Различия УП ФГОС ООО и БУП - 2004 ФБУП -2004 УП ФГОС ООО 1. Структура включает три части: -федеральный компонент, -региональный компонент, -компонент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации Кировская областная территориальная организация Профсоюза Правовое регулирование.
Advertisements

Условия введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов ( по итогам контрольно-надзорных мероприятий службы по контролю и.
Государственная итоговая аттестация в 2014 году. ГИА для выпускников 9-х классов.
Особенности деятельности педагога- библиотекаря. 1. Введение должности педагога- библиотекаря в штат общеобразовательного учреждения Согласно приказу.
Изменения в нормативном правовом обеспечении ГИА 9 в 2014 году Информационное собрание проводит директор МАОУ « СОШ 41»г.Перми : Родионова Капиталина Николаевна.
18 декабря 2013 г.. Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным.
Нормативные документы, регламентирующие проведение промежуточной аттестации Федеральный закон Российской Федерации от ФЗ «Об образовании.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
ГИА-9 Федеральные нормативные документы ГИА-9 Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Министерства.
Федеральный закон «Об образовании в РФ» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Нормативное обеспечение введения ФГОС основного общего образования.
Соблюдение законодательства РФ в части допуска обучающихся к государственной итоговой аттестации Мартыненко Е.Л., главный специалист отдела государственного.
Нормативная база внедрения электронного дневника. Методическое сопровождение образовательных организаций МСО Методист ГЦИ «Эгида» Жирнова Лариса Викторовна.
Федеральные нормативные документы ГИА-9 1.Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2. Приказ Министерства.
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года «Об образовании» (п.6 статья 27) Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой)
Соблюдение законодательства РФ в части допуска обучающихся к государственной итоговой аттестации.
Особенности организации обучения и воспитания детей с ОВЗ, детей-инвалидов в Федеральном законе от –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
ЧТО МЕНЯЕТСЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ С ВВЕДЕНИЕМ НОВОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»?
Порядок аттестация педагогических работников профессиональных образовательных учреждений с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Семинар.
Транксрипт:

Различия УП ФГОС ООО и БУП ФБУП -2004УП ФГОС ООО 1. Структура включает три части: -федеральный компонент, -региональный компонент, -компонент образовательного учреждения 2. Определяет перечень учебных предметов 1. Включает две части: -обязательная часть, -часть, формируемая участниками образовательного процесса 2. Определяет обязательные предметные области, учебные предметы

Об окончании 2015/2016 учебного года Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от / «Об окончании учебного года и продолжении обучения лиц, не освоивших образовательные программы учебного года»

Индивидуальный учебный план Индивидуальный учебный план – учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации её содержания с учётом особенностей и образовательных потребностей конкретно- го обучающегося (Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст.2, п.23)

Об окончании учебного года в 11-х классах 1.Обучающимся, не прошедшим ГИА предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года (весной или летом следующего года). 2.Обучающиеся, не освоившие образовательные программы среднего общего образования по уважительным причинам и не допущенные к ГИА, по усмотрению родителей могут быть оставлены на повторное обучение. 3.Обучающимся, не допущенным к ГИА или не прошедшим ГИА и отчисленным из образовательной организации, выдается справка об обучении.

Об окончании учебного года в 9-х классах 1.Обучающиеся, получившие аттестат об основном общем образовании, переводятся в десятый класс. Оригинал аттестата об основном общем образовании не должен храниться в образовательной организации. 2.Обучающимся, не прошедшим ГИА, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года (в сентябре). 3.Обучающиеся, не прошедшие ГИА или не допущенные к ГИА, могут продолжить обучение в образовательных организациях или в форме семейного образования. 4. Желающие продолжить обучение в образовательной организации по усмотрению родителей может быть оставлен на повторное обучение, переведен на обучение по адаптированным основным образовательным программам (в соответствии с рекомендациями ПМПК) либо на обучение по индивидуальному учебному плану, а также может продолжить обучение в профессиональной образовательной организации, принимающей на базе 8-ми классов. 5.Обучающиеся, не прошедшие ГИА или не допущенные к ГИА, желающие продолжить обучение в профессиональной образовательной организации или в форме семейного образования, отчисляются из образовательной организации с выдачей справки об обучении.

По итогам проведенного мониторинга качества знаний по параллелям основной и средней школы выявлено: 5 параллель- 79,39%( очень ровно идут оба класса- 5 а-79,91%; 5 б-78,88%); 6 параллель-72,00%,(6 а-69,96%, 6 б-74,75%); 7 а-63,89%; 8 а-67,03%; 9 а-63,61%; 10 а-68,03%; 11 а-62,66%; ВСЕГО ПО ШКОЛЕ- 74,94%- уровень качества знаний учащихся.

Качество знаний по предметам. 4-ые классы

Качество знаний по предметам. 5-ые классы.

Качество знаний по предметам. 9 класс

Качество знаний по предметам. 11 класс

Система оценки качества образования Школьная СОКО Районная СОКО Региональная СОКО

Портал «Петербургское образование» Сервис «Электронный дневник» Образовательными учреждениями оказывается государственная услуга по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося. Ведение электронного журнала (ежедневное заполнение) – должностная обязанность каждого учителя. Контроль за заполнением электронного журнала - должностная обязанность заместителя директора по УР.

Рабочее время учителя Согласно приказа 1601 для одних педагогических работников установлена продолжительность рабочего времени, а для других – нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы. Конкретная 36-часовая продолжительность рабочего времени установлена: педагогическим работникам, отнесенным к профессорско-преподавательскому составу; старшим воспитателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и дополнительным общеобразовательным программам, и домов ребенка,; Учителям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам педагогам-психологам; социальным педагогам; педагогам-организаторам; мастерам производственного обучения; старшим вожатым; инструкторам по труду; педагогам-библиотекарям; методистам и старшим методистам организаций, осуществляющих образовательную деятельность; тьюторам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, за исключением организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования; руководителям физического воспитания организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования; преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности;.