Трейд-маркетинговые активности для поддержки продаж часов 2016 год 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
Advertisements

DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
2 Бриф Разработать комплексную программу продвижения в рамках указанного брифа: Совместить в одной программе механики: NCP – акция с интерактивной платформой,
Призовой фонд более рублей БИЗНЕС ПОД КЛЮЧ – 2016 Эксклюзивная грантовая партнерская программа для новых офисов обслуживания Батэль и их спонсоров.
Совместный маркетинг Microsoft: цели и правила проведения Коробочные версии программного обеспечения Microsoft.
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
(С) Disney Механика акции «Новый год с Disney» НОВАЯ ВЕРСИЯ 2010 г.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
1 Программа поддержки региональных сабдилеров Toshiba IT направление на 2012 финансовый год Марта 2012.
«Компания года 2006» в номинации «Региональные бизнес услуги» Член российской ассоциации Маркетинговых услуг с 2005 г. Член Российского BTL Партнёрства.
Управленческий контроль Обучение сотрудников Оценка персонала Обмен опытом Сохранение знаний и совершенствование.
Кампания 14 ( – ) Супер новинка этого Каталога – аромат Attraction поразит абсолютно всех. 1. Avon Attraction Для Нее и для Него 2.
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Чернышов Игорь Trade Marketing manager On-trade CEE AB InBev Интегрированная рекламная кампания «Попади из Сочи в Рио с King of Sports» Презентация подготовлена.
Проще чем одолжить деньги у Родственников !. 2/ Мы предлагаем 2.Выбор товара и подача заявления 3.Договор между банком и заемщиком.
«Живая реклама» это агентство, которое специализируется в сфере оказания би-ти-эль-услуг. История агентства начинается в феврале 2005 года. На сегодняшний.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Loyality program ps-fs.com Программа лояльности PowerSignFS (PSFS) Совершай покупки, приглашай друзей получай максимум вознаграждения от PSFS PowerSign.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Транксрипт:

Трейд-маркетинговые активности для поддержки продаж часов 2016 год 1

МЕХАНИКА АКЦИИ «СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ» Механика для конечного покупателя: Каждую субботу и воскресение (+ 13 июня) с до (время соответствует режиму работы ТТ) при покупке часов SOKOLOV – покупатель получает гарантированный подарок серебряную ручку SOKOLOV. 2 этап: Зарегистрируй серийный номер часов в клубе покупателей mySOKOLOV до 31 июля и получи золотую или серебряную подвеску в подарок 2 Рекомендуемое анонсирование: или whatsapp/viber (смс только по лояльной базе партнера, обязательно согласование бюджета) рассылка по базе партнера, с приглашением принять участие в акции 2 раза в течение периода акции (Рекомендации к формированию базы данных: женщины/мужчины, возраст 25-50, постоянные клиенты сети, средний чек: 7000 руб) оформление точки продаж размещение информации на интернет ресурсах партнера анонс посредством мобильной рекламы на базе технологий wi-fi кросс -промо с магазинами одежды, салонами красоты возможно использование радио-рекламы Сроки проведения: Вручение гарантированных подарков - 21, 22, 28, 29 мая; 4, 5, 11, 12, 13 18, 19, 25, 26 июня, 2,3, 9,10, 16, 17, 23, 24, 30, 31 июля. Каждые выходные. Розыгрыш среди зарегистрированных шк – каждый вторник по итогам регистраций предыдущей недели.

УЧАСТИЕ СТОРОН 3 3. Предоставление отчётов по итогам продаж в установленной форме 1. Оформление мест продаж и инструктаж торгового персонала 2. Информирование конечных покупателей о проходящей акции ( или vaiber, whatsapp рассылка по базе партнера; размещение информации на интернет ресурсах партнера) 3. Подготовка учебных материалов, инструкций для торгового персонала 1. Разработка креативной идеи акции, подготовка рекламных материалов 2. Предоставление призового фонда для выдачи в ТТ и розыгрыша на mySOKOLOV (организация розыгрыша), частичная компенсация затрат SOKOLOVПАРТНЕР

МОТИВАЦИЯ ПРОДАЖ ЧАСОВ В КОМАНДЕ Варианты мотивации май-июль Текущий вариант мотивации Двойные баллы за регистрацию ШК часов в Команде Двойные баллы за регистрацию проданного ШК на my SOKOLOV Итого: четырехкратное увеличение вознаграждения за продажу и мотивацию покупателя в my SOKOLOV Мотивация май - июнь Тройные баллы за регистрацию проданных часов в Команде Итого: шестикратное увеличение вознаграждения за продажу и мотивацию покупателя в my SOKOLOV За продажу (подтвержденную партнером) и регистрацию часов в Команде гарантированный подарок – набор бизнес аксессуаров ручки и USB-накопитель 8 GB SOKOLOV