ЛЕНИВАЯ РУКА ДЕЛАЕТ БЕДНЫМ, А РУКА ТРУДОЛЮБИВОГО ОБОГАЩАЕТ ! 15 минут – это ¼ часа. За это время можно успеть запланировать на несколько часов вперед. Ленивый человек умеет обычно красиво говорить, но не имеет дел и поступков, подтверждающих его слова. Он всего - навсего лишь ПУСТОЗВОН ! Раздели рабочий день на 2 части ( или создай свой метод ) : С 9:00 до 12:00 и С 12:00 до 18:00; Научись отделять важные дела от срочных ; Пытаться сделать все сразу - значит ничего не сделать ; То, что собираешься сделать – делай качественно и хорошо ; Работник, который верен в малом будет поставлен и над большим.
МУДРЫЙ ЧЕЛОВЕК ЗНАЕТ И ВРЕМЯ И МЕТОДЫ. Планирование минимизирует спонтанность и сводит на минимум непредвиденные встречи и дела ; Определись и сфокусируйся на делах, которые планируешь завершить. Контролируй их исполнение ; Задай себе вопрос дня : ЧТО Я ДОЛЖЕН СОВЕРШИТЬ СЕГОДНЯ ? и ЧТО Я СДЕЛАЛ СЕГОДНЯ ? Заверши трудные дела в первую половину рабочего дня ; Не упускай из виду маленькие детали – ВЕДИ УЧЕТ, КАК ЗАПЛАНИРОВАННЫХ, ТАК И СДЕЛАННЫХ ДЕЛ !
ОТ ВСЯКОГО ТРУДА ЕСТЬ ПРИБЫЛЬ, А ОТ ПУСТОСЛОВИЯ ТОЛЬКО УЩЕРБ. Внешние источники общения - это : Facebook, Skype, Twitter, ICQ, В контакте, Мейл Агент, My Space и др. Если общение через данные источники имеют личный характер, то рабочее время и место не лучшее для этого момент и место ; Преврати свое рабочее место, компьютер в стратегические инструменты, которые послужат твоему развитию, росту и совершенствованию ; Если ты на работе, тогда РАБОТАЙ !
ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ, И ВРЕМЯ ВСЯКОЙ ВЕЩИ ПОД НЕБОМ. Будь готов работать с разными людьми на общественном уровне, с которыми бы ты даже не стал бы общаться на личном уровне ; Не кучкуйся или не создавай группировок на работе ; Знай и помни, что тебе платят не за твои рабочие часы, а за то, что ты производишь за эти часы ; Сохраняй субординацию с руководителями и с подчиненными ! Когда ты на РАБОТЕ, то ты не ДОМА !
ТРУДОЛЮБИВЫЙ ЧЕЛОВЕК СТРЕМИТЬСЯ К УСПЕХУ И БОГАТСТВУ. Дело не в том, что ты умеешь делать дело, но в том умеешь ли ты делать то же самое без хаоса и неразберихи ; Не старайся показаться лучше, умнее, интереснее, чем ты есть на самом деле. Рано или поздно все равно все выплывет наружу и встанет на свои места. Если ты часто жалуешься и комментируешь проблемы, то ты уже лишил себя продвижения ; Увидев проблему, недостаток – умей и решить и восполнить ее ; От тебя ждут решения проблем, а не их раздувания ! То, где ты находишься сегодня – результат твоих мыслей вчера. Каковы твои мысли - таков и ты.
Скрывающий свои ошибки не будет иметь успеха ; а кто сознается и оставляет их, тот будет успешен. Учись на ошибках : И СВОИХ И ЧУЖИХ ; Твои дела говорят громче, чем твои слова ; Если есть ошибки – значит есть и путь для их исправления ; Признавать свои ошибки – свойство истинных героев и мудрецов ; Признанная ошибка – это обнаруженная ошибка, а значит и наполовину решенная ! Не признав ошибку и погрешность – нельзя ее исправить и искупить.
БЛАГОРОДНЫЙ И ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК И МЫСЛИТ О БЛАГОРОДНОМ И ЧЕСТНОМ, И ТВЕРДО СТОИТ ВО ВСЕМ, ЧТО БЛАГОРОДНО И ЧЕСТНО. Не все то золото, что блестит ; Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает скрытного, что не вышло бы наружу и не стало бы известным ; Моральная чистота – залог успеха, продуктивной производительности и постоянства ! Чем чище бензин – тем мощнее он ( пример с А 76 и А 95); Хранить чистым тело, намного легче, чем хранить чистым мысли и сердце.
ШАГ 1. ЛОЖИСЬ НА ЧАС РАНЬШЕ ! ШАГ 2. СТАРАЙСЯ БЫТЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ НА 15 мин. РАНЬШЕ НАЧАЛА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ! ШАГ 3. ИМЕЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ТЕКУЩИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ! ШАГ 4. ОТКЛЮЧИ И СВЕДИ К МАКСИМАЛЬНОМУ МИНИМУМУ ВНЕШНИЕ ИСТОЧНИКИ ОБЩЕНИЯ ! ШАГ 5. РАБОТА – ЭТО МЕСТО ДЛЯ РАБОТЫ, А НЕ ДЛЯ ЛИЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ИНТРИГ ! ШАГ 6. НЕ ЗАЦИКЛИВАЙСЯ НА ПРОБЛЕМАХ И НЕ КОММЕНТИРУЙ ИХ ШАГ 7. УМЕЙ ПРИЗНАВАТЬ СВОИ ОШИБКИ И ИЗМЕНЯТЬСЯ ! ШАГ 8. СОХРАНЯЙ ВНУТРЕННЮЮ И МОРАЛЬНУЮ ЧИСТОТУ !