов преподавания развивать художественно- творческие способности учащихся Научная новизна: методическая разработка представляет собой попытку представления эффективных методов преподавания изобразительного искусства в школе, основываясь на собственном практическом опыте. В соответствии с внедрением ФГОС и нового закона РФ «Об образовании» в системе образования, просвещения и культуры в настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию изобразительного искусства в общеобразовательной школе, способных успешно решать современные задачи художественного образования, эстетического воспитания и развития личности.

Принципы обучения Создание условий для усвоения учащимися содержания на уровне не ниже минимального уровня Снятие всех стресс о образующих факторов учебного процесса Создание спокойной, доброжелательной атмосферы Максимальная ориентация на творческое начало в деятельности детей Психологической комфортности Принцип деятельности Принцип творчества

Принципы обучения: Индивидуальный подход в развитии художественных способностей учащихся Цель моего обучения: помочь ребенку справиться со страхом неудачи, суметь раскрыться в своих возможностях Принципы обучения Принцип психологической комфортности : снятие всех стресс о образующих факторов учебного процесса создание спокойной, доброжелательно й атмосферы. Принцип творчества: максимальная ориентация на творческое начало в деятельности детей Принцип деятельности: создание условий для усвоения содержания на уровне не ниже минимального уровня, соответствующего данной образовательной программе.