Как формулировать альтернативы развития компании Практика применения методики бизнес-моделирования Алексей Калинин, kalinin@power-m.ru Советник по стратегическому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Advertisements

Максимизация стоимости существующих продуктов Подготовила Левшина Ольга.
«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Настоящий документ разработан OOO «Про-Инвест», и никакая его часть не может быть воспроизведена или передана в какой бы то ни было форме и какими бы то.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
ФИО почта Название проекта Bordeaux. «Проблема» потребителя (какую проблему потребителей решает продукт / услуга) Раскрыть проблему потребителя: «Для.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Роль исследовательских и консалтинговых компаний в развитии практики управления КАПИОР 2008 Артык Кузьмин, MBA Консультант «М-Прайм»
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
Тюменский государственный нефтегазовый университет Название проекта Ф.И.О. участника Должность.
Проект: Комплексное сопровождение покупки страховой компании.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.
Успешная стратегия конкуренции «Один в поле не воин» Группа компаний «Алаксар»
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: StartupLynch «Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
Неволин С.В. ОТЗ – 705 у дисциплина «Антикризисное управление» Методика выбора антикризисной стратегии и тактики Дисициплина " Антикризисное.
Транксрипт:

Как формулировать альтернативы развития компании Практика применения методики бизнес-моделирования Алексей Калинин, Советник по стратегическому управлению, Концерн «Силовые машины»

2 Часть первая, Стратегия – это выбор в которой мы узнаём, что

3 Стратегия – это выбор Отрасли Бизнесы Конкурентные преимущества ?

4 Стратегия – это выбор Необходимое условие рационального выбора – наличие альтернатив Рациональный Формальный Интуитивный Имплицитный Осознанный Неосознанный Обоснованный Необоснованный

5 Часть вторая, Альтернативы развития компании в которой мы узнаем, как формулировать на примере рассмотрения альтернативных моделей бизнеса компании в отрасли

6 Бизнес, отрасль, рынок Бизнес – это решение проблем клиента Компания Компетенци и Клиент Проблема Ценность Отрасль Рынок

7 Конечная ценностьь Компоненты ценностьи Уровни клиентского выбора

8 Замкнутая цепочка ценностьи

9 Альтернативные позиции Название Комбинация Ядро Изделие Доп.ценность и 1Поставщик решений 2Поставщик проблем 3Интегратор 4Консультант 5Оператор 6Изготовитель 7Сервисная компания 8Трус

10 Поставщик решений

11 Оператор

12 Изготовитель

13 Поставщик проблем

14 Ещё два вопроса: Какими конкурентными свойствами должна обладать поставляемая ценностьь? Какими компетенциями должна воспользоваться компания для создания этих конкурентных свойств?

15 Критерии сравнения альтернатив Затраты и риски По процессу: приобретение компетенций: покупка, развитие, создание, outsourcing; ликвидация компетенций: сокращение, продажа, трансформация. По результату: капитализация; показатели прибыльности, тенденции смещения зон прибыльности; риски входа; риски «не входа»; цена и скорость выхода, ликвидность.

16 Часть третья, Роль аналитика в управлении компанией в которой мы узнаем, в чем заключается на примере рассмотрения альтернативных позиций компании в отрасли

17 Роли вообще Задавать вопросы Отвечать на вопросы Принимать решения Организовывать взаимодействие Консультант Аналитик Эксперт Менеджер Лидер

18 Роли в частности Разрабатывать альтернативы Оценивать альтернативы Выбирать Не мешать Консультант Эксперт Менеджер Лидер