Мой первый учитель
Подготовила студентка 1-го курса ТГУ им. Г.Р. Державина ИПиП, «Начальное образование», группа 13 Алексеева Мария
Дорогие друзья! Я очень рада,что могу поделиться с вами этой маленькой историей моей первой учительницы, которую я расскажу вам от её лица.
Фёдорова Наталия Александровна
Какова причина выбора? Почему я стала учителем? Причин этому несколько. Одна из них – это фраза моего отца, который, впервые взяв меня, новорожденную, на руки, сказал: «Учительница …». Уж очень строго я на него посмотрела!
Это педагогический колледж 1 имени К.Д.Ушинского
Это МичГПИ, филологический факультет.
Почему именно учитель? Я всегда любила детей и легко находила с ними общий язык. Мое детство прошло в общежитии, где было много детворы, с которой я постоянно возилась: читала им книги и показывала диафильмы, устраивала праздники и соревнования, а еще учила их по «учебникам». У нас дома было много подписных изданий. Вот именно их я и использовала как учебники, предварительно подписав «Математика 1 класс», «Чтение» и т.д. Моя мама до сих пор хранит тетради, приспособленные мною под классный журнал, в который были внесены фамилии «моих учеников» и их оценки. Родители этих детей с большим удовольствием доверяли мне своих ребятишек, да и детки как-то безоговорочно принимали все мои педагогические начинания. Я всегда любила детей и легко находила с ними общий язык. Мое детство прошло в общежитии, где было много детворы, с которой я постоянно возилась: читала им книги и показывала диафильмы, устраивала праздники и соревнования, а еще учила их по «учебникам». У нас дома было много подписных изданий. Вот именно их я и использовала как учебники, предварительно подписав «Математика 1 класс», «Чтение» и т.д. Моя мама до сих пор хранит тетради, приспособленные мною под классный журнал, в который были внесены фамилии «моих учеников» и их оценки. Родители этих детей с большим удовольствием доверяли мне своих ребятишек, да и детки как-то безоговорочно принимали все мои педагогические начинания.
В школе я училась очень хорошо, ведь учитель должен все знать! Но тогда мне хотелось стать педагогом, чтобы навсегда отменить домашнее задание. Это уж потом я мечтала учить детей хорошему, доброму. Мне очень хотелось, чтобы каждый мой ученик с удовольствием шел в школу, с интересом узнавал что-то новое и навсегда усваивал приобретенные знания. Именно об этом я написала в сочинении «Кем я хочу стать?». Проверив его, учительница сделала запись: «Подумай еще, быть учителем – нелегкий труд!». Но ни о какой другой профессии я никогда и не думала.
В благодарность учителю… Как много в жизни значит Учитель самый первый, Он мир переиначит, Он путь укажет верный! Улыбкою одарит, И прочь уходит бремя, Пускай же не состарит Вас – Педагога – время! Уроками живете, И счастливы Вы этим, А сердце отдаете… Кому, известно! Детям! Как много в жизни значит Учитель самый первый, Он мир переиначит, Он путь укажет верный! Улыбкою одарит, И прочь уходит бремя, Пускай же не состарит Вас – Педагога – время! Уроками живете, И счастливы Вы этим, А сердце отдаете… Кому, известно! Детям!
Спасибо огромное моей Учительнице! Ведь, я глядя на неё приобрела такое же желание работать с детьми. Всё время я наблюдала, как заботливо с нами обходится Наталия Александровна. Так как на тот момент я была маленькой девочкой, в свободное время играла в школу. Была в роли учителя. Все новые темы, которые мы проходили на уроках, я таким образом ещё более усваивала, так как повторяла изученный материал в игре. Мне привилась любовь к педагогической профессии. И когда пришло время выбирать «кем я хочу стать?», я, без сомнений, ответила сама себе: «Я мечтала быть учительницей начальных классов, я исполню свою мечту!». Теперь я учусь в педагогическом институте на первом курсе!!!
Благодарю за внимание!